?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Навальный побеждал Собянина в 2013 или Зачем Путин полез на Украину
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
В последнее время часто вижу упоминания, что Навальный набрал 30% на выборах мэра Москвы. Типа крутой результат, он ставится как достижение Навального. Всё было не так. Когда шёл подсчёт голосов, обнаружится ошеломительный % голосов за Навального и счётная комиссия вырубилась. И 2 часа её не существовало для внешнего мира, в нарушение всех законов. Потом она очнулась и цифры былименьше 30%.
В этот день Навальный истошно слал рассылки, где всеми пронзительными способами заклинал придти проголосовать и уговорить других, так, что ближе к 18:00 я даже стал обзванивать знакомых и парочку уговорил, но всё это полетело к чёрту, когда счётная комиссия вырубилась в параллельное измерение. Навальному оставили около 30% потому, что так полагается с цирке, реально он набрал по-видимому больше Собянина.
Навальный возил в суд целый грузовик с жалобами на фальсификации и мошенничества, не приняли.
Реальный рейтинг Навального по Москве тогда, в 2013 году, был примерно одинаковый с Путиным - 40%, и антирейтинг такой же высокий - 40%. Мерял я лично, в окрестности кубов Навального на улицах. И после этого посчитав итоги рейтингов Путин полез на Украину, он просто охуел, что Москва у него пополам с Навальным.
Вы просто ни хрена не помните или вообще не в курсе. А у меня все ходы по прошлому записаны, как и по будущему.

Победоносная война и говёный патриотизм - крайние и мощные средства повлиять на массу дебилов.
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “Навальный” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Все верно. Все так и было.


Ага блять, но был нюанс, выборы эти проходили прямо на ресурсе лента.вру.
Какие биллютени и куда их мог возить алеша анальный ?
Правильно, никакие и никуда.
Ггг

Все так и было.Алексей тогда победил.

  • 1