Category: транспорт

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Догоняю 300 человек. В чём дело?! Да побежит ли нормальный человек за 300?

Никак не могу добить 300 человеков. Из-за повторов! Год назад возгрешил: чо все новенькие, а старенькие не возвращаются?! Небось я нехорош либо толку менее желанного? Это было необъяснимо на фоне отзывов, дескаать, "решаю проблему так, что вторая консультация не нужна".
Теперь уже месяц не могу пройти несколько шагов до 300, т.к. все повторные ))) Таки моделируется реальность волей! Ну маненько!
Сегодня на очередных (бестолковых) курсах выяснил: оказывается так у всех. Клиенты появляются на 1-2 консультации, чего-то усваивают и надолго пропадают. То бишь не я болван, а это типовое правило для всех человеко-консультирующих.
💥 💥 💥 У нас на следующие выходные шоу-семинар! Приходите. Расскажу эзотерическое устройство мозга. На самом деле не мозга, а всей психофизиореальности. Для профессиональных психотерапевтов бесценный кладезь. Голая правда о человеческом уме. Об этом не расскажут на психфаках университетов. Слишком невероятно :)

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

КАК РАЗВИВАЕТСЯ ТВОЯ ДУША?

Уровень первый.
Вы мечетесь, ощущая твёрдость, влагу, терпкость, шум в голове. Ваше Я отсутствует. Душа мечется и подстраивается под острые углы. Человек идентифицируется с субъектом последнего действия. Я хорош, я плох, я любимая, я брошеная. Ничего поделать нельзя, лечится дубиной. Это инфантильный уровень развития личности.

Уровень второй.
Вы ощущаете чёрную твёрдость и постепенно разумеете, что это уголь. Вы копаетесь в угле и находите себе в нём резон. Рекомендуете уголь всем желающим. Строите на угле систему жизнедеятельности, обживаетесь. Человек идентифицируется с длительными программами деятельности. Я - ведущий эту программу. Это подростковый уровень развития личности. Человека данного уровня можно учить, рассказывать о строении мироздания, правда слишком деликатным тонкостям он не поверит.

Уровень третий.
Вы обнаруживаете, что можно вылезти наружу. И вылазите. И разумеете, что это вагон. И этот вагон едет. И вдруг видите рядом другой вагон. И прыгаете в него. Там керосин. Если повезёт, вы узнаете качество реальности, смутно когда-то ощущаемое на первом уровне, где вам стало холодно и остро в вагоне с углём или влажно и терпко в вагоне с керосином. Здесь вам хочется развиваться. Это юношеский уровень личности.

Уровень четвёртый.
Вы обнаруживаете, что в других вагонах - другое. Перепрыгивая из вагона в вагон вы оказываетесь в вагоне-ресторане и оцениваете качество тамошней реальности. И вы уже точно знаете, что это не вся реальность, а есть и другие вагоны. Вы чётко ощущаете движение и начинаете подозревать большее. Вероятно, вагоны сцеплены между собой? Вы различаете, что вагоны относятся к этой реальности, а ветер и деревья по сторонам не к этой. Вы учитесь перепрыгивать между вагонами и примерно знаете, какие ещё вагоны бывают. Это зрелый уровень личности.

Уровень пятый.
Вы поднимаетесь фокусом внимания выше и видите вереницу вагонов. Вы чётко уверены, что всё не просто так, вагоны связаны между собой и куда-то направляются. Вам становится очевиден путь, по которому едет состав. Уголь или керосин вас не беспокоят, вы всегда можете пересесть, а если привяжут, переждёте непогоду. Вы всегда защищены и спокойны. У вас не может быть душевной боли или расстройства судьбы. Это интегрированный уровень личности.

Уровень шестой.
Вы видите весь состав целиком, а также просматриваете пункт А и Б - откуда и куда состав направляется. При надобности в любой момент вы можете оказаться в любом вагоне. А можете и выйти из состава, при этом понимая, что проехаться всё-таки в основном нужно. Вы знаете, для чего вы есть - чтобы проехать по пути. Это уровень реализованной личности.

Уровень седьмой.
Вы видите не только состав, пункт А, пункт Б, разбираетесь в оттенках качеств угля и керосина, но разумеете, что ...сами организовали маршрут и движение. А также подобрали материал, гружёный в вагоны. И создали этот материал предварительно (придумали). Вы понимаете, что вы и есть тот, кто создал весь этот театр. Этот уровень развития личности мы не будем называть. На этом уровне личность утрачивается (растворяется).

Большинство людей живёт на 2 и 3 уровне развития. Основная задача инкарнации - получить опыт и совершить шажочки по пути познания, приближаясь к переходу на ближайший вышестоящий уровень. А в некоторых случаях (не каждому) совершить переход на уровень выше. Но пока не получишь опыт существования на предыдущем уровне - твёрдо и окончательно перейти на уровень выше нельзя. При поспешном переходе будет оставаться эволюционный хвост (например, душевная боль).

