erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

Догоняю 300 человек. В чём дело?! Да побежит ли нормальный человек за 300?

Никак не могу добить 300 человеков. Из-за повторов! Год назад возгрешил: чо все новенькие, а старенькие не возвращаются?! Небось я нехорош либо толку менее желанного? Это было необъяснимо на фоне отзывов, дескаать, "решаю проблему так, что вторая консультация не нужна".
Теперь уже месяц не могу пройти несколько шагов до 300, т.к. все повторные ))) Таки моделируется реальность волей! Ну маненько!
Сегодня на очередных (бестолковых) курсах выяснил: оказывается так у всех. Клиенты появляются на 1-2 консультации, чего-то усваивают и надолго пропадают. То бишь не я болван, а это типовое правило для всех человеко-консультирующих.
💥 💥 💥 У нас на следующие выходные шоу-семинар! Приходите. Расскажу эзотерическое устройство мозга. На самом деле не мозга, а всей психофизиореальности. Для профессиональных психотерапевтов бесценный кладезь. Голая правда о человеческом уме. Об этом не расскажут на психфаках университетов. Слишком невероятно :)

promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

РПЦ vs ИНДУИЗМ

Объявляю разрешённым заочный спор между разными воззрениями, каковые отстаивали в частности
- Спирулина из чата Квантовая матрица: "Отче наш - это ж самое главное, что ты делаешь, она одна весит больше всего перечисленного!" и
- Леонид из Житомира: "Ты охренел штоль предаваться чему не веришь и в чужой методологии работать, ить куда поближе тебе индийская традиция, факт!".
Так вот: месяц прослушивания "Отче наш" с попыткой одновременного сопутствующего бормотания существенно не приводит к изменению астрального поля (эмоционального состояния). Также не приводит к каким-либо каузальным (событийным) эффектам. Ни к ментальным (мыслительным). Судя по всему, "Отче наш" в моём случае не влияет на обстоятельства, хотя нельзя исключать высокую эффективность для личностей, глубоко входящих в христианский эгрегор.
Индийские же мантры могут доводить до состояния экстаза на фоне тяжелейших переживаний. И тут работает песенный эффект исчерпания энергетики: сначала шлягер слушает вся страна, потом только ты, потом никто не слушает. То есть пока мантра даёт энергию, следует пользоваться, когда энергия уменьшается, следует брать следующую мантру.
Хороших мантр довольно много, важно не останавливаться в тестировании новых и новых. Есть мантры, от которых весьма и весьма улетаешь высоко.
Ихь бин аминь намо намах


erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

ГЛАВА О РЕАНИМАЦИИ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Разобравшись, что нахожусь всё-таки не в психбольнице, а в реанимации, я стал приставать к носившимся мимо медбратьям и медсёстрам. Иногда к злобному реаниматологу с херовым настроеньем. Все безбожно врали: сестра бубнила «вас привела какая-то женщина», реаниматолог бубнил противоположное, про скорую помощь. Медбрат клялся, что получить вещи можно здесь, а медсестра клялась, что надо идти получать из сейфа. Все без исключения чуть что молвили "то была не моя смена, я не знаю" и немедленно сбегали.
Блядь, чего им тогда смены не сделают хоть по неделе? Хоть знать чо-то будут! Главное в лечении больного - поговорить. Именно разговором я вытаскиваю из реанимации. Говорю и меж делом тонкие тела ремонтирую. Потихонечку и незаметно, хотя бы наспех. Но это и есть самая настоящая реаниматология. Основа реанимации – экспресс-ремонт Тонких тел человека. А эти не знают, бегают да суетятся.
Все без исключения существовали в хамской модальности. И пуще всех злобный реаниматолог. Видимо окрестная зона реанимационного помещения относилась к выхаживанию существ наркологического свойства подозрительного происхождения. Каковые не отличаются благородством душевного устремления и аристономией репутации. Все, чьи голоса до меня за время наблюдения донеслись, хотя бы по разу выругались матом, факт! На шо встречно вконец возругалась медсестра, дескать от вы сцуки говёные етить всё матом ругаетесь аки пидарасы бескультурные какие никакие доколе ща уебу кокашка сраная.
Но спич она выдала в той же самой стилевой модальности, хотя и менее насыщенно в обсценной части галимого опускалова, но зато глубоко синхронно по комплексным показателям. Из чего я заключил, что сестра либо долго обучалась вербально-аудиальному нейро-лингвистическому пародированию, либо сама из той же культурной прослойки. Шо напоминает архетип яблочко от яблони недалеко падает, простигосподи, скажи мне кто твой друг и кто твоя жена и с кем ты по работе связан и скажу про тебя такое, шо ты мне сразу в глаз от обиды.



