erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Чудеса в моей магической человековедческой практике )))
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Я самый дорогой тренер планеты, потому что я веду людей сразу туда, куда они попадут, пройдя 100 лучших тренингов планеты. Я экономлю людям 20 лет жизни и миллион долларов. Я взрываю мозг землянина. Я самый уверенный в себе.



Кого надо зазомбировать на счастье, успех, деньги и т.д., как это будет. Вы ко мне обращаетесь с запросом. Я отключаю вам я, которое сомневается. Всё.
Вы охуеваете и начинаете возмущаться. Искать своё я. Но я хватаю это ненужное выпиленное из вашей психики я и прячу за спину. Вы озираетесь, беспокоитесь, начинает плакать. Требовать, шобы я обратно сделал вас сомневающимся человеком. Но я очень ленивый психотерапевт и 2 магические операции подряд мне лениво делать. Поэтому ваш вой я игнорирую и научаю ваш фокус внимания собраться в новой точке сборки, где вы богаты, счастливы и так далее. Вы плачете, поикрываетесь мурашками от захватывающих перспектив духа, воплотившегося в материю. Но меня не разжалобить, я помню ваш запрос и делаю как велели вы в самом начале. Тут на вас спускается счастье, вырастают крылья, но потом снова измена и тревога. Тогда я напоминаю, что лучший добрый волшебник из всех добрых волшебников. Пишу чудо ща будет. И через 3 дня Олег Навальный выходит на свободу. А я говорил, что будет чудо? Я говорил, что людей из тюрьмы выпускаю? Я настолько крут, что сдвигаю себе точку сборки в реальность, где Олег Навальный на свободе. Или где чудо. Ты снова плачеш от счастья, шо с таким волшебником великим знаком или знакома. Который выпускает из тюрьмы. И тогда я выпускаю твой дух из тюрьмы плоти. Велю ему жить. Ты обещаешь жить и хочешь бля бодрячка мн перечислить штуку баксов. Я говорю из скромной роли, что сегодня 100 сгодится, а завтра да, готовь штуку, будем из тебя летающего монстра лепить. Потом ты где-то ходишь по земле и делаешь успехи и радуешь меня. Ведь сомневающееся я я тебе отключил. Я вдохнул в тебя веру, мне это легко :)

Ну чо, предпринимателей стал прокачивать, подающих надежды предпринимателей. Есть пакет "крутой взлёт с логиновым" включена 1 консультация. Включаю жизнь, силу, всё чо надо. Благотворительная цена. 100 баксов. Вообще консультация стоит 1.000.000 долларов, но аккуратно движемся, шобы костюмчик миссии держался.

Итого прокачка бизнесменов сто баксов. Блеск. Лучше бизнем молодости, булавина и всех психотерапевтов лучше вместе взятых, желающих себе самого лучшего. Лучше Козлова и его дистанции. Лучше Ковалёва. Лучше всех индусов. Лучше американцев. Думай и богатей ерунда по сравнению с моим методом. Но я хочу удержать очередь. Хочу очередь до Нового года и демпингую :)

Эпоха Декарта закончилась. Фиксирую. Теперь живём в мечте-сказке, под каковой понимаем программное обеспечение проявленного мира.

Сегодня выяснилось, что я ещё и гипнотизёр. Изумительная роль. Я в восхищении. К вечеру устал и стал тупо всем внушать, шо всё у них будет хорошо. Всем нравилось. Охренительный успех. Люблю такое.

Я научился управлять женой моей, Ксенией Кошкиной. Я включаю роль мужа и вдруг она начинает слушаться. Прикольно. Буду надевать роль мужа. Радовалась моим успехам. Ну молодец.

Роль крутого мирового психотерапевта мне близка, понятна и симпатично. А надену-ка. С Авессаломом внутри чего только не напридумываешь. Он был величайший афорист.


В России страшная власть. А в Украине никакой власти нет. По крайней мере я обретаюсь тут недели 2 или больше, не замечал ни разу. И как хорошо дышится.


