erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
4-е ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Москва, Кремль, Главе РФ
от бывшего единственного легального
производителя эротики в России erotella,
а ныне писателя Духа Озорства



2013
4-е ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА

Дорогой Владимир Владимирович!



Дорогой из-за бабла, конечно. Уж куда его девать, а девать и некуда. Как-то противно, не хочется вам писать. Но надо, идёт научный эксперимент. Повторенье – мать ученья и сразу подводим промежуточные итоги.

По дороге из Путтапарти в Москву охватил меня поток ментальный. Родилось послание главе государства. В первом я пожаловался на низкие доходы русских секс-моделей, а через 2 недели вы приняли ФЗ N 436, который отменил русскую эротическую кинокультуру на хрен – как понятие. Перспектива издохла, бизнес накрылся медным тазом, и с моделями, и с доходами.

Через год во втором послании я робко пошутил, чтобы вы приняли к 8 марта закон, по которому всем мужчинам России требуется отрезать яички (дабы поржать с помощником Медведевым, наблюдая давку в аэропортах). Ровно к 8 марта вы приняли ФЗ N 14, который увеличил наказание за яички. Уже до 6 лет тюрьмы, обалдеть, какая опасная часть организма! Согласно опросам, половина населения России жаждет навсегда Родину покинуть. Как раз – обладатели яичек.

Я очень боялся, варганя третье послание. Понимал, сколь рискую. Для снижения термоядерного разрушительного последствия отослал текст на день пораньше. Не в День Конституции, а накануне. И немедленно кинулся в аэропорт, и улетел, и 3 месяца отсиживался на обратной стороне Земного шара, ожидая, чего будет. Взрывная волна, исходящая из Кремля, обогнула планету, несколько раз отскочила от стратосферы (а также, вероятно, экзосферы) и, не обнаружив меня, вернулась обратно, в Россию, где сразила несчастных больных детишек. Вы велели догнивать им в детских домах, это просто нереально круто.

Короче, я спасся, но детишек подставил. Неудачненько получилось как-то… а некоторые думают, что «закон подлецов» принят в отместку за борьбу США с международным бандитизмом. Ну мы-то с вами знаем, в чём дело.

А теперь поскорей закругляемся, дабы ось земная с петель не сорвалась. Тем более, писать вам столь противно. Я бы предпочёл писать человеку тому, которого уважаю и люблю. К сожалению, непонятно, кто это есть, вы его ФИО никак выговорить не можете. Язык что ли стынет от ужаса... Ну и пусть, нехай стынет, давно пора, он у вас без костей.

В последний год т.н. «президентства» вы спешно суетитесь доломать и разрушить в нашей стране всё, что успеете. И, конечно, плохо кончите, ну это как обычно. 146% вероятности.

Нам с вами остаётся 1 послание. Следующее, скорее всего, напишу вам. Только вот не знаю – осилите? Горячая будет у нас с вами пора, не до чтения.

Пока.

Дух Озорства
(бывший erotella)

12 декабря 2013 г.


При перепосте обильно брызгать на клавиатуру святой водой!
Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

К счастью, вы ошибаетесь:

(Anonymous)
это было не предпоследнее, а - последнее послание.
И верховного упыря - подручным вурдалакам, и ваше - данному упырю.
Можно, конечно, будет сочинить и ещё одно - как говорится, post mortem - только зачем?
В Преисподней ему не до посланий будет.

Re: К счастью, вы ошибаетесь:

С огромным удовольствием приступлю к сочинению ежегодных посланий Навальному. Но мне кажется, что путин 12 декабря 2014 года будет в Кремле. Не обсуждаем на каких правах, но в Кремле.

А мне вот сдаётся. что...

(Anonymous)
по состоянию на приведённую вами дату упыря в Кремле уже с полгодика как не будет. Разве что призрак его по ночам там будет пошаливать... Да и это вряд ли. А будет там в это время восседать всем нам хорошо известный коротышка (161 см от пола до макушки). Которому по такому случаю стачают специальные царские сапоги с 10-сантиметровыми каблуками. Ну, типа как у Сосо или у Николая Ивановича. Чтобы окружающие холуи не забывали - с кем рядом пребывают.
Да, а Мишеля Куршавельского велено будет в Кремль и на порог не пускать. Чтобы одним своим видом не портил новому царю настроение)))

Re: А мне вот сдаётся. что...

Весенний Уран его навряд ли возьмёт. Тут бОльшая сила надобно и путина погубит начало серии квадратур Плутона. А весной его расшатает, вся страна после апреля будет путинскими врагами.

Вся страна после апреля...

(Anonymous)
Кроме ментов, федерастов и тараканов. В его собственной голове.
Если, конечно, она у него ещё будет.

Re: К счастью, вы ошибаетесь:

лучше в мавзолее

Re: К счастью, вы ошибаетесь:

))) !!!

Эта пять с плюсом!!!!

Наука и хренология.

Спасибо, что не дали разочароваться.
В этом посте науки в разы больше, чем во всех прочих, посвященных хренологии потому, что опираетесь на реалии и факты жизни.

Все прихвостни, помогающие путингу прессингом и ложью влезть обратно в кремль - должны быть наказаны! Кремль должен быть разрушен и место залито бетоном, вместе со всеми подземными ярусами, уходящими в преисподнюю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account