erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
АКТИВАЦИЯ 12 ДОМА ГОРОСКОПА (мистика и безличное, безысходность и благотворительность)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Наблюдаю за ощущениями после акции с персиками.
Для себя это делал, для своих ощущений.
И - лучше.

Когда начал раздавать - вырубился инет. Ну, думаю, оно.
В начале весны тоже так было.
Охренел - как так - напишу Богу, шобы выпустил такого-то человека из тюрьмы...
...он и выпускает.

А мне кажется чудо чудное и все должны об этом судачить.
И заказывать мне кого бы ещё из тюрьмы выпустить.
А никто не замечает.



Ощущение, что ты сходишь с ума.
Полная уверенность, что чудо можешь сделать новое, вот прям ща.
А нету запроса, т.к. никто не верит, хотя на глазах происходит.
Ну просто не бывает, чтобы турист на индийском пляже был сильнее НКВД.
И я охуел. И тоже забанили штоль.

То есть я ощущал, что волшебство реальное, но с социумом полная изоляция.
А это 12 дом опускался.



И вчера также.
Хотел прямую трансляцию с раздачи персиков.
Хренушки.

Вырубило инет и даже телефон.
Какой-то режим полёта сам собой даже установился.
Часа 2 я не мог даже звонить!!!!!!!

Но какой астрологический практикум!
Всем моим ученицам - вникать - во он, величественный 12 дом!
Страшная звенящая тишина.
Полнейшая безысходность.



НА ЭЗОТЕРИЧЕСКОМ ПЛАНЕ Я СПУСКАЮСЬ ВО ГЛУБИНЫ 12 ДОМА, ЧТОБЫ СРАЗИТЬСЯ С ОДНОЙ ЧЁРНОЙ ВЕДЬМОЙ. СКАЗОЧНОСТЬ КАК ФОН 12 ДОМА.

Но я добрый волшебник.
У меня свет.
Я обязательно переможу!

(Ударение на "у"))))))

Победа будет за мной.

Поток бытия хотел, чтоб я больше с людьми работал.
В глаза им заглядывал, улыбку показывал.
Ить чо важно - даришь ли реально любовь и тепло?
Становится ли человеку легче и светлее в момент угощения персиками?



Можно ж негуманно: а ну ить персики берите, кому сказано!
Во славу божью, а ну, сцуко, взяли все по штучке и здоровья пожелали ответно!
Парня зовут Сергей, а сына его Лучезар, а дочь Лилюська!
(Так дама-помощница из соседского дома прохожих муштровать пыталась).

И когда я в основном плюнул на смартфон, то стало проще прохожим тепло дарить.
Не отвлекался от служения.

Добрые читатели фэйсбука, конечно, разругались )))
Ну как же не разругаться, персики раздал и, сцуко, оное сфотографировал :)

персики дело хорошее, но то что произошло говорит больше о страсти нежели о благости - причины простые, благое дело оно тогда благое когда ты сделал доброе дело и забыл о нем - тогда ты получишь и свыше, то что сделали вы называется реклама - это то чем занимаются популярные люди с их разными фондами - делают тип адоброе дело и всем об этом рассказывают - смотрите какие мы хорошие.... давайте нам в фонд денег мы людям помогаем, на саом деле это популяризация себя и цель привлечь к себе внимание и деньги. Если вы, Сергей, знаете о написаном выше - значит понятны ваши мотивы, если вы искренне хотите измениться и получить благость свыше, то надо действовать бескорыстно, просто послужить кому то . я думаю вы просто не понимаете этого принципа. Если бы вы хотели служить - вы могли купить персики и отдать их в детский дом детям... и никому ничего не говорить..., а в молитве просить его помочь вам (если вдруг вы своим деянием заслужили благо) устроить ваши отношения с детьми потому что вы их любите и хотите заботиться о них... а так это все впустую потраченное вами на саморекламу..., Бог то он все видит - его не обманешь внешними деяньями...
Александр Ярошенко
может поэтому Он так и устроил, чтобы вас фейбук и забанил, чтобы не рекламу получили а хоть какой то благости вам досталось...























Сделал доброе дело и забыл - это Незнайка в Солнечном городе.
Недавно перечитывали с детишками.


А почему реклама плохо?
Я всю жизнь в рекламе проработал, объявления публиковал, рекламу распространял.
С какого бодуна реклама плохо?
А если мои американские читатели пришлют 300 баксов на апельсины и я в Киеве их раздам, то где реклама плохо? С чего реклама плохо? Откуда реклама плохо?
Всё обыскал, не нашёл где реклама плохо.
Нашёл, что управитель карьеры по Киеву в 12 доме.



В этой релокации моя карьера может быть связана с благотворительностью.
И много добрых дел сделаю.
И много людям счастья, разными способами.

Бах, начинается - если бы хотели послужить...
отдали бы персики в детский дом...
шобы их съели не те люди, а эти...

Ды мне главно, шоб не москвичи!!!!!!!!
... не прохожим... а в детский дом, не в детский дом, а на АТО... не на АТО, а лучше бедным... не бедным, а пострадавшим... не сегодня, а завтра... не в Южной Борщаговке, а в Северной ...ну что за бред? Вы шо, Благородные?!