Таким образом, культуру всероссийской медицины востребовалось поддержать. Поэтому я тоже стал ругаться матом и выбираться из-под бинтов. Благо был повод блокировки физического тела, шо не люблю ни разу.
Внешний вид реанимационного отделения центре г. Москвы показался вначале бодрым. Гляделось посовременней, чем бы было в СССР, даже висели на линеечке повыше три трубочки. Кабы их придвинуть, то прям любую жидкость запустить можно! Ай! И кровать пафосная, ажно с ручками! Пафоса больше разумения!
Я, правда, блядь, оказался изрядно привязан, и стал выкарабкиваться т.к. боролся за жизнь. Вытащил из ноздрей мешавшие дышать втулки, задышал кислородом. Справа рука привязана, от блин контролёры хреновы. Отодрал из левой локтевой впадины пластырь. Скрывавший под собою, блядь, иглу никому не нужной капельницы. Персоналу не понравилось, заругался. Очень хочется усугубить с термином "блядь". Интересно, отчего. От арехетипа нижнего Нептуна (оскорбление, униженность, растоптанность, жертвенность) или местного эгрегора им. архетипа №8, под каковым понимаем архетипы Плутона, Скорпиона, 8 дома и Чёрную луну которая Лилит (всё вместе: экстрим, смерть, реанимация, разрыв, выпадение в другую реальность, чертовщина, парапсихология, опасность, рок, перелом, психоделики, кризис, возрождение и т.д.)
Отчего сплошь «блядь»?
А с другой стороны ржу.
Отчего-то весело-превесело.
Это же очень хороший весёлый термин. Нас в школе учили в 6 классе Маяковскому. Поэт писал «блядь рублёвая». Я с удовольствием учил наизусть. В советской школе официально школьников учили рублёвым блядям. Ну и шо вы пищите, хороший же термин, сладостно-эротический.
Долго слушал характерный пикающий звук. Пиканье постоянно меняется и не повторяется
- Пимммммм-тот! Пимммммм-тот! Пимммммм-тот!
- Тууууууу-ммъъ… Тууууууу-ммъъ… Тууууууу-ммъъ…
- мммММММхххьь… мммММММхххьь… мммММММхххьь…
Как-то так - очень красивые звуки!
Тужился запомнить, но всё же позабыл в точности.
Ну как слышали, соловьи поют? Вот!
А у их спецоперация техническая. Не живой натуральный соловей, а свистящий электрический прибор! И куда круглогодичней соловья чирикает!
Диво дивное! Неживая штука, а свиристит аки существо небесное!
Пикающе-пиликающие звуки - украшение реанимации. Стиль, пафос и ментальный формуляр. Ну как в опере оперные вопли. Тоже свой стиль, чо!
Мне очень понравилось реанимационное пиканье. Прям слушал бы и слушал, бесконечно.
Очухавшись, однако, заявил: вуаля! мне тут пребывать без надобностев! ощущаю себя хорошо! в пространственной реальности ориентируюсь во всём великолепии! не имею намерения вас беспокоить в дальнейшей грядущной будущности!
Медицине я показался аналогично без надобности. Так мы сошлись в порыве единого мнения.
Принесли одежду, она оказалась …влажная. От хрен лысый! Тока термин «блядь» перестал употреблять, ан рано! Верните срочно блядей!
Ужели грохнулся я давеча в лужу? И полежал там в достаточной избыточности? Влажная майка, влажная толстовка, влажная куртка, влажные штаны, сухого ничего! От умора!
Не знаю как вы, а я ща лопну от смеха.
Как можно мокрую надеть одежду. Я же замёрзну мгновенно. И попаду к ним заново, с трупным окоченением. Простейшая логическая формула!
Говорят: а ты позвони, чтоб из города привезли тебе. При том, что телефон мой заперт. Как позже официальной исследовательской науке выяснится, смартфон заперт в камере хранения соседнего корпуса отдельно стоящего кирпичного здания. И как бы я туда попал голый, мерцая пиписькой, робея тестикулами, с капельницей в локте, шобы раздобыть смартфон и позвонить неизвестно кому. А вдруг у этого неизвестно кого нету запасной одежды для любителей красных мухоморов?! )))))
Дебилы, бля, как правильно сказал один премьер-министр. Который министром был не очень хорошим, вернее, прямо скажем, мудаком, ещё точнее, редким подонком, но про дебилов указал совершенно верно, прецизионно и конгруэнтно. Заполировав нашим как бы сказать, наркотермином «бля», всё более входящим в моду.
Но уговорил их подсушить маненько.
Полувлажная стала одежда, ржунимагу.
Вообще у меня хорошее настроение с тех пор стало.
У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Каковой мировой феномен ещё давеча вообразить категорически было нельзя.
Более всего потрясает похуизм персонала. Где шум да крик – всем похрен. Зато подходят иногда выругаться. Не вру! Истинный крест господень! Персонал подбегает к пациентам ругнуться. Центр столицы. Самой большой по территории страны света. Район Якиманка. Медики подходят к пациентам сбросить ругательный квант с души. Нормально! Ржунимагуржукрупнокалиберней! А может пациенты действительно мудаки! С ними тока так и надо! Это же наркологические! Мы такие, да! Гденашанипропадала, а и везде!!!
Пидарасы мы голимо-галимые! Несть нам числа шо в лоб, шо по лбу! Куда Макар телят не гонял, а никуда!!!!!!!!!!!
Но в ином месте вдруг черепно-мозговые лежат? С другой стороны реанимации? Так вдруг там матом вовсе не ругаются? А ласковые, допустим, термины молвят.
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи.
Трепанацию хуярить или в морг т.к. не жить?
Прошу заметить и особо учесть, что я сын медиков. Экспертно-ориентированный член нашего недобитого медициной социума. С детства в этой кухне варился. И даже в 7 лет присутствовал при операции. Мой отец что-то кому-то отрезал. Мне показали немножко красненького через прорезь простыни.
Другой раз в 30 лет присутствовал. Тогда мой отец что-то стамеской с ноги сдалбливал. Ох как мужик корчился! Менее эффектные медицинские манипуляции я видел в десятках тысяч вариантах исполнения. Всё это полезно с архетипической точки зрения. Охота авторизовать родительский опыт как наследственный багаж. Не навык, а как вот скрытый талант. Ну есть же что-то, что передаётся детям от родителей?!
Сравнивая реанимационных хамов я переоценил образ своего отца. Его очень любили больные. Вечно ловили по городу и начинали болячки свои демонстрировать. У кого чо, а он мычал и говорил им «ну приходи, поглядим…». Он был добрый, а эти нынешние - не добрые кажись нисколько.
В несколько облагороженное веянием времени помещение запустили прежних советских обозлённых совков. Даже не знаю, сколь более шансов выжить в такой реанимации – либо напротив, концы отдать?
Есть много причин, по которым отдать. Начиная с тупо задохнуться от размокшей от соплей вложенной в ноздри хуйни типа спонжика. Моё горло после аппарата искусственного дыхания болело как от ангины. Лёгкие тоже болели другой день. А сон, что я зрел в первой главе, был вызван похоже реланиумом. Они явно не разбираются в своей профессии.
Мне дали бумагу, в которой описаны всякие тестовые параметры и список произведённых технических манипуляций. Называется «выписной эпикриз». Дык вот, количество введённых мне химикатов исчисляется цифрой 7! Фармацевты хреновы. В то время, как не надо было делать вообще ничего. А просто дать поспать. Это же мухоморовый макродозинг. И они это знали. Они реально дебилы.
Зато вышло целое приключение. Когда бы ещё реанимацию посетил. Я исключительно устойчив сознанием, координацией и стабилен как деревяшка. Надо сильно аффектировать, шобы вырубило. Три планеты в Тельце не пропьёшь! Хрен я попаду в реанимацию, шансов около нуля! Тока разве одна дрянь типа насекомая скотина меня годами доводила досюда. Но вообще не хочется о ней! Нехай в аду горит, теперь сбудется. А я же бдю астроархетип №8. Это же перерождение. Ржунимагу.
Украли небольшой пакетик с мухоморами. Лежал в кармане. Взял его на улицу, т.к. казалось мал эффект. Вдруг бы добавить, ха! Не рассчитал в итоге. Ну пакетик и спиздили. Предположительно это сделали бойцы скорой помощи. Крадуны хреновы. Будем знать. Бойцы московской скорой помощи обворовывают пациентов! Нормальненько. Мухоморы абсолютно легальны и главное, почти безвредны. (Если не нажираться лошадиной дозы). А воровство – без него никак. Надо блядь красть обязательно. Сгорят в аду, конечно. Мне достаточно ресницей пошевелить, мироздание за кражу пиздюка найдёт и покажет ему кузькину мать. Страшная сила - владение архетипом №8. Уж какая это экстремально-пиздецовая возможность, даже словами не описать.
Дополнительная ещё более страшная правда выскрылась на выходе. Я находился не просто в реанимации. Это был …ГБУЗ! Аааааааааа!!!!!!!!!
Страшный термин потряс и напугал меня. Более всего в жизни я боялся попасть в нечто подобное.
ГБУЗ! Вот почему столько трэша! Нормальное место ГБУЗом не обзовут!
В кавычках ГБУЗа значилось «ГКБ №1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА ДЗМ».
Припизднутый в дополнительности финальным ДЗМ, я издал панический клич опрометью кинулся я по тротуару Ленинского проспекта.
Но самое главное я вам не сказал. После получения в камере хранения смартфона у окошек регистратуры я встретил …Маргариту. Т.е. девушку, которая в нынешнем 2020 году более всех подходила на эту роль.
Встретить знакомого человека в Москве практически невозможно. Встретить свою пациентку, с которой я бился больше года, пожалуй, ещё сложнее.
Совпадение тем и времени феерично.
Пока Мастера тасовали вперёд ногами, как бы выдворяя из психбольницы в направлении полёта на Луну, прежняя Маргарита ...сошла с ума. Движение строго по книге. Притом люди могут свободно заменятся, личности разворачиваться, события эманировать.
Куда же вырулит булгаковский сюжет? С этой Лилитной силой чертовщины, фонящий в данной истории последние как минимум 4 года?
Об этом следующая глава.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

