?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


ПОЛИМОДАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛЕЧИТ ЗУБНУЮ БОЛЬ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
В общем, удивительно. Так бы орал на весь фэйсбук, а то диво. Поехали.
🖐 Всем известно, что полимодалка умеет предотвращать будущие невзгоды, то есть убирать ненужный опыт, в том числе стоматологический. В будущем. Это ясно. Устраняет беду за много лет вперёд. Но! Удивительно, что она помогает - в разгар наступившего явления! Ещё удивительней, когда комплексный пиздец и длится долго - она и тут помогает!

💥 Эту часть полимодалки называют биоэнергетикой. Идёшь на эфирный уровень тела и гоняешь энергии. В основном между чакрами на эфирном же уровне. Также сверху вниз через дыхание. От рта до муладхары. Потом гонишь в поражённый орган. Изнутри наружу, снаружи внутрь, боком, вертикально, круговыми движениями. Тут беспрецедентное поле для творчества и очень скоро я разберусь: куда, что и сколько надо крутить.
💥 Очень много о себе узнал за последнюю неделю :) По реакции чакры - легко диагностируется характер. Если присмотреться внимательно.
💥 По реакции в разных местах тела многое открывается. Муладхара у меня хрупкая и робкая, как пришибленная, свадхистхана деревянная и держится за малое, не отпуская маленькие кусочки еды, шевелиться не хочет, манипура скукоженная как простреленная навылет да так и застывшая в пиздеце. Стонет как чо, даже когда не звали. Болезная, напряжная, голодная, мученица эдакая. Вишудха как обесточенная - ждёт каждого акта самомассажа с радостью мучимого жаждой сухого стебелька и поёт песню всякий раз, когда её касаешься. Боже, какая она милая. Аджна крепенькая, небитая, уверенная, но не орёл, не пышет. Но здоровая. Сахасрара нормальная, как ни странно. Полностью здоровая.
А самое удивительное - это анахата. Она огромная, мощная и энергетически заряженная. Она самая умелая в плане гнать энергию туда и обратно. Она как словно развитая, ну как раскидистый дуб. Ежели надо - черпаю отсюда. Тут всегда есть. Я даже не подозревал. Огромная анахата такой же сюрприз, как лечение зубной боли полимодалкой. Верно у настоящих хилеров это профессиональное :
💥 Получается, из верхних чакр проблемная одна - вишудха. А из нижних все три проблемные. То есть с внешним миром у меня относительно хорошо, плохо с самим собой, которого надо во внешний мир встроить :) :) Огромное количество значений у всех сделанных анализов. Тут букв не хватит, чтобы рассказать, сколько мне открывается.
💥 Через чакры диагностируются тонкие тела, но тут есть хитрость. В определённой последовательности! Запоминайте. Муладхара скажет в числе прочего о каузальном теле. Свадхистхана о буддхиальном. Манипура об атманическом. Получается новый совершенно крышесносный взгляд. Это дополнительный способ диагностики. Куда не заберёшься другими способами, то можно через эфирные ощущения. Которые соединять снизу с показаниями диагностики тонких тел. Сталактит + сталагмит.
💥 При этом мы понимаем, что диагностика показывает состояние именно на эфирном уровне. А каждая чакра имеет проявления на всех тонких телах. То есть на разных тонких телах разные проявления энергетики каждой чакры. Это закон. Связь чакр с тонкими телами не полностью идентифицирует состояние тонких тел. Но похоже. Очень похоже. Ибо содержательно.
💥 С каждым днём узнаю всё больше о реакциях и своих свойствах. Часто бывает, что человек забивает болт на тело и перестаёт его чувствовать. Эта же участь постигла и меня. Много лет такое длилось. Теперь делаю 2 раза в день зарядку. Примерно по полчаса = 1 час в день суммарно.
💥 Называю это эфирным моделированием. Хочу превратить в ментально-эфирное. Это когда буду делать "массаж эфирного тела мыслеобразом со стороны ментального". С двух сторон! И если всё получится (а вы сомневаетесь?), получится мощная коррекция эмоций. Слой которых обитает как раз между эфирным и ментальными телами. Наконец мне пригодятся свои несовершенства и боли :) :) Чтобы метод изобрести! Вот для чего они! Уже по 3 метода в неделю изобретаю, ну с эфиркой будет королевский метод.
💥 Дальше прицеплю остальные элементы и стану связи наблюдать. Постепенно, пошагово. Это же голограмма. Об энергетических потоках на эфирном уровне знает довольно много специалистов. Тренеры по тантре, биоэнергеты и психотелесные терапевты. Но в полимодалке это будет работать на сверхсветовых скоростях с цифровым качеством. Оптоволокно! Даю задания желающим, начинайте прямо сейчас. Требуется время восстановить чувствительность и "приручить движение ощущений по телу". Пока вы раскачаетесь, я уже продумаю, что делать дальше. И будем здоровы!
💥 Рассуждаю, откуда деформация эфирного тела. Скорее всего, энергию тянул астральный уровень (эмоции). Там у меня были ярко выраженные эволюционные хвосты. И астрал пытался прикрыться от космоса (внешнего мира) - автоматически востребуя энергию и брал с соседнего нижнего слоя. Эмоции держались за счёт деформации эфира. Так оголялось физическое тело в некоторых местах. Боже как важно происходящее.
🔥 Надо пойти свечку поставить за киевского стоматолога. Который продержал прошлое лето в Киеве и сделал меня целителем. А теперь держит в Москве :) и вон какие техники осваиваю. Так бы хрен я туда полез :)
Есть 7 билетов на ноябрь на сеансы. Можешь купить и перепродать на чёрном рынке в 3 раза дороже. Это я тебе идею дарю, с большой анахатной пространственной любовью :)