Если бы я хотел послужить, то тупо сделал бы по-другому.
Ибо служить мне нравится разными способами, а одним и тем же - не нравится.

ПО-РАЗ-НО-МУ!
Сегодня были персики, а завтра будут может апельсины.
Или печеньки от Госдепа омереканско-московского.

Самый вкусный кокос в моей жизни (а я ить специалист по кокосам). Куплен на рынке Столичный в Киеве  за бешеные деньги 120 гривен (ок. 300 рублей):


Так шо предлагайте варианты для следующей акции.
Место - где больше прохожих?!
И кто хочет помогать - стучитесь!

Но помните, основной фб-акк забанен без права переписки ещё на 29 дней.
Это такая плата за благость
Делаешь хорошие дела - сразу бах, в изоляцию.
Вы глядите - сюжет повторяется.
Выпускаю людей из тюрьмы - меня в забвение хуякс
Персики дарю - меня в забвение хуякс!
Нисколько не ропщу.
Тока дивлюсь, написал с утра пост про 3 недели до пика разгула терроризма в России.
Думаю, какая же расплата будет.
За такое творчество.
И вот бан.
Ученицам своим скажу : во как 12 дом работает!
Зато в забвении благость копится, по идее :)



Обращайтесь за консультациями, я в силе!!!




Читать!!!! - Денежная зона

Мой украинский телефон +38-095-825-27-56

Оплата работ и пожертвования сюда:
карта RUB - 5536 9137 5967 4951
карта $ -  5536 9137 5521 9793

М о и   к о н т а к т ы
Скайп erotella
Мой телеграм-канал t.me/astrologinov
Ютуб личный - подпишитесь
Фэйсбук личный - тут я практически живу, но хронически забанен
Моя астространичка на фэйсбуке - лайкните
Моя группа астрологическое консультирование - вступите
Моя писательская страница на фэйсбуке - лайкните
Одноклассник личный - дубль всего, добавьтесь в друзья
Вконтакте личный - дубль всего, добавьтесь в друзья
Инстаграмм
@astrologinov - подпишитесь
Твиттер @kinoklubnichka
Пинтерест - астрология, путешествия.
Мэйл.ру - изучаю
Тумблр - изучаю
В связи с обрусением ЖЖ новый блог на дримсе, мало юзаю


М о и   п у т е ш е с т в и я
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ (сборник фотоотчётов и путевых заметок)

М о ё   к и н о
Фильмы для взрослых, антивоенные, добрые, про любовь.

М о и   к н и г и
Как найти жену за 45 секунд, моя книга, про любовь
Также Амазон https://www.amazon.com/x41A-x430-x43A-x43D-x439-ebook/dp/B01E7F87MG?ie=UTF8&*Version*=1&*entries*=0
Также Литрес  http://www.litres.ru/duh-ozorstva-8681850/kak-nayti-zhenu-za-45-sekund/
Также Озон http://www.ozon.ru/context/detail/id/136047388/
Дух Озорства. Hola кармический червяк - про несчастную любовь и путешествие в Южную Америку (поэма в прозе о жизненных опасностях, подстерегающих влюблённых мужчин с дрожащими яичками)
Торжественная речь на похоронах моей половой жизни, с упоминанием лучших девушек, жахнутых во славу текущего бытия
про секс
Как нанять лучших сотрудников про HR

М о и   а с т р о л о г и ч е с к и е   к о н с у л ь т а ц и и
Астрология: Консультирую украинцев за 500 гривен 30 минут. Спецпредложение. Ловите момент. Формат "чего удастся увидеть, не всё, но что-нибудь ободряющее и одобряющее".
Прайс на мои волшебные консультации
Как я прогнозирую Он вам не кардамон. (самые крутые астропророчества 21 века + магия)
Как я прогнозирую Астробаттл Акопов vs Логинов
Россия в 2017 году (астрополитический прогноз от Сергея Логинова)
- общезначимые пророчества в деталях и обобщениях

Лучшая в мире статья, раскрывающая суть астрологического понятия «релокация», с роскошными примерами
Что можно узнать с помощью гороскопа?
- что можно спросить у астролога, что он умеет для вас расследовать? Короткий рассказ для простых людей о явлениях и смыслах, которые можно проанализировать с помощью астрологии.
Гороскоп Саши Сотника
Из гороскопа моего сынульки
ВОТ ЕЩЁ ОТЗЫВ НА МОЮ АСТРОПРАКТИКУ, Татьяна Ж.
Самые кайфовые отзывы этого лета - на мою астропрактику
, про чудеса
Некоторые отзывы на консультации тут.
Составляем гороскоп самостоятельно!
Составляем гороскоп самостоятельно-2. Что любит Венера
Значение планет Солнечной системы в индивидуальном гороскопе. Венера. Как продать партию велосипедов

Как быстро, дёшево и просто поднять настроение сейчас и заложить мощный фундамент успехов на будущее

О б о   м н е   т у т - или тупо оставайтесь на связи )))
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account