?

Log in

No account? Create an account
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Утренний ментал (атманический анализ, игра архетипов)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Атманический анализ изначально придуман, чтобы ориентировать человека по жизни, определять чем заниматься и какая светит миссия.
А можно прикрутить атманический анализ к любой теме. Любую тему можно прикрутить к атманическому анализу. Мне бы хотелось деньги и партнёрство. Если вы слышали о каком-то человеке, или у вас есть друг или подруга, у которой не хватает денег или хочется замуж, обязательно расскажите про меня и мою волшебную методику. Скажите есть способ волшебный разобраться в теме. Денег/замуж могу бесплатно практиковать, пока наберу навык и череду успешных случаев. Главное, не откладывать ни на секунду, а начать атманический анализ как можно раньше. Кстати, самый лучший в мире сервис: начинаем сейчас. Любой психолог вас запишет на конец той недели да ещё ехать к нему в кабинет. У нас не так, а проще: сразу. Абсолютно невероятно. А правда!

Говорят пенсионный дефолт прямо противоречит Конституции. В которой прямо записано, что не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права. Также пенсионный возраст оказывается прописан в Конституции. Так что пенсионный дефолт такой же фэйк как Путин президент. Это всё глюки. В основном законе Конституции прописана фактически защита граждан, а внеконституционный глюк Путин глючит по поводу основного закона. Мираж хренов. Ну тока кармическую расплату гражданам даёт, в этом его функция. Ну чем не Воланд?

Несколько лет назад прошла информация, что США при выдаче виз будут спрашивать странички в соцсетях. И могут отказать в визе, если ты преступник (например, ездил в Крым минуя украинскую границу). Давно не было слышно, а вот ща слухи пошли. Пока формат слухов. Есть такие случаи, что не дают визу преступникам. Будем поглядеть.


@Durevestnik
Иностранные инвесторы за неделю
вывели из России сумму в $460 млн — рекорд за несколько лет. За два месяца выведено почти $1,8 млрд.

29.12.2017, Сергей Логинов
Суммируя июль: слава января-апреля рассосалась. Грянула жосткая эпоха. Если народ поддержит - пизда народу, а как же. Вы меня простите за термины, тужусь как бы выразительней. А ещё значение СКУКОЖИВАНИЕ РОДИНЫ.

А показывают ли на нынешнем чемпионате на стадионах фотки или видосы с видами того стадиона, который принимающая нынешний чемпионат мира по футболу страна расхреначила?

Конкурс "Мисс Психика". Идея. Кто поможет раскрутить до уровня той мисс, которая девушек показывает.

Идея провести публичный разбор психик простолюдина и миллионера меня вдохновила. Надо выбрать кого из простолюдинов выбирать, вдруг их много окажется. По каким принципам выбирать? С миллионерами легче, с учётом, что запах кремля является компроматом и вряд ли красиво проводить тест на миллионере им. путинского прибора для кормления (сосальщик, насосал). Некрасиво. То хоть бы 1 миллионер нашёлся. Чо их выбирать из одного. С другой стороны, если мы хотим сделать крутой конкурс, то лучше и для миллионеров много правил, вдруг какие уругвайцы вызвутся. Не тока русскоязычным можно участвовать. Главное, чтоб переводчик работал.



И в том году меня захватил Киев и держал, и в этом похоже так. Только теперь это верхние октавы 12 дома. Более богатые, более к мечте. Стараюсь реплицировать эту энергию, слать всем друзьям и клиентам.

Что бы вы предпочли. Чтобы на атманическом анализе я из вас вытащил субличность классную, чудесную, волшебную или какую-нить худую бяку? Голосуйте, за первый или второй вариант :)

Третья мировая ведётся миграционным оружием. Вы же не можете это отрицать? Беженцы в Европу. А кто бля предсказывал нечто подобное. А небось я. У меня по звёздам сошлось заблаговременно. Помните я пророчил удар Москвы по Вашингтону ядерный в 2015. Он реализовался как удар миграционным оружием. Мне по звёздам один хер не различить, он ядерный или миграционный. Я Плутон меряю! И так реализовалось. Так шо можете меня считать Пророком, предсказавшем Третью мировую нахер. Если вы меряете взором ту же реальность, что и у меня. Потому шо ежели чо, этих реальностей до ебени. Просто дохуя этих реальностей и куча народу не в вашей. Мир треснул, сцуко!

Тех, кто не знаком с каббалистическим архетипом, я считаю болванами.

Объединюсь с другими целителями для организации ретрита. Как полностью изменить жизнь человека, а устроить день крышесносный, с атманическим анализом, массажем и другими крутыми практиками. Кто хочет делать чудеса, стучитесь в личку. Меня очень вдохновил вчерашний случай, когда в женщине жизнь зажёг. А только что сделал из пещерного человека ...строителя. Круть. Давайте объединяться :)

Выращу в твоей душе любые субличности, которые с удовольствием будут заниматься делом и вести к большому счастью. От тебя требуется только желание счастья и большего размаха своих проявлений.

Наблюдаю как совокупность архетипов и эгрегоров, составляющая Тёмную Орду, борется с т.н. странами Запада нагонянием беженцев в Европу. Это миграционное оружие. Новое изобретение. Война тончайших оттенков. Поди угадай запах.

Прикольная тётенька была сегодня на атманализе. Тётенька 2 часа не врубалась и категорически отрицала нецельность личности своей. А потом заявила о субличности Пещерного человека. Ну я ухватился и потянул, и вытащил из неё оного. И превратил в строителя. Который захотел сразу переименоваться обустроителем. Стали проворачивать и этого через мою мясорубку, и он там же и сдох! Бля буду! Я видел смерть субличности! И начало и конец. Она было пошла, но истощилась и позакончилась. А пока шла пациентка 2 слезинки смахнула, а мне нравится, когда слёзы, т.к. свидетельство озарения. Ведущего к пробуждению. Очень уж похож материал расчувствованности озарения на атманический план. Какой нахер слёзы! Убежала в ту пещеру, которую для себя выбрала из материала вселенной и заперлась. Хорошо, что не выругалась!
Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…