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

Диагностика кармы 11.10.2019
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Многажды повторяется сюжет. Землянин думает, что буду "лечить". И пугается, не реагирует. Но другая - ищущая часть личности - всё-таки до Логинова-хилера землянина доводит. Что дальше? И почему это важно?

Через 2-3 часа дискурс иной. Другая картина:
- Ииии! Я думала ты "лечить" будешь! Недоверие было! А ты так ласково душу проинтервьюировал! Мою душу! Столько радости прибыло! Столько ясности! Оказывается ты не лечишь!!!!!!!!!!!!!

Изначально - заблуждения. Ожидание лечения! А на самом деле вообще другое.

Прямо сейчас одна женщина летит на Андреевский спуск. Чего летит? А поди спроси. И так бы пошла, но теперь на крыльях летит. Чего-то ей там надо.

Не только не лечу, но и советов не даю. Делаю так, чтоб стало хорошо. Радостно, бодро, счастливо.

Вообрази лучшего друга или подругу. Самого близкого душевно и духовно человека. С которым можно обо всём. Из детства, или это сосед, или родитель. Который точно поймёт. С которым точно станет легче.
Только его уже нет рядом или он давно не тот, или она.

Друг, которого ты ищешь всю жизнь. Подруга, с которой мечтаешь снова поговорить через 30 лет. Но обстоятельства изменились и поговорить невозможно.



Логинов-хилер = тот самый идеальный друг. Который не лечит, не калечит, не учит и не наставляет.

Просто после беседы почему-то летишь на крыльях. Куда тебе надо, туда и летишь. С многочисленными удивительными эффектами, любыми.

32,5% говорят "это волшебство".

Разобраться в себе - качественно и быстро.
Убрать фигню в жизни 1 кг - качественно и быстро.
Убрать фигню в жизни 1000 кг - качественно и медленно.
Починить здоровье 1 кг - качественно и быстро.
Починить здоровье 1000 кг - качественно, медленно и с трудом.
Найти силу 1 кг - качественно и быстро.
Найти силу 1000 кг - качественно и почти быстро.
Принять сложные решения - качественно и быстро.
Хронический комплексный пиздец в любой сфере жизни - качественно, медленно и с трудом. И дорого.
Предотвратить хронический комплексный пиздец на острой стадии не дожидаясь хронической - качественно, медленно и дорого.
Предотвратить предыдущий пункт не вступая в чёрную полосу вообще - качественно и быстро.

Без лечения!!!

Почему это важно. Потому что счастье и радость лучше комплексного хронического пиздеца.
Насколько лучше - настолько и важно. Поговорить с "идеальным другом" - до того, как тебя примется учить "сама жизнь". До того, как "сама жизнь" придёт и спросит "ну чо тупим?".


Человек, не реагирующий на сигналы называется лох. Накопилось уже штук 20 или 30 случаев, когда я говорил "тебе нужна срочная психореанимация". Но человек не слышал, дальше шли операции, медики, смерть, неожиданные неприятные повороты судьбы, потери и превратности.

Диагностировать дело нехитрое, ежели знаючи. Ты докажи лоху, что счастье и радость лучше комплексного пиздеца. Так он тебе и поверит. Он скажет "ты лечить будешь!" или вообще не заметит шанса.

7 счастливых билетов на ноябрь. Ты можешь стать одним из счастливчиков.

Если ты не лох и не собираешься глядеть куда оно "само собой вырулит" и чо за жизнь придёт спросить.

Разглядывать дорогу, ведущую к пиздецу - нерентабельно.
Учиться на своих ошибках - долго и дорого.
Думать своим умом, имея в виду маленький кусочек убогой думалки - неумно.
Опираться на здравый смысл - неэффективно. Здравый смысл так же лажает, как и ум. Как и опыт на ошибках, как и дорога к пиздецу. Всё глючит как и полагается в мире ума.

Куда лучше новый здравый смысл, который конструируется на Станции Техобслуживания Ума Сергея Логинова.


Покупая счастливый билет на приём в ноябре ты можешь смело ожидать научный эксперимент. Твой ум будет помещён в барокамеру в райском саду. Оттуда начнёшь видеть всё целиком. И детали, и целиком. И прошлое, и будущее.

Реально - это часть будильника с задней стороны, под крышкой. Подкрутим кое-какие невидимые колёсики. Спереди часы показывать станут лучшие показатели. Новый ум, новый здравый смысл, меньше ошибок и не такие крупные. И почему-то дорога к комплексному пиздецу - дематериализуется. Её не станет. Если заблаговременно обратиться. Рекомендую за 5 лет до комплексного пиздеца. Тогда его отключим быстро. И проложим новую дорогу. Радость и спокойствие включены по умолчанию.

"У меня нет запроса" - это неважно. Я сам разберусь, что делать. Запрос это когда ремонт, то бишь грянула грань пиздеца. Например, ты заболел или дурные предчувствия.

Куда лучше техобслуживание, которое предотвращает худшее, перепрограммируя реальность в лучшую сторону. Техобслуживание - как машину свозить на автомойку. Почему важна чистая машина. Да как тебе объяснить.

Или как утреннюю зарядку сделать. Ить человек поважнее машины, а?


За науку я заплатил 900.000 долларов, 25 лет жизни, здоровье и всю любовь души. Обожаю свою работу.

Ниже телефон. Лохам не звонить: пугаться лечения, переживать страх. Не сообщать о себе, а лучше себе наврать. Лучше у лохов и лучше у ищущих - разные штуки.

Сообщить, что ты ищущий и хочешь жить получше - можно по вотсаппу +7 926 77 30 39 в любое время суток. Всего 7 билетов, цени своё фантастическое везение и удачу!

Ещё один удар по Яндексу
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Очевидное невероятное. Трюк выполняется профессиональным астрокаскадёром (полимодальным психологом). Не пытайтесь повторить.