erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Переместившись в денежную зону я вдруг начал зарабатывать (релокация!)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Некоторые астрологи не верят в релокацию, а я проверяю. Не просто верю, а использую. При перемещении в Киев в 2 доме (ликвидных) денег образовались у меня аж 3 планеты. И сразу что-то зашевелилось, ибо любая планета что-то вроде бицепса - станок по перекачке энергии.



Давайте посчитаем приход.

2500 рублей прислала астроклиентка, должок за выполненную работу (ещё в мордоре, при перемещении на запад Москвы - там начинается моя денежная зона).
11000 рублей вернули долг за пару коробок двд-дисков, отправленных пару лет назад (по прибытии в Киев).
1000 пожертвования благодарного астроклиента.
3000 за астрологическую работу.
6000 частичная предоплата за астрологическую работу.

500 гривен за астрологическую работу.
1000 гривен за покопаться в гороскопе.
11500 предоплата за астрологическую работу.
170 евро предоплата за астрологическую работу (на стадии получения).
170 гривен просто пожертвование.
(Также капает с продаж двд, но мало, может не хватит и на хостинг).

Итого в рублях получается в районе 50 тысяч рублей*.

И это не предел: люди продолжают слать пожертвования, заказы на астрологические расчёты, ща майку подарили! Ааа! Именно такую, которая согреет, с рукавами! :)
Злодеи пишут в каментах ЖЖ, чтоб эдакий расклад я бросал.
И устраивался как все нормальные глумливые орки на работу (водителем погрузчика либо слесарем).
Особенно фставляет, когда эту же муйню востребует теперь уже ясно бывшая жена (далее в постах: б/у) - этим летом она заявила, что научилась от меня в астрологии всему и теперь лучше меня знает астрологию, и что релокация это полная ерунда (в оригинале звучало обиднее).
Она подчёркнуто пренебрежительно относится к релокации, ну как Сталин к евреям, фу какая гадость.
Пошто заливную рыбу в нос пихаете, лучше в ухо!
Ах, идите на хрен с релокацией, я главная и самая умная, релокации не бывает!
Сцуко, слесарем! К ноге! Детей будешь видеть 2 раза в год, приходить на цыпочках!
Ды как же не бывает.

Дебиловатым читателям простительно, на то они и дебиловаты, для них пейшу и просвещаю.
А б/у непростительно, это чучело демонстративно обижало и архетип Урана и меня.
И ещё проклятие наложила. Очень внятно и отчётливо, просто охренеть.

Получается вроде боя: б/у vs релокация. Кто кого.
Либо победит релокация и я заработаю денег.
Либо победит злая ведьма, наложившая проклятие, и денег не заработаю.
Пипец как интересно!

Я бы сказал, уже маненько б/у посрамлена.
50 тыс. не много, но и не ноль.
Денежная зона работает и внушает оптимизм.

Правда, голодаю, 7-й день голодания.
Великий Эпический Дмитрий Уранус заявил мне, что длительное пребывание в Индии, где планета лишений Сатурн попадала в дом денег, накладывает длительность финансового лишения.

Но у меня мнение простое.
Как только переезжаешь в денежную зону, так сразу поток и открывается.
Ну в крайнем случае поголодать маненько, встряхнуться, засосать фортуну вовнутрь :)

Планета в доме начинает работать сразу, а эффект позже.
Планета, поставленная на куспид работает мгновенно.
Эффект видно сразу.

Вы спросите, а будет ли работать денежная зона - ваша личная?
Ответ прост: ХЗ, надо проверять.
Никакие расчёты не покажут полной действительности.
А вот расчёты + проверка = это чудо господне!
Ну как вы думаете, я шёл на улицу жить
без всего - во что я верил?

Релокация это свет господень.

* 50 тысяч рублей это 20 тысяч гривен с хвостиком.

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “релокация” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Так это временная работа: сейчас есть, завтра нет. Поэтому Кошкина полностью права.

А что в этом мире НЕвременное?


Следовательно, работать не нужно вообще.

Из моего утверждения ваше вообще никак не следует.

Тогда к чему оно было?

К чему было ваше утверждение? Я не знаю.

Вы идиот и неспособны ни прочитать ТК РФ, где даётся определение временной и постоянной работы, а также проанализировать понятия "временная занятость", "халтура", "шабашка", "разовый заработок" и "постоянная работа" с семантической точки зрения? Если да, то к чему это словоблудие с намёком на философию, если Вы можете догадаться, что за философию лечат галоперидолом?

Дурень, чечевичная похлебка стабильности в нищете на дядиной или государевой конторе тебе что-то дает?

Все, что не является своим бизнесом или редким высококвалифицированным трудом (типа работы кардиохирурга, высококлассного программиста, подводного сварщика и тп), - это все хуйня в любом случае. Хоть с трудовым договором с постоянным трудоустройством, хоть без.

Вы сейчас оппонента с маменькой спутали.

(Anonymous)
Которой пытаетесь тыкать. Постоянная работа даёт постоянный доход. То, чем занимается Логинов, приносит разовый доход. Что касается похлёбки, то лучше похлёбка, чем ничего. Или Вы подросток-максималист: всё или ничего? Кстати, Логинов именно таков.

