erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ЦЕНЫ В КИЕВЕ (ПЕЛЬМЕНИ) - плачь, русский Иван, не сдерживай рыданий!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Цена в гривнах, умножаем на 2 и прибавляем хвостик. 26 гривен х 2 = 52 рубля с хвостиком, пусть 56 рублей. Килограмм хинкали 56 рублей. Киевляне мне сказали "это самое дешёвое и наверно не слишком качественно". Они не поняли. В Москве самое дешёвое из мыла с верёвками будет стоить отчётливо дороже. 400 грамм сильно далеко за 100 рублей. А тут килограмм 57 рублей.

Так шо плачь, Иван, судьба у тебя тяжкая, но ты ничего не изменишь.



И ты знаешь, Иван, что ничего не изменишь. Ты любишь хуйло, а в таком формате жизнь как поменять... а и никак.
Гордон-блю 110 рублей килограмм.



Маленькие пельмешки, в Москве килограмм 400 рублей, тут 55 рублей. Рыдай, сцуко-Иван!



Ну давайте поспорьте, что это не печёнка, а опилки. 66 рублей килограмм.



Это троллинг, какие-то бендерки. Покамест не знаю, что такое.
Наверное из мяса российского солдата напавшего на Донбасс.
60 рублей. Недорогое мясо российского солдата.



Другие хинкали, 60 рублей. Кавказцам тоже рыдать разрешается.



А не, во с мясом солдата. Так и написано! 56 рублей. Буряты небось.



Фарш 95 рублей палка.



Печинка это печень? Котлеты. 67 рублей/кг.



Шницель курячий 60 рублей. Рыдай, сцуко!  Люди, вы даже не представляете московских цен. Ну Иван-то знает, вишь как убивается.



Котлеты столиные 57 рублей. На мой взгляд бесплатно.
Короче, еда в Киеве бесплатно )))))))))  Жыть можно!!!



Тока вопли рыдающего рюцкаго Ивана не дают покоя. Ну мы его сами раздразнили.
Блины 54 рубля!!!! Конечно, не мука, а клейстер, не курячье мясо, а воздух. Да, ага.



Блины 54 рубля/кг. В соотношении с московскими все цены ниже в 2-4 раза.



Чебуреки 60 рублей. Я 13 дней не жрал, так шо на еду проницательность в формате сиддхи открывается. Там внутри... ща скажу... там внутри собаки уличные, пойманные для экономии, т.к. мясо с фабрики было дорогое, и производитель послал сотрудников бродячих собак наловить, так удалось снизить издержки.



Пельмени Сибирские 50 рублей. Меньше доллара. Килограмм еды.
Такого просто нигде в мире нету. Ну Бирма, ну Куба, но это Киев!!! Европа!!!!



Вареники 45 рублей.
Заметно меньше доллара!!!!!!! Килограмм еды!!!!
Всё, Иван, отползай. Рыдай в сторонке.
Где твой танк, Иван? Потерял? Ай-яй. Бедняшко.


Продолжение по ценам следует.
Не для слабонервных!!!

Мой телеграм-канал t.me/astrologinov
Инстаграмм @astrologinov
- подпишитесь

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

Ермолинские

Дешевый сегмент, но неплохой. Для такой цены вполне сносное качество. Можешь смело взять попробовать.

ну вот теперь будешь понимать, как нам украинцам смешно читать москальские высеры - как в Украину голод надвигается, разруха и как нам тут тяжело жить))) это в Киеве, а в других городах подешевле, а в маленьких городках цены вааще комунистические))). я сейчас живу в таком, занимаюсь IT и цены нуууу просто сказка)))

в Боснии тоже все дешево))

есть кому завидовать - украине и боснии)

Болезный тебе фото накидать в ответ?

Ты был в Керчи? Не был, так молчи!