Моё внутреннее я передаёт горячий привет всем вашим внутренним я, которые проявились в работе со мной. Любите все свои субличности. Отыгрывайте их. И выполняйте свою миссию. Которую довольно легко опознать. Мне удаётся. Транслирую вам самую лучшую энергию любви, которая только возможна, а поскольку внутри меня есть киевский святой, то самая лучшая волшебная энергия. Верите? Это 100%. Включаю свет миссии. Миллион долларов цена. Разбирайте. Налетайте. Горячие пирожки. Вкусно. Легко. Волшебно. На все вопросы отвечаешь сам. Я говорит с Я. Многим страшно. Они размышляют и грустят. Шо такие дураки и до сих пор не обратились к Логинову. Я в вас поверю. Торгую верой. Могу поверить в тебя. Во ща одному мужику я намерен Порше материализовать. Не знаю как. Но должен. Шобы подтвердить репутацию волшебника.


Моя мечта. Провести тренинг в Мадриде на 100.000 человек. Вера в себя.


Сегодня сделал счастливыми трёх киевлян. Простроил им новых себя. Ощущения у них: расчистка психики, вмешательство в психику, наступление ясности. Интересно. В 90-е годы я развивал Россию, выпуская газету о работе, чтобы сотни тысяч людей могли найти работу. Фактически я создавал Россию, участвовал в её создании и развитии. А сейчас фокусируюсь на внутренних мирах киевлян. Можно сказать, прокачиваю Украину. Обалдеть, если помыслить миссию, которая за всем этим скрывается. Мессия, чо. Качаю из того измерения в это. Чего-то перекачиваю.
Главное, что 100% из 100%. Все мои "студенты" светятся отблесками счастья. Это подтверждает мою линию качеством совершенства. Ставлю себе такую цель. Совершенство и 100% успех всегда. Самый быстрый и качественный разбор психики у меня. Я №1.

Лена Залик · Общий друг – Polina Fortunyeva

Благодарю вас за счастливую меня!


Мне предложили кабинет в центре Киева для проведения приёмов. Вот думаю. Если бесплатно я буду людей осчастливливать лично-очно, допустим, в кабинете, то платно по интернет-связи. И личные встречи пойдут в зачёт счастью людей, которые придут, а зарабатывать буду на дистанционных онлайн-консультациях, например.
А ещё мне сегодня надо материализовать Порш, такой автомобиль. И кто хочет быть свидетелем чуда, приходите на мой семинар по промывке мозгов от хрени и выбору для себя самого лучшего. Ну и Порш как-то материализуем, я верю

Мой украинский телефон +38-095-825-27-56

Evgeniy Tretiakov 14 ч ·
Понты были всегда. 1925 год. Иван Ангер и Глэдис Рой играют в теннис на крыльях биплана 🙂



Хочешь чуда? Сыграй с судьбой в рулетку.
Ставлю амбициозную цель: из всех, кто придёт сегодня на занятия по осознанию вытащить счастливого человека. Уж кого я только не вытаскивал! Клён, творец, созидатель, лошадь, богородица, обиженная девочка, миллионер, счастливый человек. Вытаскиваю того, кого хочешь ты! Не кого мне прикапризничается, а кого надо тебе! Вытащу из тебя сегодня богатого человека и будешь зарабатывать, сохранять, будет лучше. Тебе лучше будет! Я покопаюсь в твоей голове и соединю нужные проводки. Я знаю какие. Бегом на тренинг! Тут выяснилось, что я могу такое, чего не могут психотерапевты, мотиваторы и духовные лидеры. Я умею слушать твою душу. Ты же не хочешь, чтобы я вытащил из тебя человека, желающего бедности? Так доверься великому Логинову! Клянусь, буду честно тащить из тебя того, кого нужно! Я мастер перепрограммирования мозга. Я справлюсь. Бехтерева и Гроф у меня персонажи мечты. А у тебя? Пока едешь - думай, кто твой любимый герой. Он живёт внутри тебя 100%. Придумай себе богатого человека своей мечты. И я его вытащу из тебя! Сегодня! Даю слово!
11:00, г. Киев, метро Голосеевская, у пруда, потом едем Нью-Йорк прокачивать, когда мои читатели-друзья-клиенты-благодетели разродятся сделать тренинг в Нью-Йорке. Кстати, в Грузии ретрит уже запущен, в формате медитаций он уже есть. На тонком плане мы уже едем в Боржоми! Ааа! Пить знаменитую воду!
И ещё запомни. Всё будет хорошо. Не верь, когда говорят, что плохо. Они не знают и вообще это дурные голоса. Долой их со сцены. С сегодняшнего дня мы начинаем слушать - хорошие. Вообрази, как прекрасно ты начинаешь жить прямо сегодня!!!