ГЛАВА ПРО СКОТИНУ

Но кто меня отправил в реанимацию? Как я тут оказался?
В 21:00 должен был встречаться с подругой. Тереть важные вопросы. Час или два не догулял до этого момента. О, небеса октябрьские, мрачные, злокозненные!
Помню, обошёл вокруг школы. Где учатся дети. Мои бывшие дети, отнятые известной копытности скотиной. Точнее, целой бандой скотин. Как странно называть детей бывшими… Происходит невероятное. Такого просто не может быть.
Пытался вылечить депрессию всеми способами. Всеми-всеми-всеми-всеми-всеми. Даже 30 психологов обошёл. Никто не понимает вообще ничего. Ни один даже настроение поднять не мог. Можете вообразить? Я тоже не мог. Настроение поднять - не могут, экая жесть. Полная жёсткая профнепригодность. Зеро в квадрате корня кубического из дискриминанта заплесневелой университетской психологии.
На данной стадии я тестировал мухоморный макродозинг. Т.к. знающие люди обещали мне диссоциацию личности. Гой еси личностная диссоциация! Привет, заходи. Ты-то мне и нужна. Вот нахер такую личность, которая удар судьбы не держит. Бестолковая у меня личность, факт! Беспомощная и никчёмная! Сплошные травмированные субличности без связей с питающими живительными архетипами. По крайней мере с начала общения со скотиной оно так.
Макродозинг шёл на рекорд. Начиналось поманеньку. Потом съеденное с едой наложилось на съеденное вдогонку. Я грыз шляпку за шляпкой не особо заботясь о последствиях. Решил прогуляться, воздухом подышать. Состояние какое-то мерзкое.
Сделал один круг вокруг школы.
Очень мерзко.
Хотел зайти на второй.
Сделал пару шагов до соседнего дома...
...и больше ничего не помню.

