?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Лучшая статья в мире по теме личностного роста. Статья-событие.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Поздравляйте! У меня в Киеве родился... нет! родилась! У меня в Киеве родилась субличность. Я простым методом осознания себя чуток занялся и субличность уже создаётся. Я родился киевлянином! То есть тем кусочком себя, который в объёме себя, то чуток одной субличностью я киевлянин. Гы. Обалдеть. По этому случаю объявляю бал. Бал субличностей, которых вы принесёте с собой. Я сделаю тебе фантастический феерический подарок - подтолкну тебя к личностному росту и осознанию. Потому что быть неосознанным стыдно. Поэтому завтра чудо! Встречаемся в Киеве на метро Гидропарк прямо на платформе в 11 утра-дня. И где-то в районе пляжей может в ресторанчике посидим. Это как ретрит! Ааааа! Завтра у меня ретрит. Будет проводить новорожденный Киевлянин. Который на самом деле Царь в голове. Такой вот уродился мальчик. А я отец. Это пишет Отец, который штоль Царь в голове.
Завтра чудо, я, специалист по уму планетарного масштаба дам последнее выступление в Киеве. Потом небось отпустит доктор и поеду к детям. Так шо слёзы на глазах. Такой шанс упускать нельзя. Завтра я сделаю тебя в 600 раз эффективнее. Эффективность через год увидишь своими глазами! Не будешь дурковать, не подведёшь меня. Добьёшься таких милых успехов, шо скажешь спасиба Серёжа. Да!
Это намного круче, чем попасть на сеанс к Мессингу. Он делал чудеса, а я эти чудеса в твоей голове найду. И покажу тебе. Будет кайф и расширение. Плюс Днепр рядом. Холодный. Сцуко. Но красота. Кайф 500%. Блаженство 900%. У половины обязательно включу кайф в душе. Вдохну свежего высшего Нептуна. Это я ещё как астролог говорю. То есть внутри меня несколько специалистов очень крутых. Я ещё сам себя не знаю. А во, узнаю. И с вашей помощью. Я хочу, чтобы вы узнали меня как охуительного специалиста по человеческой психике. А чо. Хочу.
Завтра вставлю в тебя новые мозги - такое ощущение будет у 30% участников завтрашнего тренинга. Приходи, это событие всей твоей жизни. Ты может жизнь ждал увидеть мой тренинг по состоянию совершенства на июль-2018. Я включу в твоей душе Любовь к себе. Для меня это рабочая технология. Я это делаю автоматически, даже не тратя внимания. Я зомбирую тебя любить себя. И ты кайфуешь, если не дуришь. Если дуришь, то не знаю, буду выкручиваться. Либо ты плачешь, если чувствуешь себя мудаком. Как угодно. Твою душу слушаем. Разговор душ. В коллективе. Коллективный разговор душ, сеанс осознания себя.
Я хочу помогать 200 людям в день. Было бы классно вести выступления на 200 человек в день. Вот мой уровень :)
Завтрашний тренинг на столько важный для тебя, что ставь все будильники. Шобы не проспать! И позвони мне! С утра, разбуди, скажи выхади фелики мастер свет нести.
Ай кайф. Прямо сейчас, авансом, я внушаю твоей душе 400% отборного счастья. Если прямо сейчас, читая эти строки, ты чувствуешь прилив счастья до уровня хотя бы 200%, то я уже обалденно эффективен.
Ну скажи, мне удалось тебе уже сдвинуть точку сборки в сторону счастья. Следишь?
Я прямо сейчас включаю в твоей душе Счастье.
