erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Благословенная Турция и горячие красные источники близ Памуккале
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Мы собрались с Лучезаром Сергеевичем отбывать из Памуккале. Но нам хотелось горячих источников. Сказали: Красные источники - Red springs. Сели на маршрутку и добрались. Попади в общественную часть, хотя отели настроены ради всякого.  Место я запомнил как Ред Спрингс около Памуккале, а как у турагентов говорят не знаю. И вообще, я забываю как чего называлось, учитывая, что в прошлом году наш визит состоялся. Ну будете в Памуккале, надо спросить горячие красные источники. Посадят на микроавтобус и через несколько минут там будете.



Памуккале в октябре.



Лучезар Сергеевич и гранатовый сок.



Это и есть Памуккале. Вот это вот это.



А это уже горячик источники. Может Карахаит , не запомнил. Но - рядом. Маршрутка.



Чуточку Турции. Хоть пару раз я прежде и был в Турции, но после того как турки сбили российско-фашистский самолёт, залетевший на их территорию, так я прям расплылся в восхищении. Браво, турки! Это перец в жопу путлеру и фошизоидам.



ить.



Это я в очередной раз курить бросал. Семечков солёных ыыых, добро солёных.



Гранаты. Вообще в Турциии всё дорого ( после того как 2 пидараса путин и сечин ебанули рупь болезный в декабре-2014), но вот гранаты недорого.



Грецкие орехи. (Конечно, драгоценность для россиян времён после нападения на Украину).



Ай красавчики, это местные аборигены чудесные, обожаю аборигенов, особенно турок. А уж за сбитие российско-фашистского самолёта - и вовсе растаял я и наградил Турцию путешествием своим по Турции.



Тётки.



Как его блядь я забыл место. Ну 15 минут максимум от Памуккале. Горячие источники, красные.



Люблю турок.



Вот и источники.



Суко горячие.



тётки знают куда сувать чего выросло.



Да.


На манер Памуккале оборудуют внешний вид. Это инсценировка, может даже пластик.



В отличие от  Памуккале вода здесь реально горячая.



Там бездна божья суко преисподня.



Мой наследник тестирует эманацию, как она эманирует ))))



Тётки суют чего выросло у тёток, норм.



Наследниковая нога покрасневшая от натуги температуры.



Бл буду, горячая очень!!!


Красное всё, на коже.



Потусовались с сыном и назад. 2 салата за 5 баксов? Или чо?



Относительно недорого. Но. Нету такой сказки, которая была при Ельцине, когда в Турции было всё почти бесплатно. Of прилично дорого, даже орешки.



Я бы всё скупил, кабы было куда сувать. Респект Турции и туркам!



Кайф.



Да, Карнахайт называется.



По всей Турции такое. Мидии.



Моя душа с тобой, друг.



Кажждый вечер я намерен выкладывать фотки из благословенной Турции.
Мои фотоотчёты добрые - в отличие от всеъх других. Просто супер турки сбили путинский самолёт. Кайфую до сих пор.

Скоро поедем далее, в Каппадокью! Это жесть!!!

Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account