Со́пор (от лат. sopor — оцепенение, вялость, сон; субкома, сопоро́зное состояние, status soporosus) — глубокое угнетение сознания с утратой произвольной и сохранностью рефлекторной деятельности. В иностранной (англоязычной) медицинской литературе в этом качестве выступает термин «ступор» (англ. stupor), в то время как сопор обозначает необычно глубокий сон.
В состоянии сопора больной не реагирует на окружающую обстановку, не выполняет никаких заданий, не отвечает на вопросы. Из сопорозного состояния больного удается вывести с большим трудом, применяя грубые болевые воздействия (щипки, уколы и др.), при этом у больного появляются мимические движения, отражающие страдание, возможны и другие двигательные реакции как ответ на болевое раздражение.
При обследовании обнаруживается мышечная гипотония, угнетение глубоких рефлексов, реакция зрачков на свет может быть вялой, но роговичные рефлексы сохранены. Глотание не нарушено. Сопорозное состояние может развиться в результате травматического, сосудистого[прояснить], воспалительного, опухолевого или дисметаболического поражения головного мозга.
При углублении этого прекоматозного состояния сознание полностью утрачивается, развивается кома. /из Википедии/.
Я тужился как-то сковырнуть депрессию, которая год от года росла. По мере отнятия детей скотиной и её сестрой. Только я не замечал всей опасности. Я думал никакая мать не станет отнимать детей у отца просто так, без повода. Она же не сумашедшая, эта никакая мать?! Оказалось сумасшедшая! Такое взаправду бывает!
Форс-мажор разразился зимой.
В декабре скотина заявила, что дело мужины – всё отдать и валить себе… в неизвестном направлении... там... на войну. Голосом скотины говорил государственный эгрегор. Благодаря которому большинство семей неполные, бабы тянут лямку за всех сразу. Ляпнув хрень скотина осеклась, заметив другой субличностью творчество эгрегора, но вида позора не подала. Гордячки ошибок не признают.
В январе она в жёсткой форме приказала детям бросить папу и они …послушались её. Удар был нанесён абсолютно без повода. Это была полная разлука. Наступил пиздец.
В августе у меня сдало здоровье, к концу лета слёг от депрессии. Понял, надо спасаться. В начале сентября попробовал наладить отношения с детьми. Скотина, разумеется где-то шлялась.Ну как всегда, моих бывших детей воспитывают родственницы скотины. Это где-то называлось Турцией, а за моими бывшими детьми присматривала не сестра алкоголичка, аки всегда, а бабушка – мать психбольных сестёр - и столь же мерзкая стерва.
Дня три я пробыл с детьми, постепенно успокаиваясь. Мир, тишь, гладь и божья благодать. Депрессия в таких условиях проходит мгновенно. Если дети рядом – всё хорошо. Душа стала успокаиваться.
Но через 3 дня из Турции прилетела скотина. Я пришёл, а скотина сидит и щерится. Конечно, разоралась, потребовала убираться. Я, разумеется, отказался. Это вообще-то мой дом, куда я пойду. Тогда скотина вызвала милицию. Ибо хотя это и моя квартира, но формально я подарил её скотине в прошлом октябре. Поэтому она выгнала меня на улицу с помощью милиции. Бля, этого просто не может быть! Но это произошло!!!
Формально я дарил квартиру не ей, а Богу. Но поскольку скотина всё равно вцепилась зубами и хрен бы выпустила из зубов, я сделал сумасшедшее-пресумасшедшее действие. Подарил свой дом лютому врагу. И официально стал бездомным.
Самое страшное, что действия скотины …поддержали дети. Девятилетняя дочь после всего лишь часа скотиньей истерики заявила грустным кокетливым голосом, вздыхая: «я на всё готова, лишь бы ЭТО прекратить». Типа вали папа, ты больше не нужен, брысь.
Десятилетний сын давился, но не проронил ни слова. Я предлагал пойти со мной, показать позицию. Хотя бы отложить разборку до завтра. Но сучонок всецело за скотину. Уже трижды за год отказался от отца. В январе, в бракоразводном суде и нынче. Боже мой, когда-то я любил этого урода. Он был смыслом моей жизни. Он был моим Богом. Он был моим любимым сыном. Гниль поганая, а не сын. Ублюдок, сведший наши со скотиной души, чтоб родиться у нас.
Происходит нечто невероятное. Банда объединяется, чтобы убить очередного мужчину. Все мужчины в роду висельники, почти все самоубийцы. Ай, давно не было трупа! Свежая жертва надобна и потребна!
Насколько я помню, крайний раз скотина убивала где-то в 2015 году. Висельником стал сын её родного дяди. Двоюродный брат, получается. Повесился после разговора с ней, нормальненько. Сколько можно ждать, уже 2020 год. Надо блядь свежей крови скотине.
Первое время я жил в шоке. Не будучи способным переварить произошедшее.. Привыкнуть к роли убиваемого невозможно. Я кричал от боли на фэйсбуке, распугивая читателей. Депрессия с каждой неделей делалась мощней. Исчезли клиенты. К концу сентября я сходил с ума от боли беспомощности и тоски разлуки. А главное - от бесцельности самой идеи добиваться детей. Некого добиваться, не за кого бороться. Нету у меня никаких детей. Нету любимых. Дети - члены банды истребителей мужчин в роду. Горе, горе, горе. По шкале Хаббарда прям, блядь, до неприличия низко.
Статус «очередного убиваемого» мучил меня отчаянно. Казалось, лучше б и не знал, что скотина и её банда стольких убила. В моём случае, к сожалению, умирал я осознанно. Организм рассыпался на глазах.
Если январская атака была наступлением с фланга, то сентябрьское изгнание с милицией стало расстрелом в упор. Мрязь прямо и буквально уничтожала меня. Как и всех мужчин, с которыми сталкивалась.
Случайно узнал о мухоморном микродозинге. Дескать хорош ото всего и в том числе от депрессии. Всякое чудо свершается под микродозингом резво, но к тому моменту (октябрь) я был совсем плох. Навестил даже к психиатра за таблетками (прописал 3 вида), заодно убедился, что психиатры - дебилы полные, феерические, болванчики стоеросовые. И ничегошенки не соображают в профессии. Лишь таблетки прописывают; фактически это просто фармацевты, а точнее «фармацевты-символисты (Лилит)», выписывающие символические документы – рецепты, в дополнение к «сущностным фармацевтам (Тома)», выдающим в аптеках таблетки. (Логистический архетип: символ/содержание или знак/сущностность).
Я жрал 3 вида таблеток плюс микродозинг мухомора, но боль была чудовищна. Физическая и душевная; для выздоровления необходимо побыть с детишками, но у детишек меня ждала пара-тройка нервно гавкающих скотин да милиция. Причём скотины даже без милиции умеют подобрать такое слово ближнему, что он идёт и вешается на ремне. Тема самоубийства стоит со дня знакомства со скотиной. Скотина полгода «хранила траур по повесившемуся жениху». Нормальненько так, договорились о свадьбе, после чего ...жених повесился. Я даже не слышал, что такое бывает. Как много на свете случается!
Главное, что никаких «моих» детей больше нет.
О, Боги небесные, за шо вы меня покинули.
Ужели я лох последний, умею найти самую гадкую сущность в Проявленном мире и сделать ей хорошо, за шо она распнёт меня почище И.И. Христа.
Ды на кой такая мне склонность.
Пустите уже.
Или убейте, но не делайте это настолько мучительно.
Я не желаю видеть, как меня убивают собственные бывшие дети.
Полимодальное лечение формально просто:
- покрыть физическую боль душевным комфортом.
То есть заделать астральную дырку, чтобы под ней (ниже) затянулась эфирная рана.
Это есть формула исцеления.
В самом прямом смысле, лечится моя проблема именно так. Но сделать этого никак нельзя. Потому что работу делает полимодал, а кроме меня никакого другого полимодала никто на этой планете не встречал.
Совершенно целенаправленно и недвусмысленно скотина с сестрой и мамой интенсивно меня убивала при поддержке бывших детей, журналиста никонова и ещё нескольких уродов. Рулила родовая карма. Не подумайте, что кто-то сам в одиночку столько мужчин укокошил. Именно родовая карма - зато все хором в разное время не связанно одна с другой повторяют одинаковые фразы. Это особенно мерзко, Я ЭТО ВИЖУ.
Даже теперь в инстаграме скотина учит убивать мужчин. Не шучу. Она учит быть злой, выражать агрессию, не терпеть, а проявлять ненависть. Учит злиться, не быть хорошей, учит злу. Называется это «не быть жертвой» или «выпустить напряжение».
Мразь феерическая. Я никогда не видел настолько неблагодарных, подлых, вероломных и бесчестных существ. Много пидарасов встречал, но такого эталонного уровня пока не было. Её и человеком-то в полной мере нельзя назвать, словно полбашки отсутствует. Причём не та хромосома, от которой люди хоть и инвалиды, но добрые, а та, от которой инвалиды и недобрые. Ну как гоблин из книжки Толкиена – по своей природе гоблин всегда подл и агрессивен.
Господи, убери днище из мира людей. Наш серый мир слишком светел для таких сущностей. Господи, я очень тебя прошу, любым способом убери её из числа живых. Засунь её в какой-нибудь адовый мир наподольше. И лучше бы она сгорела в аду, желательно без остатка.
Несколько месяцев я так молил. Кажется, наверху недавно услышали. Как будто пришёл мне ответ «ладно». Как странно выпрашивать расплату для бывших собственных детей. Я не настаиваю на катастрофе для моего бывшего сына или дочери. Но скотину с сестрой и матерью – категорически. Стереть в порошок, чтоб пепла от них не осталось в Проявленном мире.
Не думаю, что это выглядит красиво с точки зрения пути по эволюции. Даже гитлер и полпот имели право на существование. Бог их породил. Но я очень прошу и просил, и кажется ...услышали. Такого зла не будет. Кошкина с бандой будет уничтожена.
Судя по всему, мухомор вызывает мощный суицидальный эффект. Знатоки говорят, что каждому он даёт своё. Якобы мухомору лучше знать, что кому дать.
У меня ничего кроме суицидального переживания не возникает. Я жрал мухомор, тужась хоть как облегчить страдания. Судя по всему, потерял ориентацию и полетел лбом об асфальт и дальше ничего не помню. Судя по следам на лбу - да, в асфальт летел. В лужу или где сухо - не знаю. Медбрат сказал адрес, где меня подобрали. Это вовсе не соседний дом, а на полпути к подруге, с которой планировали встречу в 21:00.
Мне бы дать поспать, но люди вызвали скорую. А в скорой и реанимации работали дебилы полнейшие. Кирпичного склада недоразвитого ума, не различающие оттенков реальности.
* * * Зато они небось квартир врагам не дарят ))) так шо ещё поглядим, кто из нас тупее, вдруг я.
Продолжение следует. Далее о глава о больничной реанимации "СОВОК 21 ВЕКА"
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

