?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Лучше ли лучше, чем хуже? Или будете настаивать, что лучше хуже, чем лучше?
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Скольким людям из 100% приходила в голову идея развития? Кто хочет личностного роста? Ведь жить развитой личностью куда как выгоднее, приятнее и комфортнее, чем неразвитой. Однако мы знаем, что неразвитые не хотят становиться развитыми, т.к. им и там неплохо, в жопе. С ошибками, с потерями, скандалами и траблами. Вопрос: на хрена. А какой будет ответ?



Вчера вытащил из девушки Аристократку. Вот для неё такое видео подойдёт, для вдохновения.
Образец для всех благородных субличностей кто на прокачку?


Чо непонятного?! Тётенька отправила Логинову 1000 гривен и тут же получила 100 долларов. Шобы Логинов не помер с голоду, пока бесплатно консультирует украинцев, она сделала доброе дело. Мгновенно получила обратку - с коэффициентом 2,5. Выгодно? Выгодно. Умно? Умно. Кайф? Кайф. Работает заявленный Логиновым мультипликатор доходов? Работает. Вложил в Логинова денег - сразу вернул побольше. Не вложился в Логинова - ни хрена не вернулось. Очень простая схема.
Вложи в Логинова 10 гривен. Получишь 20 или 30 гривен. Какого масштаба ты человек, столько и получишь. Это 100%. Хочешь 50 тысяч долларов? Ну вложи в Логинова 10-20 тысяч. Нету 10-20 тысяч? Начни с 10 гривен. Тока не стой на месте, не будь пнём
Сергей Логинов - это такой чувак, который всегда исполняет свою мечту. Хотел поплавать по Амазонке? Поплавал. Хотел полетать над геоглифами пустыни Наска? Полетал. Хотел Вангу увидеть? Увидел. Хотел секса с 7 женщинами сразу? Сделал секс с 7 женщинами сразу. Хотел сына? Сделался сын, вообще непонятно откуда, а появился (на фото он в красной майке). Хотел перебороть Путлера? Прямо ща перебарывает Путлера! Приехал в Киев и прокачивает украинцев.

ФОТО: Лаос, окрестности г. Луангпрабанг, река Меконг, переправа к "пещере тысячи Будд", февраль-2014. Пик наслаждения прежней жизнью перед заходом на новый виток.



Катастрофа! Культурный конфликт! Щи из щавеля они называют зэлэный борщ! А я точно знаю, это не борщ! Это щи! Война цивилизаций! Кулинарная идентичность в опасности! Фставай, щека огромная! Фставай, на смачный жёв! Они не отличают борщ от щей по вкусу! Срочно занимаюсь вопросом! Шо цэ було?!!



НОВОСТИ МАСТЕРСКОЙ ПО ПЕРЕПРОШИВКЕ МОЗГА ИМ. СЕРГЕЯ ЛОГИНОВА

Тока шо работал с мужиком, такое ощущение, что психика отсутствует, полно паразитов, отключал паразитов больше часа, долго искали то Я, которое нужно найти. Мужик обнаружил, что есть мир более прекрасный. Под конец беседы он ожил, маскулинизировался и побежал исполнять свои мечты, в первую очередь разобраться в себе, сделать опись себя, потом выбрать из себя самое заветное и зажечь. Лев по гороскопу. Лев вообще не включён. Короче, вдохнул в него жизни Логинов, хотя термина "жизнь" не прозвучало.
Потом Логинов говорил с одним из программируемых на миллионеров и обнаружил, что есть ощущения у него, детектируемые через сенсорную очевидность индивидуума, которые значительно ближе к мечте, чем прежде, когда на миллионера не моделировались.
Ещё с Логиновым работал мастер НЛП, но поскольку он устройства психики не знал, то непонятно к кому в Логинове обращался и, конечно, Логинов закурил сразу же, как только пришло время захотеть. Но, Логинов, предусмотрительно предложил мастеру НЛП учиться методике Логинова. Всего 20 лет обучения и вуаля. Такие вопросы как сегодняшний будут скорее всего решаться легко.
Ещё Логинов делает акцию: с этой минуты в течение календарных 48 часов разбор психики за 1 гривну.
Милтон Эриксон ща возопиёт от дезавуации статусности, а Роберт Дилтс тупо заплачет от беспомощности. От малополезности Роберта Дилтса, который рыл рядом, но не нашёл.
Лучшая методика в мире. Мгновенный личностный рост - за счёт этого решаются проблемы. Человек становится свободнее и счастливее.

На фото: психоцелитель Сергей Логинов на крыше волшебного дома, как и подобает доброму волшебнику, вырабатывает волшебные свойства, проходя испытание 12 домом своего гороскопа. Город Львов, Украина, год 2017.

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “перепрошивка психики” Tag


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Скорее всего Вы правы по поводу 16 июля. После встречи Трамп понял, что с Путиным договариваться бесполезно (до этого была слабая надежда) и как результат:

Угроза новых санкций обвалила рубль. Причина – предложение о новом санкционном законопроекта против госдолга России, выдвинутое двухпартийной группой влиятельных сенаторов
https://quote.rbc.ru/news/article/5b5764ae9a7947ad31a4a36f

Дальше запрет на покупку рос-го госдолга и введение нефтяного эмбарго.

  • 1