Дорога по разглядыванию вагонов-поезда-пути занимает много инкарнаций. До того - предварительное человеческому развитие: деревья-насекомые-животные. После того: кроме редких исключений (Саи Баба) на Земле души не воплощаются. Идут в другие миры, о которых вам подробней не скажу, т.к. не знаю, но кое-какие представления можно раздобыть в ведических знаниях (слава Индии).

Если у вас есть вопросы по вашему личному эволюционному пути развития - милости прошу на вебинар 7 августа. ПРИШЛИТЕ ВОПРОСЫ В ГРАФЕ при регистрации на вебинар. Разберу все вопросы, присланные заранее. Регистрироваться тут:
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Киев - он разный. Теперь я видел всё?

Дремучие земляне дивятся, где в деревне Киеве я нашол иностранцев. Извольте. Час назад я говорил с колумбийцами в кафе, а прямо сейчас с американцем в качалке. А то шо вы имели в виду - это было давеча в славных окрестностях м. Славутич.

Вообразите дремучий брежневский СССР. Нацепите брови. Станьте в вонючую очередь в вонючую маршрутку. Примите извинения от сбегающего поссать мужика подозрительной наружности. Постерегите очередь ссущего. 20 минут отбивайтесь от домогательств куда более подозрительного и значительно более пьяного мужика. Еле стоящего на ногах. Мечтающего к сестре в Питер, шо есть главное счастье на фоне мрака. Вспомните как вы ужаснулись предыдущему мужику. Как он казался подозрительным, а то были цветочки. Дождитесь его и возрадуйтесь. Натравите одного на другого. Обсудите со всей очередью маршрут, которого никто не знает. Едьте долго в маршрутке на одной ноге, нюхая запахи. Вглядитесь в лица, полные страданий, бородавок и достоинства. Претерпите гам сзади автобуса, где бухают и ругаются. Добейтесь от водителя обратной связи, шобы не увёз дальше нужного.

Киев - он разный. Теперь я видел всё?

На фото: млядь, велотрек! Сегодня матрица мне демонстрирует укроиспытательный велополигон! Голову сломал, зачем. Понятно про ЗОЖ, но и так вроде в качалке. Що це було?

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Венесуэла - единственная страна, откуда мне пришлось спасаться бегством.

Венесуэла - единственная страна, откуда мне пришлось спасаться бегством. Спустя 10 лет мой подвиг повторили миллионы венесуэльцев. За бегство через аэропорт штраф 40 баксов (аэропортовый сбор). Аэропортовские полицейские шмонают и грязно бормочут в духе "гринго понаехали, экие шакалы...", в надежде хоть перед вылетом найти что-то запрещённое и повымогать желанное.
Это страна, где в нормальном случае полицейские грабят вас в метро, как Мишу Байнова из Гжели. Это страна, где после заката на улицу лучше не выходить. Это страна с природными достопримечательностями планетарного калибра, но до них трудно добраться, т.к. ограбят по дороге. Это страна, где при жалобе в полицию на ограбление ты видишь тех, кто грабил тебя ночью. Это страна, где продавец продмага поворачивается жопой и теряет к тебе интерес при малейшем желании что-то у него купить. И разглядывая плакаты на стенах ты понимаешь, что это такая всеобщая идеология ленивого совка, Куба-Че-Гевара, а не случайный поворот ягодицы. Это страна, где женщины в 20 раз красивее и сочнее бледнохилых тщедушных синюшных европеек. Это страна, где половина людей тебя насилует, а вторая половина спасает, чинит и восстанавливает после опыта общения с первой половиной. Это страна, где нельзя носить серёжки в ушах - вырвут. Это страна, где надо всегда иметь в отдельном кармане 20$, чтобы быстро отдать и спасти свою жизнь. Это страна, где расстрелы на автодорогах норма до сих пор. Это страна, где в больших городах решётки до самого верхнего этажа. Это страна, где государство ограбит вас ещё быстрее, чем прохожие. Это страна, где проблемой является всё. Это страна, где полностью отсутствует культура, кроме культуры ограбления. Это страна, где нет железных дорог, а автобусные билеты беспрецедентно дороги и никто никуда не ездит, проживая всю жизнь в одном месте. Это страна, где огромная часть населения живёт в красных домиках, более всего похожих на гаражи.

У меня особое мнение. Называется, чем быстрее вдребезги, тем лучше. Потом боронить, рыхлить, сажать семена и долго поливать.








erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Киев уделал Москву по сервису попадания в метрополитен

Тока не ржать! Плакать!
В метро Киева я могу прикасаться к турникетам российской картой Тинькофф-банка и прохожу без покупки жетона!
В метро Москвы такой опции - нет!!!!!!!!!!!
Да, в Киеве за счёт конвертации из рублей в евро, потом в доллары, потом в фунты стерлингов, потом в гривны, метро обходится ровно в 2 раза дороже, но это - возможно! На каждой станции по 1 турникету для таких надобностей! А в московском метро турникеты ругаются и говорят: неверный билет! Вот! А шо я говорил! Не надо было нападать на Украину! Лучше бы вместо ракет украинских турникетов прикупили! Толку больше! Жили бы получше!
Фсё, поплакали, теперь можно ржать. Ужо разрешено

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Пиздец в Венесуэле.