Мне снился сон.

Мне снился сон.
Сны мне тыщу лет не снятся. Жизненных впечатлений сносных в реальности моей не обнаруживается ни хрена, к сожалению. Жизнь превратилась в полутупую-полусгнившую деревяшку.

А тут бах, сон! Снилась ...какая-то книга.

Но сначала эманировала какая будто прелюдия.
Явно малоприятная, как словно я тужился или меня мучили, или принуждали, подробностей не помню абсолютно никаких. Чисто как прелюдию сна воспринял; потом, слава небесам, мандовая натуга позакончилась нахер.

И начался сам сон. Это было куда приятней. Хрен упомню какого писателя книга, он на букву К., но когда глядел во сне, то вроде помнил - знал книгу и писателя.

Это было начало засыпания, почему-то обнаруживается явное сходство с Диалектическим архетипом (начало-середина-конец). Который я должен был как раз назавтра преподавать, но билетов не купили и всё отменили. Цивилизация не ценит главных инструментов психокоррекции. Тыщу лет может ей до высших архетипов. Малопонятно, на сколько столетий обогнали мы время.
Засыпание было началом - архетипом Творения.

Далее грянула середина сна. Книга забытого писателя продолжалась. То была элегия, сюжета не помню, а как словно фон, чисто настроение. Очень приятно!
Диалектическая середина оказалась весьма недурна. А называется она - Осуществление.

Затем сталось пробужденье, третья диалектическая фаза сна. Тоже приятная, но уже в завершительном контексте. Имя ей - архетип Растворения. Пройдя по трём диалектическим стадиям книга миленько досмотрелась и я стал просыпаться.

И пытаться понять ...где нахожусь.

Явная синхронность между судьбой Алексея Навального и моей. И не первый раз замечаю. Недавно Алексей писал, как долго и мучительно учился в "Шарите" идентифицировать реальность и вспоминать сущее после аппетитного путинского новичкового угощенья а-ля-кома.
Именно в 2020 году он выпросил новичка у Путина и нажрался оным.
И у меня подобная хрень - тоже в 2020 году! Ить в медицинской части мироздания обретаюсь, факт!

Лежу и вспоминаю.
Новичком меня не травили.
Не было такого ужо небось!
Сыну медиков думать не долго, если новичком его не травили. Элементы реальности распознал быстро.

Вопрос тока один: реанимация или психбольница?

Какое-то время этот вопрос меня развлекал.

Как любопытно... но что-то мешает дышать. Что-то в носу торчит. Стал вытаскивать, персонал разорался. Они штоль не понимают, эдак блядь задохнуться можно. От соплей размокло, некуда воздуху идти по ноздре ёбаные в рот. Позже я опишу степень галимости совка в реанимации знатной градской больницы в самом центре Москвы (куда меня привезли, как оказалось, на карете скорой помощи).
Опишу, конечно, если выживу.
Скотина, убивающая мужчин, весьма и весьма опасна. Все мужчины в её роду покончили с собой. А я как-то держусь, на эту секунду весьма и весьма живой. Это ли не чудо господне?!
* * * У меня есть идея, почему приятный сон был. Тока шо придумал. Они подключили меня к ИВЛ. Искусственно вентилировали лёгкие, наполняя их воздухом, засунув куда-то далеко в трахею трубку, а сжатие производится естественным образом самим организмом. Вот кажется поэтому приятный сон снился. Граждане, подключайтесь к ИВЛ почаще! Сделайте себе приятно и полезно!


erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

Атманический Анализ, Москва, 2020 год

Атманический Анализ
Шикарный тренинг психолога Сергея Логинова, который состоится в выходные, 31 октября - 1 ноября.

