sexmotor (sexmotor) wrote,
sexmotor
sexmotor

6 ДНЕЙ ДО СЧАСТЬЯ. ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЁТА (вечерний пост)

Когда в прошлом году, рассуждая о геометрических углах в развёртке гороскопа huila, пришёл к выводу, что середина июля-2018 будет тяжела для российского народа, то употребил гарный экспрессивный термин. Это не оттого, шо хотелось мне поругаться. Я тока думал о точности. О прецизионности описания момента.
И вот, одна лишь ссылка на видео - уже подтверждает реализацию моего прогноза. Все говорили: будет в эти даты чемпионат, чего мудруешь, а я настаивал экспрессивным термином. Тяжёлый июль, весенняя слава рассосалась, говаривал я, бормоча пророчество. Лишь только по ссылке полное подтверждение июльской тяжести + ОТМЕНА ПЕНСИЙ НА ХРЕН + контроль счетов + "Иностранным системам бронирования авиабилетов ограничат работу в России. Минтранс подготовил проект постановления, который наложит ограничения на работу в России иностранных..." + "Побывавший в Москве сенатор Кеннеди сравнил российские власти с мафией. Встречи в Москве сенатор охарактеризовал как напряженные. Джон Кеннеди заявил, что иметь дело с российским правительством все равно что «иметь дело с мафией», сообщает Associated Press" + какие-то перебои со здоровьем у Крымдриста Поносовича Хохлонелюбимцева-Бомбобросайкина + новые отравления в Англии, англичане как-то отреагируют + дикие правила для садоводов, там и вовсе несусветное, я не я и клумба не моя. И это ещё пик влияния не наступил!!! Ещё 6 дней!!! Ну 16 июля отмашка, а там последствия будут. ПОСЛЕДСТВИЯ - ПОСЛЕ 16 ИЮЛЯ! НЕ СЕЙЧАС! ЩА РАЗВИВАЕТСЯ ЯВЛЕНИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЗЖЕ! Все цитаты из пророчества уже наготове. Главное явление года у Путина, встречайте. Ды какой года, главное явление 28 лет!! Цикл длиною 28 лет загибается пипеткой через клизму в жопу кремлёвского старца - ёбнутого мудака.

Facebook post

Во чо творится.

Я бы на его месте не во власть стремился, а готовился бы арестовывать тех, кто у власти. Ща реально ничего нельзя сделать, пока система не сломана. Надо делать списки сторонников путина во власти для арестов после падения режима.

Обращение семьи Александра Шестуна к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину.

Tags: путин huilo, путин вор, путин террорист, путин убивает Россию, таймер обратного отсчёта
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Середина марта у меня свежая, свежо!

    14 марта в Москве будет памятная встреча в честь Авессалома. Просто грандиозная польза поучаствовать! И надо же, не могу, т.к. в это самое время…

  • Зачем меня мама в детстве била?

    Второй день размышляю, а чего меня по жизни сопровождают исключительно психбольные женщины. Впору заподозрить эманацию какого-то непростого…

  • Звёздное шоу

    Вот эту певицу с миллионом просмотров на ютубе, уговаривают придти на ближайшие Струны. Знаете, кто уговаривает? Её мама. Мама была на Струнах и в…

  • Как долететь до Луны?

    Чтобы долететь до Луны надо космический корабль, дело за малым, чтобы раздобыть космический корабль надо познакомиться с Илоном Маском, дело за…

  • Фб-пост Логинова-хилера через 2 года.

    Ну чо, с утра опять олигархи звонили. У кого чо. У одного дочь фабрику пропивает, надо мозг прочистить. А то остальные 44 пропьёт, ну такое ей не…

  • Сталактитовый Бог

    Ходил на занятия, типа тренинга презентации, говоришь минуту и остальные обратную связь дают. Но условие, только критические реплики, хвалить…

  • Струны души - 1, Москва (полное видео)

    Шоу психологических экспресс-разборов "Струны души -1", проведено в Москве 5 февраля 2020 года в количестве 9 участников. Произведены…

  • Дарю квартиру в Москве

    Мою решимость подарить квартиру в Москве первому желающему трактовать можно и как шоу-лотерею. Ибо первый желающий принять в дар квартиру - из…

  • О качестве образования

    Подслушиваю иногда, что говорят авторитетные или известные граждане о системе образования, Тиньков в интервью Дудю сказал, что российская система…

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments