erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Как должна быть устроена работа астроисследовательской фирмы
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Если бы мне удалось найти на политические астроисследования грант в 30.000 долларов, я бы поступил следующим образом.
Нанял бы дюжину астрологов: одни бы рыли интернет в поисках точек отсчёта для составления гороскопов, другие бы ректифицировали, третьи рассчитывали геометрическую часть, четвёртые сканировали бы тенденцию, пятые бы медитировали на крупнейшие явления и так далее. Сам бы я сводил данные, организовывал работу, отбраковывая маловажное и подчёркивая главное.
Заняло бы исследование от двух до пяти месяцев. Результат я оформил бы в виде доклада, лёгкого для восприятия и структурированного по времени. КПД - сэкономленные сотни миллиардов долларов и гармонизация в сферах приложения выводов.
А вот если добавить менеджера по продажам, то запустить проект можно прямо сейчас. Задача - начать и вести переговоры с разными правительствами и аналогичного масштаба организациями. Кому интересно стучитесь в личку :)

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “астрология” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Тебе видать заняться нечем,раз ты начал бизнес-план писать! Сделай для меня прогноз с отсрочкой платежа!

шару!

(Anonymous)
Хер тебе, а не прогноз на шару! Бабки плати!

Зачем Вы лезете в чужие коммерческие переговоры? вы ХТО?
Вот я, к примеру-старый знакомый Порнографа. Я уже пару - тройку лет так точно пишу ему слова поддержки и критикую иногда конструктивно.
мы с ним практически давние знакомые.
И я верю,Что наши политические разногласия не мешают нам с уважением относиться другКдругу. Он футуролог.я футуролог, чего нам делить кроме прогнозов?

А вот ты ХТО таков? хрен с горы..

Edited at 2017-11-30 10:24 am (UTC)

Я должна-должен отчитываться перед лишнехромосомным? Старые знакомые так себя не ведут, не срут в каментах, не швыряют дерьмо в автора. А поскольку 2gas4 ведет себя хуже, чем самая последняя тварь - будет получать по лишней хромосоме нооскопом! ПНХ!
А насчет - я ХТО? Я конь в пальто! Агент трампа и меркель, жидобандеровец и вообще- воплощение твоих страхов и ужасов.

"Людк..а Людк..иди сюда! Это ОНА! СУЧКА крашена!"
всё понятно.
Я узнал тебя , Порнограф!

Ка это НИЗКо,писать у себя в журнале под видом АНОНИМА...

Ты совсем уже деградировал. Пстс..

Писец - какие ж у тебя в башке тараканы здоровенные! Лазят по скрепам, гадят, иногда через уши наружу вылазят....
Усбагойся - я не логинов.
Вычисляй дальше, лаптескрепный. А деньгу за прогноз платить сереже придется. Такая у тебя натальная карта - квадратная, и с дыркой посредине!
"А фамилия моя слишком известна!" (С)

Я вот например в конце 9\2012 года четко сказал- на Украине будет ЛЮТАЯ гражданская война. В сети есть доказательство. Прям с датой.
Я не футуролог разве?

КТО видел гражданскую войну на Украине ?
Может Порнограф видел?
нет.Он молчал тихо сопел в две дырочки(или скоко там у него есть дырочек)и не ВИДЕЛ лютого пистетса на территории 404.
А я видел.
Я видел наши пуски крылатых ракет с бомбардировщиков,пролетающих над Каспием.еще за 4 года до событий! В самом начале событий в Сирии! До ввода русских войск!
Кто ЭТо видел?
Никто.
А я видел.
Вот так то вот.


Edited at 2017-11-30 10:36 am (UTC)

Видел?????????????????????? Сам????????????????????????? Собственными глазами????????????????????????? Ракеты??????????????????? На высоте полета бобардировщиков???????????????????????????????????
САНИТАРОВ ЧУВАКУ!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он ЙОБНУЛСЯ!!!!!!!!!

Плиз, цитату. Всегда надо свои слова подтверждать ссылками на первоисточник, как я делаю

Цитата есть. Прям на форуме лежит. С датой.
Поверь.
мне просто неохота полчаса тратить искать её.
но если НАДА.-я найду.

Давай меняться-я тебе свою цитату,а ты мне прогноз по одному человечку,с отсрочкой платежа..

Нет, цитату вы должны выкладывать сразу вместе с заявлением о сбываемости прогноза. Иначе вас никто не воспримет даже, т.к. проверять долго искать никто не будет.

Дело в том, что мне всё равно, веришь ты или нет.
И что то там "доказывать" я не собирался.
Я просто констатировал факт своего точного футурологического прогноза.
И всё.
Я даже могу его за 5 минут найти. Там будет ссылка на мой прогноз. с текстом..
Типа-"Гас, как точно предсказал то! ой мамочки!" и текст цитируют.
Но зачем? Мне нет нужды кому то что то доказывать...

Не нужно. Все заинтересованные лица могут найти необходимую информацию в интернете совершенно бесплатно. Полный комплект взаимоисключающих параграфов, написанных астрологами, принадлежащими ко всему многообразию аТСрологических школ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account