Просто так. Потому что я очень крутой и это подарок от Моей Души Твоей Душе. Просто так, это подарок. И купи себе наконец Порше нужного тебе цвета, потому что ты тоже Крутой, как мне говоришь. Тока плохих вещей, вредных тебе, не разрешаю. Делай прекрасные вещи. Самое лучшее включай в себе. Завтра - разговор об этом. Я зажгу твою душу и заставлю сердце трепетаться. Я профессионально знаю системку маленькую, или набор системок, которые обалденно лечат и поправляют психику. Как бы разглаживают, делают массаж. Массаж психики. Иногда я простым массажем психики за 40 минут делаю человеку прорыв. Делов-то. Отключаю проводки. Но тебе этого достаточно? Хочешь глубокий массаж? Приходи. Метро Гидропарк, центр зала 11 утра. И меня потереби, шобы не проспал, мало ли что. фелики гуру не должен опаздывать. Или опиздывать? Как правильно по-украински? Хорошо бы завтра во мне проснулся бы юморист. Вот бы хорошо получались шутки. Если это твоя мечта приходи завтра на занятие. Я сэкономлю тебе 20 лет тупых дебильных ошибок. Я отхуячу топором тебе твою карму и лет за 20 БУДУЩИХ уберу. У 80% моих клиентов-пациентов-друзей улучшается ласковость и доброта пути судьбы. Она идёт в более светлых областях бытия. Я перевожу твою душу на более высокий уровень эволюционного развития. До анахаты небось точно дотяну. За год готов вишудху отработать и очень здорово подняться по деньгам.
Если каждый из вас завтра принесёт штуку баксов мне в благодарность, то всё равно будет считаться я вам подарок сделал, потому что в мудрости, которой я попробую тебя затвра научить, будет этих скока угодно штук. Скока хочешь, столько и заработаешь. Сколько по карме положено. Учти, ближайшие 20 лет кармы я уберу, хуйню твою покажу тебе, но там маненько и твоего желания надо?
ОК. Обращаемся к доброму волшебнику внутри меня. И он тебе завтра на Гидропарке покажет. Просто волшебство, тупо исполнение желаний включаю. Ещё круче, я помогу тебе завтра рассмотреть желание со всех сторон и даже с точки зрения группы обсудить. Это бабах, это улёт, это огонь. Это бешеная техника взрыва мозга. Это ВКЛЮЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ. Это работа с фокусом внимания. Безусловно с архетипами. Безусловно с волей внутреннего я.
Представьте, к вам бы в город приехала величина, равная одновременно Авессалому Подводному, Станиславу Грофу, Юрию Менячихину - из всех этих людей сделан атманический анализ и моделирование по каббалистическому архетипу.
Я не ругаюсь, это термины такие, не курвитесь, а то я оскорбляюсь.
Самое главное событие Киева - завтра встреча на Гидропарке.
Самое главное событие в странах бывшего СНГ - безусловно завтрашняя встреча.
Прихотите 100 человек. Я бы хотел миллион, но боюсь, что испугаюсь. Хотя ладно, приходите миллион. Я не оробею, а сделаю этот день лучшим в жизни миллиона. Представляете, целый миллион человек будут пересказывать премудрость осознания друг другу. Это же самый массовый в мире тренинг. Класс, Огонь! Стихия Огня! Движуха!
Завтра классный астролог-популяризатор астрологии, практикующий астролог даст мастер-класс. Мастер-класс по астрологии. Если вы изучали астрологию и принесёте свою натальную карту, то к вечеру вы будете с мокрыми глазами от осознания сидеть. Обязательно приходите завтра на тренинг, встреча в Гидропарк. А к тому Логинову, который в Голосеевском парке не ходите. Говорят, что тот Логинов не настоящий. Настоящий Логинов - этот. Котрый проводит мегатренинг гипервключения мозга и взрыва счастья завтра, встреча на метро Гидропарк, я уже скоро позабуду название станции от частого повторения, таки шо напомните завтра утренним звонком, куда хоть ехать. А ещё скажите зачем. Потому что я настолько вжился в роль волшебника души, что даже ночью не думаю про волшебство, а сплю. И это классно. Надо только проснуться и внутри меня позвать. И я прихожу. На сцену. Завтра у нас будет спектакль души. Я покажу каждому из вас самого себя. Такого тренинга ещё не было на планете. Безбашенное чудо! Приходите :) :)

Будет ооочень интересно.
Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…