sexmotor (sexmotor) wrote,
sexmotor
sexmotor

Categories:

Высшие архетипы в Москве двухдневный вечерний

Посетила идея, объясняющая, с какого перепою моё высшее Я завлекло в сюжет с токсичной психопаткой и несмотря на многочисленные попытки выбраться, таки выбраться не дало, а довело туда, где нахожуся, ик.
А оттого, что ему важно "сбросить всё с гарантией". Ведь ежели б была при мне какая-то женщина порядочная или скромная, или недостаточно деловая, как бы удалось сбросить с надёжностию? Потому и выбрало оно вероломную алчную беспринципную провинциалку, как лучшего кандидата на зачистку. (Правда, зачем меня зачищать не дав дожить до 50 лет, я не понял, этот ответ надо поискать).

Есть ещё препротивное слово "подъедать", применение которого в отношении моих вещей и документов привело к отсутствию даже медицинского полиса, ну на случай, ежели б я верил во врачей и решил бы сходить в поликлинику ))

Организм разваливается буквально: ноги чернеть перестали, а ногти нет. Физическую слабость нагрузками подбодрил, но вернулась болезнь, вылеченная полгода назад (это сильные утренние приступы жжения и боли в лёгких) - а я знаю, как её излечил, даже хорошо, что вернулась )) а то не понял, какая из пранаям сработала ))) Зато область свадхистханы-муладхары вдребезги: от крестцовых болей до болей в промежности, писаю теперь кровью, просто обалдеть. Ежели б ремонтировать, то лучше сразу новый таз, с завода.

И специалистов по лечению всего этого нет, вернее есть один, но это он и пишет, посему для лечения самого себя нужен другой, а другого нету в природе.

То ли забирают меня с планеты, то ли чо, но за последний год сдал сильно. А командой на моё убийство был разлом папы с детишками. Как сейчас помню: январь, мы вместе, астральная дыра затянулась, стало хорошо, ммир, тишина, физическая (эфирная, конечно) боль исчезает, хорошо. Этого Кошкина вынести не может, звериным своим чутьём чует гармонизацию, как зло её испаряется, ну позвонила и скомандовала детишкам немедленно бросить папу. И они бросили. И сразу заболело так, что до сих пор не проходит.

150-тысячный раз повторяю. Чтобы вылечить проблему нужно первым делом закрыть дырку на вышележащем Тонком теле. Главное - это, ключевое - это. Именно это должен делать лекарь, чтобы помочь в профилактических или реанимационных обстоятельствах. А сам человек этого сделать не может! Потому у него и проблема, что сам не может! Если б мог, проблемы бы не было!

Разумеется, медики в поликлинике ни о каких Тонких телах не подозревают, так шо помочь вряд ли могут, разве что верой и авторитетом маненечко. (Так шо нехай Кошкина моим полисом подавится).

Сильное подозрение, что студенты мои, если продолжат тем же темпом получать парапсихологическое магическое медицинское ПМП-образование, отвлекаясь на всё, шо тока можно - в этой жизни не успеют пройти и полпути.
У меня единственный шанс помочь себе - это кого-то обучить, и он бы меня отхирургировал, хотя шанс похоже не намного реальнее, чем встретить уже готового специалиста.

Могу отметить как старая карга энергетически влияет на меня сейчас. Хотя после развода существенно влияние уменьшилось, но остаётся ещё тяжёлым.

1. Синастрический Плутон бьёт мою Венеру в 1 доме (Венера управляет 2-м домом личных доходов). Это сокращает мои годы, убивает мою личность и обеспомощнивает в плане финансов, не могу тупо взять билет и уехать.
2. Синастрический Нептун из её 7 дома. Множество разновидностей дерьма, которое может принести непроработанный синастрический Нептун, я уже отбил. Сейчас отрабатываю роль жертвы-раба. Очень рыбья нептуническая 12-домная роль, да. Заточение ради молитв! Монте-Кристо помните, ну типа того.
3. Усиление моего натального Нептуна. Это из-за предыдущего пункта. Синастрический Нептун карги в 7 доме проективно влияет (проецируется) на любого партнёра (врага) - усиляя общий фон нептунических вибраций. В данном разе на меня, значит усиляя и мой натальный Нептун! И надо же, он у меня в 8 доме смерти, кризисов и оккультизма! Бинго, вуаля!

Если бы люди знали, насколько важны синастрии (совмещение гороскопов партнёров), то учитывали бы как-то в жизни, но они предпочитают не знать тонких штук, реально влияющих на обстоятельства. Ды и хер с ними!

Я сдаюсь и не сдаюсь. Тужась сдаться я пытаюсь принять судьбу. А тужась выжить - изо всех сил кричу: помогите хоть кто-нибудь! любые деньги и любые благодарности!
Обычно кто мне хочет помочь, проедает плешь. Бу-бу-бу-бу-бу... То есть с умным видом кладёт множество несолёного ментального хлама мне в голову. Такой помощи не надо. Говорить мне ничего не надо. Можешь что-то сделать - сделай. Любой гонорар. Но бла-бла - не надо, устал.

Предполагаю, что все придуманные и запланированные семинары провести не успею. Но некоторые успею. Высшие архетипы будут дней через 10 в Москве. Обязательно приходите (прилетайте, приплывайте, проскребайтесь), если хотя бы когда-то хотите добраться до профессионального навыка владения психотехниками. Стать на дорогу, в конце которой вы будете способны увидеть вопль (выше: помогите! любые деньги!)
Психологам и медикам знание беспрецедентно. Психосоматикам - квинтэссенционально, базисно. Духовным лицам и священникам - архикогнитивно. Это главное из главного.

С другой стороны, мироздание никуда не торопится. Ну забудут люди, ну и чо, а потом через 1000 лет вспомнят, прочитают Авессалома и кто-то заново эти семинары придумает. То есть вопрос чисто лично твой.
Мне почти похрен, цивилизации целиком и полностью похрен, а надо ли тебе знать основы психофизиодуховного знания, то решай сам (или сама). Научу влиять, ну вдруг ты психотерапевтом захочешь стать или врачом, или фасилитатором, или масажистом, то милости прошу разглядеть на картинке номерок-с.



Tags: личное, личностный рост, полимодальная психология, ремонт личности, ремонт психики
Subscribe

Posts from This Journal “полимодальная психология” Tag

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments