?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Я ТОЖЕ РЕШИЛ ВЫДВИГАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ. ПОРА!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Короче, я тоже решил выдвигаться в президенты. Ибо статус единственного кандидата такой, что на его фоне я буду смотреться вполне даже ничего.
Мой первый шаг на посту президента: отменяю всё лишнее. Включаю Козерога и пропускаю реальность через прокрустово ложе здравого смысла.
Отменяю большинство законов и контролирующих инстанций. Если бизнес может работать без контроля, то зачем. Контроль возлагаю на самоорганизующихся предпринимателей. Самый лучший контроль это самоконтроль. Тут я включу Водолея и обращусь к нации с воззванием, чтобы сами себя проверяли, а не заставляли государство в потугах корчиться шобы выдавить надзор, а создавали бы ассоциации и пиарили их членов. Кто лучше всего знает как правильно и как неправильно? Кто этим занимается, не чиновники же.
Так шо лайк, репост и двигаем меня на вершину регистрации, голосования и особенно подсчёта голосов. После истории с Саакашвили на этой планете реально всё :)



Получив должность президента России я, наконец, сделаю то, о чём многие воздыхают, но никто не понимает, как же так сделать. Я проведу судебную реформу. Но не так и не такую, как грезят обыватели в ментальных сумерках.
Я включу знак Скорпиона и астероид Хирон, обратившись к нации, что давайте создавайте судебную власть сами. Все охренеют и подумают, что я сошёл с ума. Тогда я побреюсь, постригусь и надену галстук, и улыбнусь с телеэкрана. И они подумают, что может и не сошёл, а давайте приглядимся. Но задумаются.
Разумеется никакой судебной реформы ни Скорпион, ни Хирон не предполагают. Это будет рождение нового, доселе не виданного. Задачу я делю на тактическую часть и стратегическую.
Тактическая это полная смена судей в РФ. Не 2 экспериментальные губернии, а пойдут все нахер. Их места немедленно займут выпускники юридических ВУЗов. Никакие издержки не стоят того, чтобы хотя бы лишний день сохранять прежнюю систему, способную осудить невиновного. Но и такое казалось бы кардинальное действие лишь временное, чтоб перекрутиться до реализации второй части. Никакое оно не кардинальное. Вот что кардинальное.
Стратегическая часть это создание судебной власти без участия государства. Гражданское общество само организует процедуры выборов. Государство не будет помогать выбирать судей. Государство лишь признАет вновь созданную структуру по завершении её строительства и договорится с ней по деньгам. Что-то вроде аутсорсинга, с внутригосударственной точки зрения.
Только так судебная система РФ станет полностью независимой от государства. Если её создание полностью произойдёт с низов, без даже минимального влияния государства. А тока под вдохновением лидера, обещающего не слать ОМОН в места самоорганизации и показывающего с телеэкрана Скорпиона и Хирон.
В результате каждый микрорайон будет выбирать своего судью прямым голосованием. И только эти судьи смогут выбирать из себя судебных иерархов - к которым государство не будет иметь вообще никакого отношения.
Как видите, я очень выгодный для всех кандидат. Я знаю, что делать и как делать. Я просто убираю трение силы о препятствия. Это айкидо. Общество хочет - и общество делает. А государство это оболочка, типа windows или facebook - оболочки в нормальном случае не вмешиваются в деятельность живущих в них программ.
С вас лайк и перепост, чтобы к марту моя популярность превысила бы популярность олимпийского зассанца В.В.Путина. И да, когда я увижу достаточную силу, то не слишком буду ориентироваться на дату "выборов", придуманную оным зассанцем.



Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “как обустроить Россию” Tag


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Я канешна считаю твою Программу ПОЛНЫМ Гавном,но...
Если ты сделаешь для меня астропрогноз с отсрочкой платежа,то я ПРИДУ к тебе на встречу ,когда ты будешь Выступать в Ростове с броневика. ты подумай, прикинь...выступать в пустом зале- вваще смешно будет.А так,у тебя хоть один слушатель в зале будет....

  • 1