"Атманический анализ" - двухдневный тренинг.
Что это за чудо чудное и диво дивное
Атманический анализ - это осознание своей индивидуальной личной миссии и забытых частичек себя💚.
⠀⠀При использовании техники атманического анализа никого не вводят в транс, не используется гипноз и все прочее, что вы могли знать ранее.
⠀⠀Этот яркий интересный тренинг позволяет выйти на контакт со своей душой 😍 под чутким руководством Мастера - Сергея Логинова.
⠀⠀Несомненно, что такой анализ своего подсознания, скрытых, забытых способностей и предрасположенностей нас самих - это полезнейший кейс для:
выбора профессии и дела своей жизни;
выбора обучения и вектора развития;
принятия важных и судьбоносных решений.
⠀⠀Основная задача тренинга - узнать свою миссию 🌎, чтобы понять куда двигаться по жизни сейчас и в будущем 🔑.
Наш тренинг позволяет усилить поток энергии внутри самого человека 🔥.
Участники получают быстрый и глубокий анализ своей души и того, что происходит в ее глубинах.
⠀⠀Атманический анализ - прекрасный способ познать своё внутреннее «Я» во всём многообразии. Возможно увидеть и получить "карту себя" 🗺, узнать, какие части (субличности) живут внутри нас и научиться заслушивать каждую из них отдельно. Что-то в себе принять, что-то проработать, с чем-то примириться, полюбить себя ещё больше. ⠀
⠀⠀Бонус тренинга: решение трудных жизненных вопросов, помощь с принятием осознанного выбора, прокачка денежной сферы 💵 и т.д.
⠀⠀ Хочется отметить, что "Атманический анализ" изменил жизнь уже сотен людей в лучшую сторону🚀.
⠀⠀Создатель тренинга: Сергей Логинов - последователь Авессалома Подводного, астролог-предсказатель 🌠, полимодальный психолог, добрый волшебник 🎩, тренер по развитию личности, мастер быстрых трансформаций и балансировки тонких тел человека.
⠀⠀ПсихоЛогинов более 20 лет изучает и применяет астрологию в групповом и индивидуальном формате, успешно интегрируя ее в полимодальную психологию.
Стоимость данного тренинга до 30 сентября: 9000 рублей.
В эту стоимость входят прохождение тренинга, проживание и питание (меню вегетарианское). Дополнительно оплачиваются: постельные принадлежности - 300 руб. (можно взять своё), баня - 500 руб.
Предоплата 1000 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ, узнать подробности
Сергей Добрый +79254504057 (Whatsapp, сбербанк)
Ольга Кирсанова +79859806283 (Whatsapp, сбербанк)


erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

- Где взять энергию жизни, как устроен мир?

Елена Васильева и Сергей Логинов:
- Где взять энергию жизни, как устроен мир?
Устройство реальности. Важные архетипы, ошибки и направления, направления развития души. Метафоры для отстройки от темноты и перенаправления внимания к свету. Энергетические каналы в метафоре с трубами и бассейнами. Паразиты, живущие в психике. Незаметное предательство самого себя. Эволюция и сбои на эволюционном пути. Плотный мир и Тонкий мир. Кто такой мудрец?

erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

Высшие архетипы в Москве двухдневный вечерний

Посетила идея, объясняющая, с какого перепою моё высшее Я завлекло в сюжет с токсичной психопаткой и несмотря на многочисленные попытки выбраться, таки выбраться не дало, а довело туда, где нахожуся, ик.
А оттого, что ему важно "сбросить всё с гарантией". Ведь ежели б была при мне какая-то женщина порядочная или скромная, или недостаточно деловая, как бы удалось сбросить с надёжностию? Потому и выбрало оно вероломную алчную беспринципную провинциалку, как лучшего кандидата на зачистку. (Правда, зачем меня зачищать не дав дожить до 50 лет, я не понял, этот ответ надо поискать).

Есть ещё препротивное слово "подъедать", применение которого в отношении моих вещей и документов привело к отсутствию даже медицинского полиса, ну на случай, ежели б я верил во врачей и решил бы сходить в поликлинику ))

Организм разваливается буквально: ноги чернеть перестали, а ногти нет. Физическую слабость нагрузками подбодрил, но вернулась болезнь, вылеченная полгода назад (это сильные утренние приступы жжения и боли в лёгких) - а я знаю, как её излечил, даже хорошо, что вернулась )) а то не понял, какая из пранаям сработала ))) Зато область свадхистханы-муладхары вдребезги: от крестцовых болей до болей в промежности, писаю теперь кровью, просто обалдеть. Ежели б ремонтировать, то лучше сразу новый таз, с завода.

И специалистов по лечению всего этого нет, вернее есть один, но это он и пишет, посему для лечения самого себя нужен другой, а другого нету в природе.

То ли забирают меня с планеты, то ли чо, но за последний год сдал сильно. А командой на моё убийство был разлом папы с детишками. Как сейчас помню: январь, мы вместе, астральная дыра затянулась, стало хорошо, ммир, тишина, физическая (эфирная, конечно) боль исчезает, хорошо. Этого Кошкина вынести не может, звериным своим чутьём чует гармонизацию, как зло её испаряется, ну позвонила и скомандовала детишкам немедленно бросить папу. И они бросили. И сразу заболело так, что до сих пор не проходит.

150-тысячный раз повторяю. Чтобы вылечить проблему нужно первым делом закрыть дырку на вышележащем Тонком теле. Главное - это, ключевое - это. Именно это должен делать лекарь, чтобы помочь в профилактических или реанимационных обстоятельствах. А сам человек этого сделать не может! Потому у него и проблема, что сам не может! Если б мог, проблемы бы не было!

Разумеется, медики в поликлинике ни о каких Тонких телах не подозревают, так шо помочь вряд ли могут, разве что верой и авторитетом маненечко. (Так шо нехай Кошкина моим полисом подавится).

Сильное подозрение, что студенты мои, если продолжат тем же темпом получать парапсихологическое магическое медицинское ПМП-образование, отвлекаясь на всё, шо тока можно - в этой жизни не успеют пройти и полпути.
У меня единственный шанс помочь себе - это кого-то обучить, и он бы меня отхирургировал, хотя шанс похоже не намного реальнее, чем встретить уже готового специалиста.

Могу отметить как старая карга энергетически влияет на меня сейчас. Хотя после развода существенно влияние уменьшилось, но остаётся ещё тяжёлым.

1. Синастрический Плутон бьёт мою Венеру в 1 доме (Венера управляет 2-м домом личных доходов). Это сокращает мои годы, убивает мою личность и обеспомощнивает в плане финансов, не могу тупо взять билет и уехать.
2. Синастрический Нептун из её 7 дома. Множество разновидностей дерьма, которое может принести непроработанный синастрический Нептун, я уже отбил. Сейчас отрабатываю роль жертвы-раба. Очень рыбья нептуническая 12-домная роль, да. Заточение ради молитв! Монте-Кристо помните, ну типа того.
3. Усиление моего натального Нептуна. Это из-за предыдущего пункта. Синастрический Нептун карги в 7 доме проективно влияет (проецируется) на любого партнёра (врага) - усиляя общий фон нептунических вибраций. В данном разе на меня, значит усиляя и мой натальный Нептун! И надо же, он у меня в 8 доме смерти, кризисов и оккультизма! Бинго, вуаля!

Если бы люди знали, насколько важны синастрии (совмещение гороскопов партнёров), то учитывали бы как-то в жизни, но они предпочитают не знать тонких штук, реально влияющих на обстоятельства. Ды и хер с ними!

Я сдаюсь и не сдаюсь. Тужась сдаться я пытаюсь принять судьбу. А тужась выжить - изо всех сил кричу: помогите хоть кто-нибудь! любые деньги и любые благодарности!
Обычно кто мне хочет помочь, проедает плешь. Бу-бу-бу-бу-бу... То есть с умным видом кладёт множество несолёного ментального хлама мне в голову. Такой помощи не надо. Говорить мне ничего не надо. Можешь что-то сделать - сделай. Любой гонорар. Но бла-бла - не надо, устал.

Предполагаю, что все придуманные и запланированные семинары провести не успею. Но некоторые успею. Высшие архетипы будут дней через 10 в Москве. Обязательно приходите (прилетайте, приплывайте, проскребайтесь), если хотя бы когда-то хотите добраться до профессионального навыка владения психотехниками. Стать на дорогу, в конце которой вы будете способны увидеть вопль (выше: помогите! любые деньги!)
Психологам и медикам знание беспрецедентно. Психосоматикам - квинтэссенционально, базисно. Духовным лицам и священникам - архикогнитивно. Это главное из главного.

С другой стороны, мироздание никуда не торопится. Ну забудут люди, ну и чо, а потом через 1000 лет вспомнят, прочитают Авессалома и кто-то заново эти семинары придумает. То есть вопрос чисто лично твой.
Мне почти похрен, цивилизации целиком и полностью похрен, а надо ли тебе знать основы психофизиодуховного знания, то решай сам (или сама). Научу влиять, ну вдруг ты психотерапевтом захочешь стать или врачом, или фасилитатором, или масажистом, то милости прошу разглядеть на картинке номерок-с.



erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

"Высшие архетипы" 2-х дневный, 2020-й год

+ Хорошо: за лето образовалось несколько человек, целенаправленно визитирующих мои полимодальные семинары.
- Худо: интенсивность занятия столь мала, что ежели так пойдёт, клятвенно гарантирую: до "владения ПМП" не дойдёт из вас - никто!
Таким темпом, друзья, которым вы занимаетесь - до ПМП лет 500 или 900.
И ежели так,  предощущаю сразу грядущее. В таких штуках я не ошибаюсь.

После моей жизни ПМП будет забыта. Пройдёт несколько сотен лет. Примерно в 2573 году люди вдруг снова наткнутся на ПМП и воскликнут. Ой! О, Боже! Как это прелестно! Какие грандиозные результаты при микроскопических усилиях! Шо за дивная интерференция концепций! Отчего раньше до этого никто не додумался? Да шо вы говорите?! Придумали древние?! В ХХ-ХХI в.в.нашей эры? Да что вы такое говорите!!!
О, Панакея! Дочь Асклепия и Эпионы! Как ты прекрасна в оболочке из волшебной ПМП!

И станут психотерапевты учить ПМП, вернее, первые 100 лет они будут искать переводчиков с древнерусского эпохи Путин/Пугачёва/Галкин, им придётся этот забытый язык забытой национальности учить, но за 100 лет выучат. Далее к ним добавятся медики, и все существующие гуру, и совместными усилиями ещё лет через 400 более-менее они всё раскопают, где-то выучат наизусть. И примерно к 3000-му году ПМП станет на службу человечеству. Уффф.

Я говорю не о том, что у вас находятся более важные дела, чем учить главную науку нынешней и грядущих цивилизаций. Я говорю о том, что вы слепые котята и совсем не видите самой науки. 2-3 человека более менее туда целятся, а остальные?!???

Вам кажется всё это баловством! Вы берёте какие-то элементы из ПМП и пробуете на своих клиентах. Получается мило, происходят всякие чудеса, случаются исцеления, вы дивитесь и рефлексируете. И так может продолжаться ещё 500 лет, если этот срок проживёте. Пила - великолепный инструмент, даже если просто размахнуться и попилить. Но куда лучше обучиться и овладеть профессиональным навыком применения пилы. Тем более, если по наивности вы думаете, что вся ПМП это пила. А мысль о стамеске или наждачке пока отсутствует. Бывает рубанок, а бывает фуганок, вот что! А не только пила единственная!
Есть целые области в ПМП, о которых мне не с кем поговорить, т.к. для того, чтоб их обсуждать, надо предварительно изучить предыдущие более простые темы. 

Обучение ПМП начинается с астрологии. Следует стать не просто астрологом, а астрологом-профессионалом. Это 20 лет. Истинно клянусь: из тех, кто начинает изучать астрологию - почти никто не доходит до уровня профессионала. Это слишком сложная наука.
Следует довести знание астрологии до совершенства, вы должны пользоваться астроархетипами так же легко, как пользуетесь ложками и вилками. Как автомобилисты легко пользуются рулём автомобиля, а балерина пачкой. Как проститутка влагалищем.

ПМП - это интерфенция разных астрологий, чем лучше знаете эти разные астрологии, тем лучше у вас получится суммарная ПМП.

Лишь потом, через 20 лет, когда вы уже отдрюченные приплюснутые астрологи-маги и свободно говорите на астроязыке, и не просто на астроязыке, а на Подводном астроязыке, и не просто на Подводном астроязыке, а на всём астрополифункциональном семействе биоязыковых Подводных модальностей, от философских Авессаломовых до практических Логиновских - лишь тогда по идее вас следует подпускать к сердцевине ПМП.

Я тут новые семинары придумал, очень важные, а вы ещё старые не прошли.
Свыше 50 человек мне заявили за год, что готовы заниматься, изучать волшебную нашу науку. Где же они? Неудачно размазаны по фэйсбуку или неказисто раскиданы по жизни? Где их носит поток несусветного хаоса и зачем? Шо им тщета, ежели уводит от ПМП?

Как безжалостно и свирепо сгорала инкарнация!

