?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Как постить в Инстаграм с компьютера или ноутбука
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Нашёл способ постить в Инстаграм с нормального компа. Ооочень кривой способ, но и вправду есть.

1. Зайти на свой аккаунт.
2. Нажать shift+ctrl+I (шифт-контрол-ай)
3. Справа выскочит код, надо найти маленькую кнопочку справа вверху, похожую на 2 квадратика разной величины, наехавших друг на друга, и нажать на неё.
4. Теперь надо перегрузить страницу F5.
5. Появится что-то вроде мобильной версии, корявой и беспощадной.
6. Внизу найти кнопку похожую на плюсик в квадратике, у квадратика скруглённые углы.
7. Загрузить фото.
8. Обрезается с обеих сторон безбожно, фактически серединка фото пропечатывается, надо открыть фотошоп, изменить фотку либо выбрать другую, не которую хотел, а которую не хотел. Обработать её на компе, т.к. эта версия кажется вообще не предлагает инстаграмовой обработки.
9. Захуярить и чего-то написать.
10. Бухать.

Если бы инстаграм делал я, то обязательно бы захуярил штук 100 разных кнопок и последовательностей действий, т.к. слишком мир упростился, лёгкость и простота сильно мешают. Я бы разрешил постить только при определённом разрешении экрана, под определённой версией Виндовз, которая дойдёт до широкой публики лет через 7, и обязательно обрезку наискосок. Шобы непредсказуемая часть фотографии обрезалась сама собой, но каждый раз с новой стороны и в разном масштабе. И обязательно путать фотки, выбрал одну, а выскакивает другая.

Ну про невозможность редактирования они сами догадались, молодцы. Больше ебанутых на планете! Больше дури!
Вы мне скажете, россияне напали на украинцев и стали жить хуже. Это фигня по масштабам дури - пользователей инстаграма куда больше населения России. И дурь повыше калибром будет. А ещё можно придумать постить только в особом режиме Виндовз, а как на него переключаться засекретить, а с Виндовзом договориться, что с каждой версией режим будет другой, включаться новыми кнопками и тоже засекретить. И для каждого мобильного приложения свой режим Виндовз. И продумать комбинацию клавиш, чтобы это работало, а кто комбинации не знает, что у того не работало.

Почему? Из соображения увеличения дури. Целенаправленное одурение. Дурь - это же энергия наступившей эпохи. Причём я даже не шучу. Эпоха Водолея, а Уран в низшей октаве это дурь и есть, когда действие без мозгов и в неизвестную сторону.

Subscribe to  sexmotor


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…