В Венесуэле страшный кризис. Путешественники, заезжающие туда спасаются бегством. Местные тоже спасаются, границы в очередях на выезд. Причём не только венесуэльские границы, но и далее в соседних странах: граница между Колумбией и Эквадором забита очередью из венесуэльцев. Ибо в стране отменили деньги. Ни у кого нет наличных. Перевели всё на безнал, платят карточками, а принимают платежи только те, у кого есть прибор-терминал. Путешественники сосут. Гиперинфляция съела всю стоимость денег, бумаги для печати билетов не хватает. Метро бесплатное, часто истерики на улицах, шол человек и вдруг за голову схватился, и сел на поребрик, и плачет. Полный пиздец, шо называется. Девальвация в сотни тыщ раз, а ежели с безналом въедешь, на 1 долларо тебе штоль 12 местных дадут, то бишь ноль. Скока безнала ни ввези, а при официальном обмене сей же ноль получается. Миша Байнов, с которым встречали этот новый год, в марте двинул по континенту. В Венесуэле его грабанули менты, остановив в метро, когда он весь день искал как разменять 5 баксов, шобы платить и не мог разменять. Ну менты ему и разменяли, половину из 4 тыщ баксов. Отвели в комнатку для грабежей, прям в метро, и разменяли. Страна победившего пиздеца. Разумные люди не знают, как хотя мог бы выглядеть выход из такого кризиса. Теоретически уповают на внешнее управление, но это надо, чтоб гордость позволила.
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Сходство Киева и Еревана (фотофакт) - бросается в глаза

В обоих городах есть метро, но основной перевозчик по видимости маленькие автобусы. Каковые многочисленны и снуют повсюду. И это особенность, бывают города, где все на машинах или больших автобусах, или маленьких маршрутках, или на рикшах. А тут маленькие автобусы.


Продолжается акция для украинцев: 500 гривен 30 минут гляжу ваш гороскоп и чего-то бормочу.

erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Москвич въехал на мотоцикле в Каракас и делится впечатлениями

Пишет Роман Устинов.
Москвич, путешествующий по Венесуэле. Ща прям жесть, узнаю Венесуэлу )))

Бля что за чудеса творятся.

Я, пожалуй, поставил рекорд. Не прошло и 24х часов, как я въехал в Каракас - самый опасный город мира - подрезали мой новый и вкусный для бандитов Самсунг. Я даже не заметил, как. На входе в метро, я не успел перевесить рюкзак со спины на живот (все по Каракасскому метро ездят с сумками на пузах, чтоб не ограбили). С моментa последнего доставания телефона из рюкзака до того, как я заметил его пропажу, прошло секунд сорок, причем я шел со стремительной скоростью. Чудеса венесуэльские!

В метро все передвигаются хмурыми, рожи у всех печальней, чем в метро московском.
Зато несмотря на копеечный вход, есть еще и бесплатный турникет (куда большинство и прется): для инвалидов, пенсионеров и ограбленных, у кого нет денег. Я тоже катаюсь задаром. Правда, чтобы окупить стоимость моего телефона, кататься на метро Каракаса мне придется несколько жизней подряд.
А стоимость проезда тут: внимание! 0.01 американского цента!

Въезжал я в Каракас феерично, за рулем своего мотоцикла, через самые опасные районы - западные. Трущобы-трущобы-трущобы. Я одел самую грязную (и единственную) одежду, рюкзак запихал в мусорный пакет, чтоб не так стремно было передвигаться.

Сбавлять скорость в этих районах мне не советовали - не то что доставать телефон. Но совсем не сбавлять не получалось - дороги разбитые в хлам.

И... в этих трущобах пробил колесо! В этом аду пришлось искать каучеро - шиномонтаж и чинить пробоину. Вроде не ограбили и я дополз на байке до центра.



Collapse )
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВО ЛЬВОВЕ

Специально отмечаю, т.к. во Львов надо обязательно приехать с детишками и прокатиться по такой дороге. Якобы дети в кабине и рулят. Находится в Стрыйском парке. Работает дорога летом, ниже расписание.


Collapse )
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

Первые мои шаги по Львову

Я во Львове.



Встретил меня с поезда укробандеровец, с ног до головы обвешанный украинскими флагами. А по дому его раскиданы черепа бурятов, канувших на Донбассе. Даже и жена его - крымская татарка!!! До рассвета орали Слава Украине, а после рассвета Героям Слава. Ща двинем в каннибальский ресторан, где по выходным дают мясо жареного гэбэшника - их тут вообще не считают за людей, но заготовляют на Перекопе, сушат, либо свежеморозят и везут сюда, а сегодня выходной. ИкудаяпопалГосподи!!!
Collapse )