?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Перепрошивка психики, макрополитические пророчества и ...следим как люди становятся миллионерами
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Обязательно подписываемся на миллионеров, которые идут к своему миллиону, внимательно за ними наблюдаем. Их успехи это мои успехи, а значит ваши. Прямая выгода следить за персонажами, которые сознательно поставили и удерживают фокус внимания на уровне, где достигается миллион и там что-то ещё, видимо, до кучи достигается, не сам же по себе миллион зарабатывается.
В воскресенье только девушки! Хочу только с девушками поработать. Только любовная прокачка, мощное вправление мозгов + чуток мегауникальных фишек. Приёмы, о которых знают всего несколько человек на свете. Работающие 100%. Отработка этих мощных фишек. Вряд ли кто-то столь дивно мозги вправит, как я в воскресенье да ещё навыки волшебные Мамы-папы, дочерей присылайте. Оооочень полезно, исключительно славно. Отключу вашим взрослым дочерям всякую фигню. Будут светлее 100%.



Верну способность мечтать. Цена вопроса = цена новой жизни.
Вот это любопытно! Япония, музей цифровых образов
Пляски туземцев на Крещатике. Натанцуются так и потом мальчиков распинают.
Яковлева обязательно смотрим. Он мудрый и правильный.

Наверное следует особо оговорить, что понимается под термином "перепрошивка психики".
Реальный внешний мир - это один из слоёв психики. Потому что никакого внешнего мира не существует без наблюдателя этого мира. Перепрошивка психики включает изменение "реального" внешнего мира, который реален только в той степени, в которой с ним взаимодействуем или его наблюдаем. Перепрошивается и внешний мир, и его тенденции, его пути развития сквозь призму, которой он повёрнут к моделируемому человеку. Поэтому так круто.
Лучший в мире сервис "начинаем сразу" сегодня от $300 долл. Но видимо будет на этой неделе и благотворительный день.

АНТОЛОГИЯ ИЗЫСКАННЫХ ДЕЛИКАТЕСНЫХ АСТРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРОЧЕСТВ 5 * * * * *
ПОРТНИКОВ-2018 Более того, Трамп требует от своих итальянских союзников поддержки и в другом проекте, который должен ослаблять российские позиции и лишить Владимира Путина самого дорогого - денег "Газпрома". Трамп хочет, чтобы Италия стала частью инфраструктуры по доставке американского сжиженного газа в Европу. Может случиться так, что популистское правительство Италии, несмотря на болтовню Сальвини, будет занимать в политике сдерживания России даже более жесткую роль, чем его предшественники - просто потому что деться прожженным демагогам будет некуда.
ЛОГИНОВ-2017 Раскрывайте хлебала, туда муть польётся, а вы глотайте. Война, кризис и одурение главстерха.

Прайс на астрологические работы: https://sexmotor.livejournal.com/934839.html
Мой телеграм-канал t.me/astrologinov
Инстаграм @astrologinov - подпишитесь
Ютуб личный - подпишитесь https://www.youtube.com/channel/UCt9KarYshYqXweFsT64CD4w
Моя астространичка на фэйсбуке - лайкните https://www.facebook.com/astrologinov-1884429448451389
Моя группа астрологическое консультирование - вступите https://www.facebook.com/groups/395099170601459/?ref=bookmarks
Моя писательская страница на фэйсбуке - лайкните, ща тут новости https://www.facebook.com/DuhOzorstva
https://ok.ru/sexmotor Одноклассники личный - дубль всего, добавьтесь в друзья
https://vk.com/erotella Вконтакте личный - дубль всего, добавьтесь в друзья
Твиттер @kinoklubnichka

Скайп erotella - консультации здесь!
Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…