Насчёт 11 сентября и паромов лжешь ты ,нет на afp таких новостей,ты мелкий жулик и подлец

Производитель находится в Днепропетровской обл. и здесь без транспортной наценки ещё дешевле. Пельмени семейные 19 гр. Фарш 32 гр .....

Ермолинские полуфабрикаты

В Бердянске (морской курорт Украины) такие же цены на ермолинские полуфабрикаты и качество и вкус замечательные. Котлеты Дор-блю и Киевские замечательные. Рекомендую попробовать как только можно будет кушать после голодовки.

нормал! куча недорогого замороженного кала.
это любимо по обе стороны! и чем дешевле - тем любимее))

А уж если сравнивать качество...

Я обьездил полмира и скажу, что продукты хуже чем в РФ, только в Китае.

По США - вопрос дискуссионный, по вкусу их еду я люблю, но без сомнения, там в еду добавляют черти что.


Пора переселяться вам в Киев )

Так я в Киеве и живу.

Нет, Вы там временно находитесь.

Простите,гастроном,на свою зарплату сколько кг хинкали можете себе позволить?
Поверьте, интересуюсь без ехидства.
Просто есть корреляция между стоимостью еды и покупательной способностью населения.

1000 баксов * 25 : 30 = 833 килограмма таких пельменей на месячную зарплату. Так у меня идёт в сентябре, а там не знаю.

привет
вообще-то я отслеживаю цены года так с 2009.
сравнение цен нужно проводить компетентно и корректно.
вот, всё отснято в одном месте, где все дозы - 1кГ.
По-видимому, это "оптовка".
- ну, базёнка типа той, о которой мечтали янукович или отец порошенко.

вот, iskra1369 в курсе:
Производитель находится в Днепропетровской обл. и здесь без транспортной наценки ещё дешевле.
(вопрос по ходу, область вокруг Днипра, который уценили из Днепропетровска, - осталась Днепропетровской?) - но искре - благодарность.

да, оптовки есть всюду - не только в Киеве - места знать надо, - и там отпустят за нал,и значительно дешевле, чем в сетевом магазине.
Так что и призывать рыдать надо такого Ивана, который шарится по оптовкам. - ну, есть у него время на это. И сам он для себя считает это необходимым. И рыдать он не будет, потому как с ценообразованием всё ясно, и различия только в том, сколько и куда уходит из дохода того, после чего остаётся прибыль.
..так что, искра, "транспортные наценки" не так уж велики - не половина от 19грн на килограмме.. )ХА-ХА)))
Корректней вести сравнение цен в сетевых магазинах - кстати, тогда будет ясно, как показанные здесь цены - в точках, окружающих сетевые,- оказываются "чуть-чуть ниже.
и т.д.

.. а что за баба у твоего будды внутри?


..а почём сейчас в Киеве подсолнечное масло, почём сахар?
или - тоже без замен и примесей при переработке - фасоль, например, - по климату там д.б. пропасть фасоли! Почём чечевица?
Возьмём ситуативно..Почём сейчас помидоры? Почём арбузы?
- картошка должна идти вообще "в подарок"?
Гречка почём - прямо от гречкосеев ?

Ермолинские полуфабрикаты,Россия.ценники наверное 3-х летней давности.

Вся продукция под торговой маркой «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» производится на трех современных заводах, которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий Калужской области. Гыыы. А если цены в гривнях перевести в рубли по курсу НБУ 10руб=4,45грн., или 1грн=2,5руб., то цены вполне сопоставимы, я бы сказал больше - разница не превышает российского червонца, а вот какова разница зарплат и стоимости ЖКХ!!!

1
Полуфабрикаты | Продукты Ермолино
ermolino-produkty.ru›polufabrikaty/

ZZZ

(Anonymous)
Что за дурка???? Цены в на 10-20% больше чем в России. Похоже на призыв идиота всем что бы посмотрели на этого идиота))))))))))))))) Да и развал жратвы не идёт не в какое сравнение с горой хавчика в пятерочках например.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account