erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Как разобраться в интернет-банке Тинькофф?
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Пятница день Венеры. Надо про деньги!
Может я совсем ополоумел и как-то вам очевиднее будет.
А я не могу понять. Осознание не фурычит.
Гляньте и скажите, сколько денег на этой карте.
30 тыщ или 16 тыщ?
Мы не будем ща обсуждать, кому в голову пришло всё запутать.
И написать так, что сам пользователь разобраться не может.
Это вопросы к Тинькову, зачем делать непонятное.
Сейчас тока скажите, сколько денег на карте, 30 или 16?




Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
баланс -30, а потрачено было до этого 16, и расшифровка куда( снято налички -10, и т.д)

То есть на карточке всё-таки 30 тыщ??

Бля, как же ты собираешься бизнесом заниматься, если не можешь даже понять, сколько у тебя денег на карточке?

На карте 30 тысяч - это баланс. В круговая диаграмма отражает ваши расходы.


Это долг астролоха тинькову, 30 тыр.

Вот заметил, не все комментаторы добры душою )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account