Re: Вы сейчас оппонента с маменькой спутали.

Вы наемный работник? Если да, то уж не вам тут хорохориться и умничать. Ваша вероятность потерять свою постоянную работу почти такая же, как у Логинова потерять клиентов. Только вы-то сидите у дяди на фиксированном пайке, а у Логинова есть шанс в отдельные месяцы заработать приличные деньги (при таком же шансе не заработать вообще ничего). Ну, и так ли лучше ваше положение? Вы не свободны, Логинов свободен.

Переменные разовые заработки - это не есть хорошо. Как и наемная работа. Так что не вам тут критиковать Логинова. Если б вы критиковали с позиции владельца стабильного бизнеса или с позиции редкого высококлассного профи (типа кардиохирурга) - тогда б я еще понял ваш гонор и критиканство. Но скорее всего, вы просто обычный наемный работник у дяди или государства.

Бабская логика: релокация - хуйня, но если меня отвезут на курорт, то релокация - это супер! :-)))


Пиздец, блядь, нахуй. 2017 год на дворе, а кто-то до сих пор верит в астро, блядь, лохию.

Что значит до сих пор? Астрология только недавно появилась. Компьютеры распространились в 90-х и потихоньку астропрограммы стали доступны - в 2000-х. Итого лет 15 астрологии и странное замечание про до сих пор )))

re: giallalinea - Ты чё! ваще степлер потерял?

(Anonymous)
RE: "Пиздец, блядь, нахуй. 2017 год на дворе, а кто-то до сих пор верит в астро, блядь,..."
А Ты знаешь? есть долбоящеры, которые ИСЧЁ верят в МАТЕМАТИКУ?! (Ну бля лови! если не фейк про солнечную вспышку!;-))
Ты, бля хоть,что-то учил?
Терь .ляди!
Есть(пинчерос-тиранитос) - :
- Ты - пуп земли!
- Семья (обычно для баб супер-важно{на словах}!, но по настоящему, называется домохозяйство!) - ещё пуп земли! (в которой Ты живёшь)
- Копрорация(фирма) - ещё адЫн пуп земли! (в которой Ты работаешь!)
- Государство (страна) - супер пуп земли! (которой Ты должен...)
- Мировое сообщестово... (а если рассмотреть: интересы... ну напимер насекомых... или бактерий, можно групповые, а можно и индивидуальные...)

Кароче - меня не ебёт, то количестово красивых бумажек, которое способно нарисовать вся эта компания и цель рисования этих бумажек и проч... (Невзоров, несмотря на свою "незрячую" фамилию...;-) (хотя мне больше кажется "невзирающую"...;-))

Но вот, что заставляет делать-то или не то... а есчё есть такие засранцы, как - спекулянты всем! а у них - всякие инструменты...
Это, уже - интереснее! Тут приходиться обращаться... нет! не соглашайтесь! к трудам (типа:Кастаньеда, Чижевский, Тесла, Хомяков,... ой кто там ракеты та придумывал в провинции, напомните?..)

И ТУТ! Влезает всякая Хуйня! Случайно, сдуру обладающая МАССОЙ(Весом) и Потенциалом (энергией)!!! В миллионы раз превышающей то, что Мы можем представить!
И... Типа (Вы всё врёте!- англичанка гадит?) - это не влияет?!
НЮ-НЮ!
Поздравляю!
Детали использования технологий биржевой игры для ... более продуктивной деятельности... оставлю на вариант - "после - самураев"....

Учи мат-часть - УРОД!


Ах да! Я же Сексмотору пишу!;-)

(Anonymous)
Кароче!
Не парься!
Всё класно!
Всё правильно!
Ты - Уже почти сделал, то что должен!!! ( ;-)))почитай о изобретателе анилиновых красок) - почти!

Ты - ИЗМЕНИЛ МИР! уже!
Теперь, люди будут искать - СВОЁ МЕСТО! (не обязательно денежное!;-) мэй-бу комфортое! мэй-би - счастливое! мэй-би - страшное!
В зависимости от ТЕКУЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ!
нет не так:

Люди будут - искать ЛУЧШЕЕ МЕСТО и ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ!!! которое позволит им реализовать себя в том психическом состоянии, в котором они находятся, в зависмости от того, чего они хотят добиться!

Обля - сказанул!

Желаю Те сясьтья и здоровья в личной жизни!
Удачи!

то что искал Твой "любимый" путлер - Ты - нашёл!;-))))

(Anonymous)
Cударь!
Всё класно!
Ты Всё понял!!! Но...
Есть не только "денежные зоны!"
Сам понимаешь... есть РАЗНЫЕ ЗОНЫ!!!
РАЗНЫЕ!!!
ЗОНА -СЧАСТЬЯ!
ЗОНА - ГОРЯ!
ЗОНА - ДЕНЕГ!
ЗОНА - БЕЗ ДЕНЕГ!
...........
дохуя разных!!!всяких!
и у ВСЕХ ЛЮДЕЙ! есть РАЗНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ!
в зависимости от
- ВРЕМЕНИ!
- СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ!
- Настроения....
дохуя от чего....

Что это было?

(Anonymous)
В приёмный покой ПНД прибыл новый больной, претендующий на госпитализацию в отделение алкогольных и наркотических психозов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account