Category: 18+

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Догоняю 300 человек. В чём дело?! Да побежит ли нормальный человек за 300?

Никак не могу добить 300 человеков. Из-за повторов! Год назад возгрешил: чо все новенькие, а старенькие не возвращаются?! Небось я нехорош либо толку менее желанного? Это было необъяснимо на фоне отзывов, дескаать, "решаю проблему так, что вторая консультация не нужна".
Теперь уже месяц не могу пройти несколько шагов до 300, т.к. все повторные ))) Таки моделируется реальность волей! Ну маненько!
Сегодня на очередных (бестолковых) курсах выяснил: оказывается так у всех. Клиенты появляются на 1-2 консультации, чего-то усваивают и надолго пропадают. То бишь не я болван, а это типовое правило для всех человеко-консультирующих.
💥 💥 💥 У нас на следующие выходные шоу-семинар! Приходите. Расскажу эзотерическое устройство мозга. На самом деле не мозга, а всей психофизиореальности. Для профессиональных психотерапевтов бесценный кладезь. Голая правда о человеческом уме. Об этом не расскажут на психфаках университетов. Слишком невероятно :)

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Так почему вас так бомбят чужие оргазмы?

Подпишитесь на Ирину Лапик, восходящую звезду фэйсбука

Irina Lapik
Мне страшно за вас, люди. В комментах третий день такие перлы про 2 чакру. Мама не горюй!
А можно вопрос к блюстителям морали. Почему когда муж дома избивают в мясо жену, вы отворачиваете морду и говорите - это их личное дело? Но когда кто-то от секса получает удовольствие, считаете своим долгом вмешаться и спасти от греха? То есть избитый человек- неинтересно. Но бомбит от чужих оргазмов. Такая удобная у вас мораль получается.

А еще мне непонятно - почему свобода выбора у вас про погрязнуть в разврате. Вам как животным нужны ограничения? Вы боитесь выбора?

Я вот не пью алкоголь. Не аллергик, не диабетик, не сифилитик. Просто не хочу. Нет, я себя не ограничиваю. Просто в какой-то момент не выбрала пить.

Я не курю. Когда-то курила, потом надоело. Мне можно курить. Мой друг курит. Наверное, когда мы встретимся, будет ночь и небо в звездах. Если захочу, выкурю с ним одну на двоих. А может и нет. Но уже 7 лет не делаю этого.

Я не пробовала никогда наркотические вещества. Нет, не потому что я правильная девочка. Просто не хочу. Не нужен мне этот опыт. Кто-то пробует, кому-то нужно. Но я себе не запрещаю. Просто не выбрала.

Я не хожу в свингер-клубы, не выбираю полиаморные отношения, не сплю с женщинами. Мне все это можно. Если меня возбудит какая-нибудь Вероника с сиськами wellcome. Но пока не цепляет. Не мое. Хотя. Может я еще не встретила свою женщину? Ммм?

Я не ем мясо почти. Мне его можно. Но не выбираю. Я не сижу на диетах. Мне можно пирожные. И я их иногда ем.

Моя жизнь не состоит из правил и ограничений. Потому я не схожу с ума от нереализованной похоти, и не считаю, что нужно хранить верность мужчине, если мне с ним тотально не хорошо. Зато когда хорошо, тогда это честный выбор. Выбор, а не запрет.

Не выбираю беспорядочные связи, ибо брезглива и люблю качество. Но если мне захочется, и подвернутся подходящие варианты - всегда пожалуйста. Не хочется. Но выбор то есть. Выбор. Не запрет. Я любую буду себя любить и принимать. 😂 Мне важна моя свобода выбора. Чтобы никакие голоса в голове мне не нашептывали- нельзя курить траву. Или нельзя два члена в один день. Мне все можно. Не факт, что я в это пойду, но можно. Не хочу быть хорошей и правильной девочкой.

Так почему вас так бомбят чужие оргазмы? Почему так рветесь спасать человечество от свингер-клубов и полигамии? Боитесь, что при наличии выбора можете не удержаться от греха? Ммм, пусть святоши ответят, плиз!!’

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

С чего повелось ношение лифчиков?

Нахуй эту вашу песенку. 3 сентября славно другим. Сегодня великий день вообще — день бюстгальтера.
Жила-была в США дама по имени Мэри Фелпс Якобс, а муж у нее работал в корсетной фирме. И вот Мэри говорит:
— Заебалась я твоими корсетами утягиваться. Спина от них болит, бока сминаются, а сиськи вообще сплющиваются.
— Ты, дорогая, охерела, что ли? — отвечает муж. — На корсетах и сплющенных сиськах зиждется наше с тобой благосостояние. Тем более, что я их по себестоимости покупаю, как ударник капиталистического труда корсетного производства. Так что носи и не выебывайся.

