erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
О моих консультациях, геополитических астропрогнозах и стёб на тему дня
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

К. Г. Юнг создал аналитическую психологию.
Авессалом Подводный создал полимодальную психологию.

Я развиваю вторую, очень круто, быстро и просто.
Аналитическая и полимодальная - как телега и сверхзвуковой самолёт. Делайте правильный выбор! Сегодня и завтра веду сплошной приём населения. Звоните мне всеми способами. С больных денег не беру! Тока с учеников беру! Учёба платная, лечение бесплатное. Любые проблемы и задачи. Звони прямо сейчас, сделай себе подарок, улучши планету за счёт высветления и счастья одного из бегающих по планете человечков - Тебя!

:) :)


28 декабря 2017 года я пишу:
Одновременно, простите, пик 16 июля - путлеровый кирдык, у Путина сильная болезнь, заговор и экстремальное проседание секретариата, изоляция от общества, ыыых, ничего не буду говорить.
Здесь: https://sexmotor.livejournal.com/875611.html

Так я видел из прошлого года ситуацию.

* * *

Андрей Шипилов: "Вот вас не удивляет, как это все резко заглохло? Шумели-писали, а потом бац — и как отрезало. Как не было ничего!"

Ни разу не удивляет. Ровно в предсказанные сроки был Нептун: дым кемеровских и прочих пожаров, военная истерия, мутная фобия, запах мусорных полигонов, приключения девушек с олигархами на яхте в океане - всё это в чистом виде Нептун, даже без примесей. Прошли сроки отчётливого влияния аспекта и всё стихло. Буквально и прецизионно. Я же всё предсказывал в прошлом году. В какие сроки стихнет я предсказывал, сидючи в 2017. Вопрос: когда продолжение и будет ли? Ответ: да, будет - осенью 2018 года. В октябре штоль услышите новый дым, новую фобию, новые яхты с Настями Рыбками и тому подобные пачки нептунических проявлений. У нас все ходы по будущему записаны. Возможно применить это почти любому человеку в своей жизни и так же хорошо просматривать свою жизнь. Если посидеть над ней поколдовать-помедитировать, выполнив расчёты. Главное, чтобы расчёты были точные + идентификация объекта, которому предсказываю. Желательно от $1000 и выше предлагать. Шобы работа весело делалась и с огоньком.



Кто готов дать мне кров и публику из моих читателей и друзей, проживающих в испаноязычных странах или Италии. Можно ещё англоязычные страны, в принципе. Размышляю приехать может попрокачивать людей. Очень интересно



Во, а возьму и перееду из Киева, например, в Милан. И буду прокачивать итальянцев, находить их где-то. Ну тоже буду скитаться по каморкам или по виллам миллионеров, но зато напрактикуюсь в итальянском. Это же моя мечта. Всем скажу добрых слов, как Мама Мария из песни. А потом мировое турнэ, вообще прикольно. ЗВОНИ СЕЙЧАС, НЕ ТУПИ, ПОКА Я В КИЕВЕ! НАЙДИ МОЙ ТЕЛЕФОН, СКАЙП ИЛИ КНОПКУ ФБ-СВЯЗИ.



Общение с моей субличностью лучшего в мире 1000.
общение с крупным специалистом по любовной теме - 500 норм.
Общение с массажистом психики без особых сверхзапросов - 100.
Общение с киевским святым, который лечит зубы себе и психики всем остальным, который не успевает заработать себе деньги на еду, чтобы успеть помочь как можно большему количеству людей включить свою психику - бесплатно. Ну вы его хоть кормите иногда. Он всё равно жевать не может. А так он, конечно, голодный посидит, хер с ним. Если ты нищеброд, киевский святой к твоим услугам. Он скажет тебе миссию твою и ты провалишься сквозь землю. Ну либо родишься заново другим человеком, что и выше по прайсу тоже включено с проверками.

НЕМЕЦКИЙ ПОЛИТОЛОГ: сегодня трамп покончил с мировым порядком и расстелил красный ковер путлеру.
СЕРГЕЙ ЛОГИНОВ ДО ПОЛГОДА ДО СОБЫТИЯ: Оставьте мне его для опытов по прогнозированию. Хочу поглядеть, как он доломает Россию в 2019 и сам сделает революцию.
- сбылось день в день
- один из участников события угадан прямо, его гороскоп и глядели
- все в шоке что красная дорожка и врежут пиндюлей Трампу небось, и до кучи Путину
- революцию делать придётся в 2019, таково пророчество. Так записано, а чего записано хер вырежешь.


ЭКСТРА-КЛАСС АСТРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ (ПЕРЕДАЧА СМЫСЛОВ).

16 июля 2018, interfax.ru
Трамп счел важным сказать Путину в лицо о вмешательстве России в американские выборы

29 декабря 2017, Сергей Логинов
13-16 июля можете идти в Кремль и задерживать Робина Крузо. Или нет, стойте. Оставьте мне его для опытов по прогнозированию. Хочу поглядеть, как он доломает Россию в 2019 и сам сделает революцию.



Konstantin Kukushkin:

- Всё. Поделили мир. Наш молодец - орел. Стоял на своём, ничего не отдали. Камчатка наша, Воронеж наш, Барнаул пока тоже наш.

- А с Крымом что решили?
- С Крымом сука сложно

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “как сбываются мои прогнозы” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account