?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Глава Пентагона в Киеве, а теперь мы идём ...к вам!!!!!!!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Сегодня собственными глазами видел по фашистскому укробандеровскому ТВ, как Порошенко при всей публике заявил: напала Россия, не кто иной, без объявления войны, аки Гитлер, и добавил, что обстрел Москвы начинается завтра в 4 утра. Даже без перевода я всё понял, короче, нас спалили!!!!!!!! Они знают, кто напал на Крым и Донбасс!!!!!!! Спасайся кто куда может или никуда!!!!!! Обещают крыть центр Москвы, но вдруг промажут и дадут по окраинам, а, промазать могут! Это ж окраинцы, оружия в руки не брали, убивать правильно не умеют!!!!!!!!!!!



Британские солдаты пляшут под шотландскую волынку посредь Киева!!!!!
Господи! Пол-Киева орёт "завтра с утра будем рвать москалей и бомбить ихнюю столицу". Идут слухи, Джавелины уже вылетели и к 4:00 утра ёбнут боеголовками о москворецкую набережную! Мёртвые с косами уже встают!!!!!!



Солдаты НАТО заявили, что жрать тушонку не станут, подавай им мясо великоросса! Ща ищут везде наших! Но мы не ливер, мы россияне! У нас слава истории воинский долг! Деды воевали неоднократно! С нами так нельзяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!



Дедушко Вово Путин старался нас оградить от НАТО, а оно уже захватило всю Украину! Которой никогда не существовало! Которая занимает наши исконные посконные московские земли!!!



Оперативно отпевают и на шницель! Мясо великоросса, надо же!! Королева Великобритании поздравила Украину с Днём Независимости! Она тоже в  заговоре!!!!!!!!!



Мы верили до  последнего телевизору, мы старались быть хорошыми гражданами страны!



Кто же знал, что телевизор это блевотная жижа!!!!!



Вас никогда не было, Украины ж не бывает на свете!!!


Слава нам, великороссовым великороссам-горделивцам! Лучше нам слава! Ну скажите же уже, нельзя так с нами! Мы не сами на Украину напали, нас дедушко Путин послал! Мы невиноватыё!!!!!!!!!!!!



Євген Агапов
на оккупированый рф Луганск сбросили листовки марсиане. Привет пво казламордых.

Фсё, они начали сбрасывать листовки на Донбасс. И рассказывать, что этофсёмы. Теперь и там узнают.
А завтра с 4 утра обстрелы Москвы.


Да что ж такое.
Мы же братья, мы же за мир.
Ну как же так.

Они уже захватили всё!
Не было никакого Парижа!
Анна Киевская вышла замуж и привезла в Галлию кусочек сала.
И говорит: порiжь, порiжь!

Нахера мы напали на эту Украинуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “война России с Украиной” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Попа с раввином надо в ru-antireligion.dreamwidth.org запостить, ибо доставляет неимоверно.

кадр, с которого вспыхнул пукан Барбуляка

(Anonymous)

потому что жид для свиньи -- как красная тряпка для быка.

Классно написано!

Ты во всю голову ёбнутый.
Скачи выше вопи громче и не забывай пользоваться вазелином, может разрешать доесть за паном. Хотя тебе - вряд ли, уж скорее за хряком.

Рашка прощай!
Ты навсегда осталась в совковой жопе!

пездуй на хуй безвиз и там хлебай каву с хуя.

Без темы (Anonymous) Expand
Дякую, френд! Доки є в росії Сексмотори - нє всьо потєряно ))

А зачем на парад обезьян позвали?

Ги. Голосракого кацапа забули дозволу спитать - а воно образилось. А тепер - щось по кацапськи гавкає.

Без темы (Anonymous) Expand
Автор, ты такой жалкий..... Маленькое плешивенькое чмо, с огромным комплексом неполноценности. Чёлочка на лоб и сандалии на носки. Убожество.

Ватники- это тупой, безмозглый, неразумный народ!!! Вся ваша великорусская мечта заключается в следующем!!! Сидя по горло, что называется, «в дерьме», затащить туда всех остальных!!! =) )))
Я знаю, что, непременно, найдутся люди, которые найдут, что сказать в оправдание русскому народу!!! Обязательно найдутся те, кто осудит этот текст!!! С готовностью выслушаю и тех, и, других!!! Ватники — это существа омерзительные!!! Которые несут в наш мир только лишь злобу!!! А также, ненависть!!! Главная отличительная особенность ватников— это невежество!!! От невежества все их беды!!! Включая пьянство, воровству, и, нищету!!!
Сегодняшний шабаш в Кремле — это пикник бандитов на «Титанике»!!! Толпа путинских пидорасов!!! Которые беснуются, и, не понимают, что их ведут, что называется, «на убой»!!! Сопли взрослых мужиков про День победы!!! А также, благодарности великому Путину!!! Они считают это убожество великим!!! =) ))) А почему? Да потому, что сами ватники настолько убогие, что для них Путин на настоящий момент— это «Величина»!!! А какие рыла сидят в Кремле!!! Торжество, наглость, упоение безнаказанностью!!! Нет на этих рылах ни стыда, ни совести, ни разума!!! Это, просто-напросто, так называемая, «бандитская малина»!!! Вспомним одно из выступлений Путина!!! Давайте внимательно проследим за его логической цепочкой!!! Вот что оно говорил!!!
«Меня обидели американцы!!! Но!!! Ответить им я не могу!!! По той простой причине, что я слабак против них!!! Поэтому, я дождался, пока заболеет мой ближайший родственник!!! И, назло американцам, я вонзил ему нож в спину!!! А когда меня за этот поступок весь мир назвал конченным, я объяснил им, что зарезал брата для того, чтобы его не зарезал кто-нибудь другой!!!»
Бесноватая толпа ватников-пидорасов аплодировала этому стоя!!! Точно так же, как она в свое время аплодировала Сталину!!! Только тогда вместо украинцев были так называемые, «троцкисты», и, «зиновьевцы»!!! А также, и, другие невиновные!!! Россия не победила фашизм в 45-м!!! Она его усыновила!!! Мальчик вырос!!! И, мир ужаснулся!!! Вот только здесь есть один очень важный момент!!! В отличие от Гитлера у мальчика есть ядерная бомба!!!
Хули тут скажешь? Проклятая страна!!! Убогие люди!!! Безнадежно всё!!! Проходят столетия!!! И, ничего не меняется!!! Тот же народ!!! Те же грабли!!! То же убожество!!! Убогие люди повторяют свою «мантру» о величии России!!! Их не надо проклинать!!! По той простой причине, что там проклинать НЕЧЕГО!!! Это пустые места!!! Больше 70 лет они празднуют победу над фашистами!!! Уже все фрицы сдохли!!! = ) ))) А рабы до сих пор празднуют!!! А почему, не задавались вопросом? Да потому что праздновать им больше НЕЧЕГО!!!
За 71 год ни одной победы!!! Ни одного достижения!!! Одна сплошная показуха!!! Гагарин тоже не в счет!!! Какое вы, пидорасы, к нему имеете отношение? Правильно!!! Никакого!!! Ватники- это нация бездарей!!! Которая, кроме пьянства, и, разбоя, больше ни хуя не умеет делать!!!

Портрет среднестатистического лаптеногого кокошникоида из камментов.
Он давно не смотрит телевизор. Более того - его у него никогда нет и вообще не было, он с трудом может вспомнить, что это такое. Прям непонятно, зачем Останкино работает вхолостую, если его никто не смотрит, жалко их.
Кто такие Соловьев и Киселев он узнал от украинцев.
У него отличный бизнес, а на работу (или на постройку сарая к своему особняку на Рублевке) он нанимает украинских гастарбайтеров за копейки, потому что они дешевле узбеков. Хотя они всё воруют. Но при этом они матом кроют Украину и говорят, что готовы жить в россии, хоть говном их поливай.
Он регулярно пользуется услугами проституток на Тверской и точно знает, что они все из Украины.
Отдыхает он минимум раз пять в год не ближе Тайланда и русских везде так любят, что "сосут прямо у трапа".
Если он, вдруг, нанятый рабочий, то как минимум гендиректор, а его зарплата превышает ВВП Украины. И растет в два раза за год.

Укров выгнал, взял узбеков. Они старательней и не называют за глаза москалем.
Отдыхаю или в Турции, или в Сочах. В Крым съездил, не понравилось.
Телик есть. Про второгт Киселева узнал в 14 году, ибо 1 и 2й канал не смотрю. Смотрю Вести 24 и развлекательно-познавательные каналы.
Зарплата 100-120 т.р.
Что я делаю не так?
И делюсь серетом- мыли надо излагать кратко и четко.

Без темы (Anonymous) Expand
Псов рыцарей ордена тевтонского закапывали, Поляков,шведов, французов то же закапывали.
И этих закопаем.

Ага в своём рту и сзади у себя и закапаете

Хорошая жидовская тема стравить русских и хохлов-замечательно-

Вся бредятина, которая льется со всех дырок,пудря мозги себе и другим в народе, не уважая все, то же самое в коментариях, значит 80% у нас в украине с головой анафемы

Очередной бред тупорылого порнографа,кто это поддерживает,тот реально слабоумный.

  • 1