?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Сколько стоит муж, 1 штука?
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Я Телец, существо пассивное. Ежели кого недоудовлетворил, надо теребить. А то был случай вопиющий, когда не теребили. Дама обратилась с претензией недоудовлетворения. После первой беседы у меня сломался ноут. Прям во время беседы. Жопа, ремонт, но починил. Через 4 месяца: вы козёл! не удовлетворил! ды работает ли ваш ноут?
Дама проблемная, вся в претензиях. Хочет счастья и мужа, однако, обращается не к Лазареву и не к Торсунову, а, прости господи, ко мне. Причём по акции 400 гривен. Не дорогого мужа хочет, а дешёвого. Перевела аж 500, ну обещал одним глазком прогностику глянуть, на радостях. Что хоть кому-то мужья потребовались. Ноут работает отлично, зачем столько ждали?
И вот спустя 4 месяца крутим прогностику, а ничего не признаёт. Фырчит, ругается, курвится, несознанка. И Лилит в карте бунтует. Не то время левое, не то Лилит разум искажает. По своей нижней октаве, а может кома судьбы, от одиночества. Атманический анализ надо, а не гороскоп.

Говорю, тут надо исследование проводить, время уточнять. Всё доступно в современной цивилизации. Но это не +100 гривен. Эти могу вернуть, чтоб не беспокоились. Вернул, только 400 себе оставил, за сказания о натале.
Сразу после беседы ноут сломался, вырубился. И на другой день вырубился. И потом вырубился опять. Оказывается, он теперь долее 10 минут без провода в розетке не работает. У дамы странное влияние на мои проборы. И помочь не помог, и жестоко пострадал :)
А, чё спросить-то хотел!
Сколько бы за мужа вы заплатили?
Вот кабы рынок мужей и реально мужики холостые продаются. А я продавец. А вы 20 лет от одиночества на стенку лезете. Сколько бы вы заплатили за обретение мужа. 100 гривен, 120 гривен. 100 долларов, 120 долларов. Сколько стоит изменение судьбы в глазах желающей изменить судьбу? Через получение мужа?
Серьёзно подумайте, прежде чем ответить.
Это такой тренинговый вопрос.
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “астрологические консультации” Tag


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
скинь адресок, я ей вдую

Одесса. Поедеш?

  • 1