?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Путинская казнокрадовая система заваливается на бок и трещит в точно предсказанные сроки.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
С огромным удовлетворением наблюдаю, как система идёт вразнос. Сыпется бюджет, не в силах удовлетворить аппетиты казнокрадов ближайшего круга Путина. Режут пенсионеров как барашков. Путин выходит и совершает каминг-аут, лучше б не выходил, но куда ему деваться. Огромные тектонические процессы дошли до определённой стадии. Пропадает Медведев, пропадает Набиуллина, ещё много казнокрадов пропадёт, есть кому пропадать :) и точные сроки указаны, прикольно! Всё в точном соответствии с моими прогнозами. По неделям, по дням, буквально по часам :)

Впереди второй пик Великой Военизированной Мути, я предсказывал оный в 2017 году, кажется они собираются на военные учения, хотя пенсионеров зарезали, но бомбы дело святое - значит будут мутить военизированно, мои прогнозы сбываются тютелька в тютельку, в точные сроки с точными значениями.

РЖД планирует на БАМе стройку века, чтобы украсть 100 миллиардов, фставай страна огромная, хотя не вполне ещё понятно с прежним шубохранилищем; каждый день тому подобная ахинея; количество лжи, перемноженной на военизированность, невнятность, фобическую муть и массовую масштабную иррациональную фобию через 1,5 месяца зашкалит за шкалик.



Умирающая система самые последние деньги вложит в пиар своей неэффективной деревянной сути: в стране прекратятся выплаты зарплат и пенсий, инфляция достигнет венесуэльского аромата, но если что и попадёт в казну - будет пущено на пыль в глаза да предупреждение активности Алексея Навального. Когда в России останется 1 рубль - его поделят пополам и потратят на зарплату ментам того отделения, которое будет принимать Алексея Навального в КПЗ, а вторые 50 копеек отдадут на телешоу о кремлёвской славе.
Сказать, что у меня удовлетворение, это ничего не сказать. Изысканные искусственные конструкции, изобретаемые для купирования дыр и латания прорех в предыдущих искусственных конструкциях, которые были созданы чтобы залатать предыдущие искусственные конструкции... - всё это не может не радовать. Ровно куда целились - туда и попали. Как же можно не радоваться, как же можно не жить всею полнотою чувства, когда такая красота эманирует в заветной неге. У Кремля была цель - воплотить имперскую обиду в плотноматериальной реальности - он преуспел, браво и виват, дамы, швыряйте чепчики.

Ждут возмущения феминисток, тоже желающих на пенсию в 65, ждут возмущения гаишников, обиженных возрастной дискриминацией, как будто нелюди какие, действительно, им на пенсию в 45, действительно унизительно :) Чтоб не увольняли предпенсионщиков, надо уголовку за увольнение, а шобы уголовка работала, надо награду ментам, а шобы награду ментам надо денег, а шобы раздобыть денег - надо на БАМе стройку века и украсть, потому что шли искать деньги, а дороге забыли на что и решили как обычно спереть. Боже, как это красиво, как изысканно и благородного вкуса.




Ровно через месяц начнутся предсказанные мной пожары, как мы видели в марте-2018, когда вся страна покрылась клубьями дыма, теперь вторая серия, боже как красиво, горящий Центробанк не в счёт, это единичный случай, явление станет массовым в октябре-2018, когда загорится вся Россия, опять сожгут детей как в Кемерово, они не могут этого не сделать, повторяю точные сроки: октябрь-2018, снова скандалы с дипломатами, фантастическая неразбериха и путаница в среде чиновного класса, точные формулировки в моём посте от 9.01.2018 на ЖЖ, точнее выдумать просто нельзя. Это четырёхмесячная прогностическая работа, очень качественная. Грядёт великая октябрьская истерика, великий общественный психоз.

Гы, сколько бы я не указывал точные сроки с точными формулировками, ни CNN, ни BBC так и не явились за комментариями, они же всё пропустят, ну как обычно :) А тогда и мне похрен, вот вам полтора месяца и крутитесь как хотите.

Прогноз для России на 2019 год под вопросом, очень маленькие сборы, ну-ну, живи, этнос, без ориентиров, а знаете чо, а читайте новости. Самый глупый способ жить - это дождаться когда произойдёт, что должно и реагировать уже после этого. Также прикольно перечитывать новостную муть, изучать многочисленных мутных болванов-аналитиков, качающихся на ветру вместе с каждым чихом мутного ментала, когда уже всё произошло.



Прогноза для Украины на 2019 похоже вообще не будет, сборы практически около нуля. Одна благодарная читательница прислала 1000 гривен, отдала почти всю пенсию на благодарность за прогноз по 2018, у меня слеза вытекла, такие жертвы зачем же. Чтобы сделать прогноз на 2019 надо начинать разминаться как раз в октябре, остаётся очень мало времени для начала работы. Если сборы так и останутся около нуля, то будут коммерческие цены на прогнозы: $15.000 каждая страна и 3 месяца на выполнение работы. Критический срок 1 ноября 2018, если не отблагодарите за 2018, включаются коммерческие цены и только по запросу. И без публикации в общий доступ. Это по Украине.

