erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Наш чел впечатлён японскими туалетами
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Пишет Змей Гуревич
Хорошо в Азии. За год что посетил? Месяц в Корее, третий раз был в Монголии, теперь вот в Японии неделю, в Пекине денек. Нравится мне в Азии. Все устремлено вперед. Здорово это. В Японии особенно хорошо. Это такая изысканная Азия. Мы привыкли к тому, что в Азии - грязно. Так чисто как в Японии, пожалуй нигде более. Это еще вдобавок к тому, что не мусорит тут почти 130 млн человек. Значит, чистота идеальная, а туалеты - это просто вообще культовое место. И вы знаете, даже людям, которые ездили на полюс Холода Зимой (в моем лице), невероятно приятно, что ты можешь зайти в туалет в любом месте, на заправке, вокзале, супермаркете, просто на улице, и он будет идеален. Ну за редким исключением. Это просто культ туалетов. Особенно мне понравился туалет с функцией "Приятных звуков". Это великолепно. Да, бывает ты идешь в туалет, и не хочешь, чтобы оттуда доносились никакие звуки. А там все готово. Сел на стульчак - включается шум моря, крики чаек. Забыл сказать, что стульчак с подогревом. Кроме этого там еще пяток кнопок. Работает как биде, но кнопки для мужчин и женщин разные. У них там даже струи по разному направляются. Уж прошу прощения за описание туалетов - но это реально потрясает. Я не удивлюсь, если он еще и анализы анализировать может. И чистота - ну прямо вот идеальная. Еще жидкость для дезинфекции стульчака и рук. Ну замечательно же. Сортировка мусора - вообще национальный спорт. Мне кажется, без высшего образования тут мусор вообще не выкинешь. Мне и высшее не помогает. я - инженер, а надо быть химиком чтоли. И все сортируют. Бумага, пластик, стекло, банки... И обратно - ну вообще идеальная чистота. В Европе... ну не знаю, может быть Финляндия или Швейцария могут немного так попробовать конкурировать по чистоте. Но не вдруг. А тут 130 млн человек живут в чистоте. Надо же. И конечно Япония - страна надежда. Отсталая, самоизолированная страна в 19 веке была.... и вдруг такой рывок, что одна из первых в мире. ВОзможно значит
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “путешественники” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
бля , порнограф... ты че рассказуешь то? Ты типа как какая то наивная дура приезжает к ГРАФУ в его замок невьебенных размеров и говорит- я вот была у троюродной кущины, у нее милая коморка на у спаленку и кухня,но таулетик там такой акуратный и даже жопомойка встроена! А ы вас, Граф в сортире сквозняк,и неуютно! Фи.... а Граф ей и гооврит- ну и пошла нахуй,дура...Я в замке живу,а не в коморке...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account