erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Поход 5 км на север от Ковалама - фотоотчёт (Тируванантапурам, Индия)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Сходить в индийский поход мы мечтали ещё в Москве. И вот, на третьем месяце пребывания в Коваламе двинулись на север. Апрель-2017. Проснулись затемно, собрались как надо, всё по-настоящему, и вышли. До соседнего пляжа моторикша довёз и дальше пешком. Итак, к северу от Ковалама. За ближайшей бухтой новая:


Там мы нашли древние выдолбы в камнях, оставшиеся от минувших цивилизаций.



Дети смело карабкались в горы, обходя колючки.



Забрались!



Там были копии каменных изваяний с острова Пасхи!



И тебе гамак, и вообще прикольно.



За каждым поворотом открывался новый мир. Вдруг наступил ...рай!



Я даже не понял, что случилось. Где такое в Коваламе? А чуток на север!



Роскошное озеро и парк.



Кокосы растут на высоте человеческого роста. И древнее капище.



Давай ломать кокос.



Не ломается.

Пошли дальше.



Явно похоже на отель. Но никакого отеля так и не нашли.



Через пару минут появился охранник и кокосы отобрал!! ))))



Зато нашли качели.



Какая-то мистическая сказка.







Там была ещё лодка, рыба, но это на видео. Пошли дальше.



Стала простенькая деревушка.



Похоже на следы цунами, а может просто запустение. Блин, я очень грустные нотки читал в этом всём.





Посетили местных жителей.



Они живут на берегу того же озера.



Во дворе у местных жителей.



Хэллоу.







Тут незаметно дети стали уставать, хотя никто этого не понял.



Часть пути пролегала мимо волногасящих камней.







И вышли на кокосовую деревню. Это волос кокоса.

Вся деревня занимается витьём верёвок из кокосового волоса.



Прямо вся деревня.



Много религиозных сооружений.



Дальше мы наткнулись на саму кокосовую фабрику, где и делают этот волос из настоящих кокосов.





Машинка словно пережёвывает кокос.





Руки у тётеньки интересные.







Продолжение кокосовой деревни. Градообразующее предприятие - фабрика.



Храм Богине Кали. Мы зашли, походили внутри, положили монеток, чтобы умилостивить Её.



И много всего интересного ещё видели, но в папочке только это отобрано. Наверно на видео остальное записалось.



Posts from This Journal by “Индия” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Чувак на стоки никогда не работал. Снимал детей и прочее.

С малыми детьми в Индию!!! А всяких змей=жуков, холер-дизентерий не опасаетесь? Молодцы, вы. однако, бесстрашные.

Дети ничего не стоят в сравнении с лайками...

Нет особо в обжитых местах в Керале массы вредных жуков и змей (змеи сами людей боятся, и мангустов масса). Руки мыть надо иногда, да воду из бутылок пить, этого достаточно.
Ничего страшного в Индии нету, больше сказки да страшилки.

Как там мансун, к концу идет или незаметно пока? Какие виды на установление сухой погоды в этом году, нет еще видов? А то, говорили, дожди в этом году очень поздно начались, может, и закончатся позже?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account