На фото: величайший мудрец тысячелетия Авессалом Подводный держит в руках модель матки, сшитую Его женой Марианой Шканчиковой. Великий архетип Космической Матки. Родим всё! Жить будут все! Ты будешь жить!!!!!!!!!!!!!!!!!



Сергей, спасибо!
После общения с тобой я понял, что вся жизнь до этого проходила большей частью бессознательно. Те поступки, которые я совершал, казалось бы, по своей воле, были результатом действия и решения той части меня, которую я не осознавал. Отсюда – сожаление о содеянном, неуверенность и страхи.
Теперь ты показал мне, вытащил из меня несколько субличностей. Я сделаю так, как ты меня научил: слушать их давать им возможность высказаться. Понимаю, что осознанное взаимодействие с ними объяснит, как поступать в том или ином случае.


Я ушол в нарот! "Наслышан что очень любите разбирать сложные людские ситуации."

Чистый кайф:

Facebook post


Фотка Доброго Волшебника.
Расширяю сознание. Быстро, просто, легко. Сразу свет и радость. Обращайтесь. Принимаю по 8 человек в день. Всем кайф



Раздались голоса астрологов по поводу моего консультирования нон-стоп. Вроде блеск и кайф, счастливые люди рождаются один за другим, ниже отзыв зачитайте, но вдруг астрологи заявили, что ежели денег не несут, значит не те вибрации задействуют. Типа идут ко мне за трансом, а не включают вибрации планет, которые связаны с деньгами. Я не настолько туп, чтобы связывать деньги и качество работы, это штуки не связанные от слова вообще. Но.
Имею заявить следующее.
От лица своей субличности Киевского Святого подтверждаю ценность практик бесплатного приёма людей. Отрабатываются навыки, создаётся кайф, желанная очередь и очень много тёплых слов и чувств. Я всё утро выслушиваю комплименты, ну кто от такой жизни откажется?!
И качество моей работы не зависит от денег вообще, шо за миллион, шо за бесплатно я всё равно сделаю в вашей душе чудо, т.к. изволю. На то моя воля. Включу свет в любом случае.
От лица другой моей субличности Лучшего в Мире предлагаю рассмотреть игру с самим собой. Дополнительная опция по выбору. Платить мне деньги для подтверждения вибрации денег. Шобы те слёзы радости от света более окрашивались финансовым светом. Практическая работа такая.
Для пользы и счастья принимаю решение умножать все деньги, которые вы в меня вложите. В 10 раз больше вернётся. Не знаю, как будет работать механизм, но сознательная воля моя на то есть. И значит как-то механизм заработает. Итого: кто вложит в меня денег, автоматически от моего биополя получит их больше в 10 раз. Твои деньги вернутся к тебе и приведут 9 подружек. Схема! Вот!
То бишь я программирую себя на такую полезную штуку, надо вам оную функцию-опцию?! Любо ль?

Остаюсь как был киевским святым, но в роли лучшего в мире изволю добрых гонораров. Кому нужно чудо и сразу - обращайтесь. Сегодня 5 из 5 успех. И вот обещанный отзыв:

Наталья Цуканова
Ура! Это свершилось!
Спасибо, Сергей! У меня мурашки по телу. Это было круто. Думаю, никакой психолог не смог сделать ЭТО за столь короткое время. И смог бы вообще...Найти и обезвредить "врага". Я на седьмом небе. Теперь у меня наступает новая жизнь. Я- художник своей реальности!