По России есть шанс на прогноз-2019, осталось добрать немножко. Благодарности за прогноз на 2018 год по России можно слать сюда:
карта RUB - 5536 9137 5967 4951
карта $ - 5536 9137 5521 9793
Пэйпал duhozorstva@gmail.com
По Украине карту привата дам в личке.

Аминь.

Мне претит ситуация, когда огромное количество энергии я трачу не на работу, не на прогнозирование, а на убеждение публики, что это важно и сложнейшая прогностическая работа должна быть хотя бы чуток оплачена. Мне проще бросить и заниматься чем-то приятным. А вам оставить ВВС, которые тормозят на годы, т.к. туповаты.

P.S. Речь идёт об этих работах:

Россия в 2018 году (астрополитический прогноз от Сергея Логинова)

Украина в 2018 году (астрополитический прогноз от Сергея Логинова)
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “как сбываются мои прогнозы” Tag


promo sexmotor Березень 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
То, что будут мутить военизировано, ясно из барской подачки путина, второго такого выступления в принципе быть не может. Мужики пока получили от плешивого обглоданный мосол в виде неясных льгот, значит успокаивать их будут другими методами. Ждем военных учений на улицах наших городов.

Нет, из поступков путина не надо выводить ясность. Поступки путина это анти-ясность, ровно обратное. Только изучаем тенденцию и смотрим прогностику.

Прочитал прогноз на 2018, хоть и муть одна, но с одним утверждением на июль соглашусь: "Если народ поддержит - пизда народу, а как же".

Не огорчайте, каждый месяц крупнейшие пророчества сбываются. Ещё никогда настолько плотно и глубоко не осуществлялось макрополитическое прогнозирование.

Главное мы догнали и перегнали Украину.....ыыыы

Сходи к врачу. Мне так звезды сказали

Пенсии лишают тебя, а к врачу ...кому идти?

Какое имячко, такие и выписки, ну что с озабоченного взять.

Пенсии лишают тебя, а ..озабоченный кто?

бан за неуважение к автору

rex1337 185.124.231.105
2018-08-30 19:15 (местное) Select
Удалить Спам Скрыть Заморозить Отслеживать
Автор у вас либо обострение шизофрении либо истерика.... Ни чего кардинального не произойдет через месяц полтора как вф прогнозируете.... Выбирайте сами в какуб группу вам перейти в разряд истеричных шизофреников или в разряд фуфлыжников эльмуридов и эрикомуртизинов

Уважаемый, тебе лечиться надо. А художника рисунков - точно к психиатру, на приём..

казноворы

Хорошая статья,медпуты в аккурат стригут пенсионеров и трудящихся России...Это только в России работающий человек является нищим...за 240 часов в месяц в россии платят 12-15 тыс. руб.Таких людей в России около 30 млн. человек.Путин и всё его окружение давно заслуживает чтобы им свернуть шею или поместить в СИЗО.

я бы этого урода-путина на части порвал. начинал как стукач лиш бы институт закончить. а теперь самый главный ворюга.

В КГБ СССР абы кого не брали. Это вам ни по блату в театральный поступить.

Не счесть огромного количества предсказателей, колдунов, ведьм, гадалок, шаманов, экстрасенсов и прочей нечисти в нашей стране. В средние века их сжигали на кострах. Времена изменились, но заставить работать бездельников и тунеядцев необходимо. Правильный лозунг был в советской стране, "кто не работает, тот не ест". Нужен новый Иосиф Виссарионович для восстановления порядка и законности в стране.

Блог тупого идиота

Блог тупого идиота

Как же можно не радоваться, как же можно не жить всею полнотою чувства, когда такая красота эманирует в заветной неге.//
Я бы даже сказал МУДАКА конченного, делающего вид, что не понимает, что вместе с Системой гибнет и страна

Re: Блог тупого идиота

Ну, не так все трагично. А вот риск стране велик из-за тупых идиотов, дорвавшихся до громкой трансляции своих фантазий.

Почему вы изображаете на лбу Путина звезду и серп с молотом?Он,что коммунист? Или для унижения Путина нужно записать его в коммунисты? Бить приверженцем серпа и молота - это унизительно? Я не сторонник Путина и часто его критикую,но и не сторонник шельмования и оскорбления. Можно и нужно критиковать и даже высмеивать власть,но оскорбления- это признак слабости и беспомощности,не говоря уже о порядочности.

Весь пост ради строчек с номерами карточек и счетов. Для сочувствующих. "Мы дадим вам парабеллум".

Люди, как вы не можете понять, что Путин и его друзья- соратники очень не хотят чтобы народ начал задумываться куда уходят бюджетные деньги. Поэтому придумали кучу всяких программ на ТВ, чтобы отвлечь внимание людей от насущных проблем

Да таких прогнозёров, как ты, девать некуда. Ты же просто болтаешь общими словами, которые и без тебя все знают, ничего умного. Ещё и дураков на деньги разводишь. Иди нахЪ!

Очередной "правдоруб" лохотронщик

Не, ну ПуМетин то понятно, воры, казнокрады, народпротив... Ля, да я такой же как и ты Глоба!!! А чё нужно номер карты, чтоб и мне деньги кидали? Ты тоже как Путомед или Медвепут с народа хочешь поиметь? Или ты что то куришь? Где берешь?

Ну раз из графика не выбиваются то нормально .
Кто не понял , пьяный с оружием это беспредел , а за это и континент того может .

  • 1