— А вот хуй тебе на лысый череп, — возмущается Мэри. — Ты поработитель и дискриминатор по корсетному признаку. А я женщина современная, и даже суфражистка частично. Не буду я плющить сиськи.
И придумала странноватую конструкцию из двух платков и ленты. Надела ее, крутится перед мужем:
— Ну как?
— Хех, блядь, — говорит муж. — Экая ебанина интересная. Сиськи не сплющены, живот голый, эротично даже.
— А ты попробуй, как легко снимается, — говорит Мэри.

Муж попробовал, оценил — раньше-то, пока корсет на бабе расстегнешь, уже и хуй от тоски падает. А тут стало ничего так, поживее дело пошло. Мэри нашила таких лифчиков, и попыталась осчастливить других баб. Но поначалу американки носить новое изобретение напрочь отказались, заявив:
— Это какое-то блядство и разврат, неизящно и неприлично.

Но муж у Мэри, вдохновленный облегчением в сексе, твердо решил осчастливить всех баб, а главное, их мужиков. И предложил изобретение жены хозяйкам своей корсетной фирмы. Те оказались бабами ушлыми, и купили патент за 1500 долларов. Это было неплохое бабло, 250 долларов стоил новенький автомобиль.

Случилось это 3 сентября 1914 года — День рождения бюстгальтера.
Новый вид белья стали рекламировать, и потихоньку бабы начали покупать. Но настоящей популярностью бюстгальтер обязан, что интересно, армии США.

В 1917 году армия США обратилась к американкам с призывом:
— Бабы! Если вы настоящие патриотки, то откажитесь, блядь, от корсетов! На вашу эту хуйню столько металла уходит, что на корабли не хватает уже. А потом усталый офицер возвращается домой, пьяный солдат снимает проститутку, и что же они видят? Ваши сплющенные сиськи и корсеты, которые два часа снимать надо? Короче. Хватит, блядь, подрывать обороноспособность страны! Кораблей нет, военные неудовлетворенные ходят!

Американки, как истинные патриотки, отказались от корсетов, и из сэкономленного металла было построено аж два корабля. А солдаты с офицерами наконец удовлетворились сексом. Всем стало хорошо, а производителям лифчиков — лучше всех. Я думаю, они и проплатили такое обращение.

В США тогда бюстгальтер называли мягким корсетом, а в России бюстодержателем. Потом уже назвали лифчиком, от слова лиф. Но лифчики были еще далеки от совершенства. Они все выпускались одного размера, и на завязках сзади. А вот в 1930 годы эмигрантка из России Ида Розенталь задумалась:
— Сиськи у всех баб разные. У кого большие, у кого маленькие. И находятся на разной высоте — у кого выше, у кого ниже.

И открыла фабрику, где стала выпускать лифчики разных размеров, да еще на эластичных бретелях. Видимо, сама была сисястая, вот и натерпелась.

Потом бюстгальтеры стали делать с более глубокими чашками, а в 1935 году изобрели подушечки, чтоб сиськи больше казались. Ну и до сих пор их совершенствуют, они уже сложные, как авиаконструкции.

Ну и вот. Представьте, что их бы не изобрели. И щас бабы ходили бы в жутких корсетах, а мужики маялись, расстегивая их по два часа. Или расшнуровывая.

Так что 3 сентября — великий день. А вы все — Шуфутинский, Шуфутинский…

С праздничком всех причастных! )))

© Диана Удовиченко

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Нарушение режима голодания

Одна девушка, которой я чиню мозг, получила от меня задание 3 недели не жрать, чтобы купировать нервный расколбас. Вскорости выяснилось, что она действительно 3 дня не ела, но бухала. В дополнение к оному она пососала чей-то пенис, причём сперму проглотила. От голода. Так. Бleaddь.
Гражданки! Не кушать - значит совсем не кушать!!!!!!!!!!!!
Глотать сперму это нарушение режима голодания!!! Так нельзя!!! Бухать никуда не годится! Поль Брэгг переворачивается в гробу и долбит по крышке с ругательной критикой! Не жрать значит не жрать! Пенисы не сосать! Сперму и бухло не глотать! Ну шо вы девушки, в самом деле. Ну как можно. Скрупулёзно рецептам исцеления следовать, скрупулёзно!



За год, вот до этого вечернего часа, я принял 15613 больных. Стационарных у меня было 200, а умерло только 6. (с) Булгаков, из "Записок юного врача".
Вот это результаты. Вот это масштаб. Насколько понимаю, автобиографично.
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

фб-отповедь грешникам

Люди вы невежественные, грешные. Всё вам дай вонючую какашку расшевелить, а на добрые да светлые вещи не реагируете.
Последний пример - высер злого дурака Суркова. Ажно вой стоял у слабонервных, что скока можно и вся лента в нём - вот какой интерес к ничтожеству. Значения высер его имеет нуль целых ноль десятых, и лишь по критерию злобной мерзопакостности выше нуля. Но все вы сразу оживились, галдите как сороки, обсуждаете, нету вам покоя и света; ощущенье, что витальность ваша реагирует на самое гадкое. Словно ищете вы это гадкое, да чем гадливей, тем возбудибельней. Вот ваша стезя. Анал ваше знамя, мрак ваш девиз.
В итоге тыщи и тыщи всё это увидели, и набили этим свои тёмные головы.
Иное дело штуки добрые да светлые. Мальчик не мог найти работу, ленился да тупил, после короткой беседы со мною мгновенно устроился, наутро. Это ли не богоугодно, это ли не прекрасно? Имеет ли значение поправленье судьбы человеку? Но сколькими лайками удостоили? Штук 5, значит и фб-выдача невелика, пара сотен фэйсбукян всего-то и увидели это маленькое прекрасное чудо. Но кто и увидел, значения небось не придали, на фоне популярности анала, тьфу, Суркова.

Иной раз кажется, Сурков вам милее Логинова. Будто не на Логинова подписаны, а томится душа ваша Сурковым и ему подобными зловредными насекомыми. Вот ваше увлеченье и трепетное волненье. Вот ваша душевная настройка, вот ваша вибрация, вот ваши устремленья. Козлонравие вас увлекает, вместо прекрасного.

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

О безопасности секса (Агарков)

- Если бы сегодня все алкоголики и все наркоманы ушли бы в мир сексуальной зависимости, мир бы стал чище, благороднее и замечательнее. Потому что от вкуса зависит, питается ли человек сексуальными отбросами или потребляет высокий духовный продукт. Но то, что от секса и его избытка никто не стал сумасшедшим, никто не деградировал, никто не стал педофилом или другим извращенцем - это совершенно доказанный факт (с) Сергей Тихонович Агарков, мудрец, ведущий российский авторитет по сексологии (годы жизни 25 января 1951 г. – 17 июля 2012 г.)

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Моё первое появление на украинском телевидении - в роли ...порнорежиссёра.

Моё первое появление на украинском телевидении - в роли ...порнорежиссёра. Ток-шоу "Говорит Украина" на телеканале "Украина". Именно тогда я запустил Майдан 2013/2014, разведя руки на Майдане Незалежности. Астрологическим языком, включил Нептун в 8 доме в Стрельце в макромасштабе. Можете верить, можете не верить, но всё совпадает до дат. В конце августа-2018 я завершил прежний сюжет, ритуально разведя руки на том же месте. А через пару дней снова зашёл и инициировал самые добрые изменения для украинского декабря-2018. Как это работает - никто не знает. Я тоже не понимаю. Что является причиной, а что следствием - не ясно. Почему совпадения буквальны - неведомо. Можно ли по цепочке явлений пойти по простому пути, совершив простейшее магическое действие и изменить масштаб сюжета целой страны - в точности не достоверно. Но я пытаюсь. И часто получается. Вот наблюдайте за декабрём-2018. Вот сами поглядите. Сейчас начало сентября-2018. Запомните этот твит :)
Так, насколько я понимаю, работают шаманы.
Хотя всё можно легко объяснить, если посмотреть с особой точки зрения. Что всё иллюзия и я гляжу кино перед своими глазами. И это мир, развёрнутый лично ко мне. Ибо в реальностях других людей нету никакой магии, Майдана, изменений и совпадений. Каждый смотрит свою картинку, иногда они пересекаются, иногда нет. Всё = кино :)

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Десятки тысяч зрителей тока тут

Только вконтакте, только по запросу одного фильма и только сверху - десятки тысяч просмотров. Я думаю мои фильмы даже сейчас смотрят миллионы зрителей. А я даже копейку не могу заработать на этом. Не вписался в эпоху. Ищу людей, которые помогут вписаться в эпоху. Которые будут в меня верить




erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Несравненная Беларусь

МВД Белоруссии предложило декриминализировать лайки под порно. Оказывается не только астрология запрещена в этой сказочной стране, а и лайкать голых тёток. Часть 2 статья 343 УК РБ грозит от 2 до 4 лет лишения свободы. Интересно, а в воздух плевать у них разрешено или запрещено?