О, меня впервые назвали мастером. Прикольно. Но я спокойно отношусь. Я ученик и тут нету никакой проблемы. Буду учиться. А кто кайфует, тому как угодно.


Блеск, триумф! Аншлаг! Из №4, который оказался женщиной я тянул не знаю что, но полтора часа. А все звонят, а я с ней репку вытягиваю. Занимались снятием шелухи с луковицы. Больше всего на это похоже, да. Разные самоидентификации, хрень, ерунду всякую убирали. Включали Бога в человеке. На кой она нужна. Искали смыслы. Она очень довольна и безусловно переставляет приритеты, меняет акценты, большая работа. Я перетащил её с текущего уровня развития личности на следующий. Абсолютное волшебство. Психотерапевты не поймут, т.к. не читали правильных книг. Ща женщина летать будет, обещала отзыв хороший. Но вот беда, не заплакала. А мне страсть сколь любо, когда слёзы от осознания мечты. Ну в конце, когда отзыв пообещала, заявила шо да, лучший в мире. И заплакала. И я чуть не заплакал.
Но вспомнил, что ещё не кушал, не завтракал. И не стал плакать, а в холодильник полез.
Некому меня кормить, т.к. настолько интересная феерическая жизнь, миссия светом светит, шо кушать не фигурирует нигде. Заботиться некому ))) И самому мне не надо )) Интересный фокус. Я у людей включаю поток, шобы они обо всём забывали и делали свою мечту. И у меня такое происходит. Шо внутри, то и снаружи. Это вы прочтёте у Авессалома в одной из книг. Тока не надо слушать иных философов, не надо муры и пыли. Читайте Авессалома, это чистая рафинированная мудрость 100%. Благодаря которой я лучший в мире.
Ща яичницу сделал, остывает. И сразу работаем дальше, ура. Разговор с Богом хотите? Организую. Легко ))))))))


Только за утро 3 консультации. Вообразите, какую мощь и скорость я набрал. Третий был мужчина, проращиваю ему субличность миллионера, конструирую подробно вообще всё, то есть буквально шьём костюм: ниточки, ткань, покрой, фасон, цвет - всё моделируем и приживляем на ту зону психики, которая признана наиболее адекватной для имплантации. Жду от всех отзывов о чудесных изменениях в жизни. Мне чудо от вас надо, сразу Формат реализации света миссии вполне устроит! Зачем ты есть и на кой движешься, и куда. Вот это. Свободен и готов работать! Звоните.


Один мой знакомый миллиардер, проживающий в Тбилиси, изволит познакомиться с девушкой-красавицей. Но он хочет, чтобы красавица его полюбила не в роли ленивца, а в роли Илона Маска. Кайф, который красавица доставит миллиардеру - тратить его деньги таким образом, чтобы у него был кайф. То есть надо а) тратить деньги и б) способ траты особенный.
Вот такая задача. Пишите в личку, вдруг получится. Знакомьтесь и будьте счастливы :)


Звонят из Канады, Израиля, Италии, России, Казахстана, Украины, Грузии и многих других стран. Все хотят стать счастливым мгновенно. У меня методика мгновенного включения счастья, за счёт проталкивания по эволюционной лестнице. Немного сложно прыгнуть, но я легко справляюсь. Я лучший в мире и легко включаю в психиках нужную кнопочку. Хотите починить свою психику - обращайтесь ко мне. Консультация стоит 1.000.000 долларов, но возможна и благотворительная цена 100 баксов от любви. И с сегодняшнего дня бесплатное консультирование для одной темы: отношения, любовь (5-7 дома гороскопа). Прокачка. Быстро, легко, свет, счастье. Сегодня уже одна женщина счастливая, из Торонто. Но это только начало. Все, кто мне сегодня позвонит, будут счастливы уже сегодня. Это 100%
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “атманический анализ” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account