erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Взгляд москвича на Киев - 2
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Зарисовки о Киеве. В основном неживая природа, люди шугаются фотографироваться ))) Надо им как-то объяснить, что это не страшно )) Пока бегло, туристический взгляд. Потом покажу реальность )))





Мост на Труханов остров. Там прикольно и красиво.



Это и есть Труханов остров. На Днепре прям остров настоящий.



Без границ. Чего означает  никто не знает.



Стадион "Динамо".



Офис Саакашвили - на третьем или четвёртом этаже.



Андреевский спуск.



Сувениры.



Сувениры.



Гипсовая голова Тараса Шевченко в церкви, где его отпевали. А умер он вроде как в Санкт-Петербурге.



Фуникулёр. Пока не ездил.



Речной вокзал.



Памятник в честь фильма про двух зайцев. Олег Борисов актёр, а карьера актрисы не задалась после той роли и
позабыли её имя.



Восхождение на Замковую гору, там район для богачей, красивый.



Киев, центр.



Без комменариев.



Это всё на улице.



Угощения в кафешках.



Разные чаи.



Напишите в каментах чей памятник, а то я забыл.



Умная еда штоль.



Футболка.


Астрология: Консультирую украинцев за 500 гривен 30 минут. Спецпредложение. Ловите момент. А полный прайс тут.

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Григорий Сковорода, вроде...

Памятник Григорию Сковороде. А то что по поводу еды - "Понятная Еда") переводится так)))

Ну это для Вас актриса, сыгравшая Проню Прокоповну в комедии "За двумя зайцами" неизвестна. Мы ее помним и любим) Почитайте на досуге
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/2244/bio/

никто криницыну не забыл, не выдумывайте

"Памятник в честь фильма про двух зайцев" :)))))

Какая футболка правильная.
Воистину ХУЙЛО!

Владимир Путин для украинцев Всемогущее Божество (с большой буквы). Может быть злое, может быть нелюбимое, но божество, от которого зависит всё и вся на Украине.
ну и объект для фетиша!
дрочат на него!
а что делать?
все девки в Россию уехали. а окружающая действительность не возбуждает?

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Не умная, а понятная еда)

???????

Какие добрые пожелания свои восточным соотечественникам. Странно, что кто-то после такого удивляется, что адекватные люди не хотят жить с этими в одной стране.

Благодаря таким пидорасам "патриотам", типа сексмотор, кастрюлеголовия лет через десять прекратит свое существование, туда ей и дорога.

«Реклама в ЖЖ sexmotor
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…»

А почему в рублях, а не в гривнах, сепар блять бытовой?

Edited at 2017-09-05 12:59 am (UTC)

Без темы (Anonymous) Expand

кто-нибудь сможет объяснить небратьям

что только благодаря сговору Гитлера и Сталина в состав Украина вернулась её самая большая жемчужина, её краса и гордость, - Галичина.

Re: кто-нибудь сможет объяснить небратьям

Обьяснить то можно..вот только с некоторых пор они совсем понимать перестали..А вообще уровень культурной составляющей современного Киева поражает..Это они в публичных дискуссиях выражали мысль что мат-это исключительно москальское и кацапское непотребное действо? А мол настоящий укроевропейский культурный человек никогда до такого быдлячества как материться и выражаться нецензурно-не опустится?Можно ли тогда в свете этих рассуждений сделать логичный вывод что все-таки украинцы-это русские..( !?)

Edited at 2017-09-05 05:26 am (UTC)

Без темы (Anonymous) Expand
Называйте Путина как хотите, но он ебал и будет ебать Украину во все удобные места за ваш неуемный лай в сторону России. Лучше пару лет помолчать, и жизнь начнет налаживаться.

_ да.. почти три года, как одной независимой "страной" стало меньше.. и одной страной-проституткой больше.. с правителями-марионетками, преданно вылизывающими сапоги новых хозяев из англо-саксонского жидо-масонского кагала.. оболваненными малолетками & интернет-писунами, выросшими уже в 90-х... и если вкратце - участь молодого населения нэзалэжной - стать затравочным пушечным мясом в Последней войне за господство кагала над планетой

Самые русские в России - Иосиф Кобзон и Владимир Жириновский. Они определяют политику России ведут борьбу со всемирным кагалом.

Edited at 2017-09-07 08:51 am (UTC)

странный ты долбоеб - чего не остался-то? Ты же ежедневно дрочишь на Усраину. Вон Латынина съебалась, правильно сделала. Давай и ты, прихвати только с собой всех выблядков либеральных. А то смердит от вас, пора санитарную очистку в стране делать

Полностью с вами согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account