Опаздывающих не ждём. Очень скоро проведём двухдневный ВЫСШИЕ АРХЕТИПЫ. Обязательно-преобязательно для всех психологов. Нельзя стать психологом, не зная высших архетипов - этих главных законов Проявленного мира, отчётливо проявленных в человеческой психике. Этот семинар должны пройти десятки миллионов чуваков, думающих, что они психологи, чтобы получить первичное представление о реальной единой психологии. А также этот семинар должны пройти все врачи планеты. Только они не знают об этом, т.к. живут в сильно старой предпредпредыдущей эпохе.

* * * На Высшие архетипы возьму всех (есть темы, на которые не беру без прохождения предыдущих тем).

На картинке: Панакея, она же Панакия, она же Панацея (др.-греч. Πανάκεια «всеисцеляющая») — в древнегреческой мифологии божество — персонификация исцеления. Дочь Асклепия и Эпионы. Её братья — знаменитые врачи, исцеляющие героев Троянской войны — Махаон (Μαχάων) и Подалирий (Ποδαλείριος; Ноm. П. IV 208—219), её сестры — Гигиея (Ὑγιεία или Гигия Ὑγεία «здоровье»), и Иасо ( Ἰασώ или Ясо Ἰησώ «лечение»). В святилище Амфиарая (Ἀμφιάραος) в Оропе находился жертвенник, одна из частей которого была посвящена Панакее, Иасо, Гигиее и Афине Пеонии («целительнице», один из эпитетов Афины).



erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭВОЛЮЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ ДО ТОГО, КАК ЭВОЛЮЦИЯ РАЗДАВИТ СТАРУЮ ЛИЧНОСТЬ

До меня доходит некий смысл эпопеи с уже 7-месячной разлукой с детьми из-за козней бывшей жены карги Кошкиной. В результате чего я => переживаю танталовы муки, нечеловеческие страдания и полный пиздец неистово, посему => каждую неделю хожу по психологам-биоэнергетам-целителям и прочим консультантам.
Бесконечно спрашиваю себя: почему?
Идея изначальная в том, что => духу виднее. Куда Он ведёт - знает только Он. Нам тут грубо хрен проссышь. А Он тонкий и всё определяет.
Но ежели разобраться => возможно нащупать. Пощупаем?
Астромагическая логика. Непонятная человеческому уму. Косые схемы, тайные знаки. Рассуждаем постепенно. Что видиму?
Уровень современных консультантов чудовищен. Бесполезность и токсичность, токсичность и бесполезность. Хлопают глазами и фтирают. Фтирают и хлопают глазами. Беспомощность потрясает.
Теперь подсказка из гороскопа. Что главное? Асцендент!
Управитель Асцендента (точка сборки личности) в начале 12 дома (разлуки и безысходности) говорит сама за себя. Тайные пути развития личности, неясный смутный путь к социализации.
Чем пахнет? Ундецилями!
Ундецилей в моём гороскопе штуки аж 4!
Ундециль - аспект первопроходца. Он гонит волю духа невзирая на неготовность материи к её принятию. Это как голой жопой на сковородку сесть. Надо, вот, Ему, а живая жопа не в счёт.
Ундецильный дух полностью игнорирует дискомфорт материи при проявлении воли духа. От когда оно раскрывается!
А что было?
Прошлый крупный аврал 4 года (когда карга поселила в моём доме свою родственницу и отдала ей детей) дух тащил меня не спрашивая через депрессию и кошмар (куда???) => принудительно подталкивая к специалистам, начиная с семинара Ковалёва, который спустя 1 год засветил светом идеала, т.к. мне тоже так захотелось, ибо зал на 500 человек. Хрен бы я познал образец, кабы не тот эпизод. За Ковалёвым следом был Цех от БМ, вот зачем я эту хрен слушал? А образец для глаз!
Иными словами, дух неистово тащит по психологам, психотерапевтам и бизнес-коучам, хотя нипочём бы в голову не пришло идти к ним.
- Если жизнь бьёт Вас в лоб, значит вы до сих пор не понимали её пинков под зад (с) Авессалом Подводный.
По-доброму не пошёл бы => дык дух по злому тащит.
Человек наверно уже 50 за 2 года обошёл, индивидуально. Кто обязан брать такое во внимание? Как называется профессия чувака, обязанного примерно знать работу всяких консультантов?
Ужели судьба делает из меня консультанта? Тссс! Нет! Это ещё не всё!
Дальше ещё интереснее. Главное: все бесполезны. Совсем. Хорошо, если бесполезны, это самый малый грех. А бывает и токсичны! Каждый третий консультант - токсичен. Фтирает, наговаривает, время жрёт, внушает свои мыслеформы, а толку не даёт. Из 50 никто не работал с личностью! Никто не чинил Тонкие тела! Никто не соображал вообще ни хрена! Я познал днище психологии!
Вот на кой это мне? Зачем исследование?
20 лет назад я много занимался на разных психологических курсах и НЛП. Толк был, рос, а теперь неинтересно. Дык бах, дух тащит! Принудительно, через боль! Он ТУДА тащит!
И тут нащупывается резон. Так оно часто и бывает.
Я неожиданно становлюсь специалистом по консультантам. Вижу их ошибки. Вдруг знаю, чем они нехороши и могу эти ошибки скласть по кучкам. Набираю решимости осмелиться учить учёных (балбесов).
Начав таки книгу о консультировании, стало склеиваться. Походу воля духа именно про создание и преподавание консультационного метода. Как технического оформления и практического применения грандиозной науки, придуманной Авессаломом. Оно же сюда выруливает? Сюда.
Схема такова.
Карга Кошкина => синастрический Плутон => принудительная трансформация => мои ундецили и 12 дом => душевная боль => поиск помощи => помощи нет => отчаяние => я специалист по помощи => я преподаю оказание психологической помощи.
Картина маслом.
И вуаля, управитель 10 дома (карьеры и профессии) Сатурн (планета структуры), стоящий на куспиде 3 дома (ума и обучения) в интеллектуально озабоченных Близнецах, начав пусть с газетно-издательской области проявляется в высшей октаве. Преподаватель структуры ума. Преподаватель системы обучения.
Там ещё хвостик => помогаю куче людей => отрабатываю целительскую карму => прорабатываю Нептун => выхожу на Плутон => плюс один шаг нахер из Сансары. Старая добрая Эволюция, это она.
Готовь сани летом, куй железо пока горячо, приходи на "Эволюцию личности" в сентябре. А то будет как со мной, уфф ))
На картинке: жирафовый взгляд сверху - мономодальная психология (обычная), взгляд зрителя картинки объёмный - полимодальная.