erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
НОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ КСЕНИИ КОШКИНОЙ. СНОВА ПРО ДЕНЬГИ!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Она заявила, что денег от блогерской деятельности у меня не будет.

Ксения Кошкина
Сергей Логинов Дурачок из детсадика! Работа - то, за что деньги платят. А тебе пока, как бомжу, только пива наливают на халяву.
Управление

Сергей Логинов
Ксения Кошкина Нет. Работа, например может быть бесплатной. Я делал газету и первые полгода даже не бесплатно, а был убыток. Ты своим пещерным мозгом простолюдинов даже помыслить не можешь о таком. Ты тока проклятия накладывать да чёрные пророчества.
Ксения Кошкина
Сергей Логинов Зато я свои пещерным мозгом простолюдинов (кстати, сколько их там в моем мозгу помещается?) вижу: никаких финансовых перспектив твоя блогерская работа не имеет. А вот ты свои сияющим, но не очень крупным мозгом аристократа этого в упор замечать не хочешь.

Ну вот.
А я тока обрадовался, что за 2 месяца с 800 места на 400 поднялся.
И уже на 373 месте в ЖЖ.
Не иначе как ЖЖ загнётся, закроется??
Ыыыыыыыыы, вот обидно.



Был случай, когда я изучил книжный рынок и понял, что за книги, если ты не самый знаменитый чувак в стране, издательства не платят.
Но я нашёл, за что платят. За детские книги. Ибо дети не могут скачать красочные сказки из инета. Поэтому я задумался, а не написать ли детскую сказку. Что-то вроде Хоббита или Питер Пэна. Даже героев придумал и приключения. Посоветовался с Кошкиной. Она сказала НИЧЕГО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Это 2010 год.
И правда, никакой книги я не написал.
Даже дёргаться не стал.
Огорчился очень.
Издал какие сами у меня написались, но прогорел здорово.
Миллион потерял, а без толку.

МНЕ РЕАЛЬНО НУЖНА ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ БУДЕТ ГОВОРИТЬ, ЧТО ВСЁ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ.
Не обязательно жена или подруга, а просто женщина, которая будет говорить, что получится и никогда не скажет, что не получится.
Это настолько важно, что прям всего важнее.
Чтобы женщина поддерживала.


Если вы такую знаете, знакомьте со мной, плиз!!!!!!!!!

Subscribe to  sexmotor

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Не знаю, многие читатели, которые пишут здесь, имеют за правило и получают удовольствие от гадостей которые и выливают в комментариях.,.. Сергей, может и не столь часто я и комментирую из-за нехватки банально времени))) но я читаю ваш блог достаточно давно и каждый день и отлично понимаю как и чем вы живёте, поэтому можете смело получить от меня мое огромное от души "Я Верю В Тебя, Сергей!!!!" Скромная читательница из Киева, Ольга...

Просите для себя ЕДИНСТВЕННУЮ – и тогда у Вас будет ВСЁ.
И именно женщина, да, способствует материальному благополучию мужчины и всему остальному продвижению в жизни. Пока Вы бьётесь на своих резервах. С половиной у Вас ускорится всё во много раз.
Прошлое оставьте в прошлом, если уж решили так. И не зацикливайтесь излишне на "проклятиях".
Дети всегда будут Вашими, но тоска уйдёт, потому что придёт ПОЛНОТА, цельность.
Критерий ВЕРНОЙ ВСТРЕЧИ – никакие другие больше не нужны.

НУ мне неочевидно, что тоска уйдёт. По идее уходит всё. Но разлука с детьми по мере проистечения дней только усиливается и вряд ли в обозримом будущем утихнет.

Дети в том-то и дело, что не мои. Она их спихивает сестре-алкоголичке и они бедные сидят по углам уткнувшись в приборы. Зрение и здоровье в опасности. Этим женщинам даже в голову не могут придти некоторые важные аспекты.

Прежде чем с новой бабой знакомиться, надо себя в порядок привести. А для этого надо успокоиться, начать работать и ждать. И ждать придется долго.

Если уж так верите в слова Кошкиной, то попросите чисто по-человечески забрать назад все эти слова. Уж я не думаю, что у нее самоцель делать гадости.


Ды я спокоен. Хорошо в Киеве, ды тут все спокойные. Это в Москве все нервные и общая нервозность.

Кошкина говорит, что проклятие уже внутри меня. Типа дело сделано. Но попрошу отчётливее, спасибо за пинок.

Можно и без Кошкиной. Есть специалисты, которые снимают такие вещи.

проклятье

(Anonymous)
Проклятье снимается легка: формулами арна тих - http://www.klubmagov.net/t619-topic

А нахрена этой воображаемой женщине утешать эдакого взрослого дяденьку? С какой целью сдался он ей, поясните? Для того разве только, чтобы дяденька выносил ей мозг, что кругом враги (и она в том числе), а он дартаньян. Найдётся ли такая в самом деле? А вообще данному дяденьке Логинову лучше всего было бы в кино или в театре играть, так как хорошо изображает он роль доброго, грустного, чувствительного (что там ему еще тетки пишут?), незаслуженно непонятого и т.д. и т.п.

Да, мне нравится сцена.

Не будь таким мнительным.
Делай то, во что веришь.
Верь в то, что делаешь.
И не переписывайся в мордокниге с Кошкиной – это вредит пищеварению :-)

Я верю в то, что если женщина будет говорить мужчине, что у него всё получится, то у него всё и получится. И я проверял это в жизни, работает. В это и верю. Но за 1 вечер в мордокниге да, кошкина раз 50 уже всяких пророчеств наделала. Кажется у неё выключен мозг.

Вообще, это святая женская обязанность говорить своему мужчине, что он герой и он лучший. Но этому наши женщины учатся плохо или методом ненаучного тыка))) Да и в их семьях таких примеров почти нет. Сплошной пилёшь(((

А в мордокниге не Ксения пишет. Там мужской текст.

Именно этот кусок никоновский? Или вот эти тонны каментов все это никонов?

Тонны каментов( Всё он(((

Полностью поддерживаю прозвучавшую ранее рекомендацию о съёмках в сериалах в качестве актёра.

По тексту. Короче, создаётся впечатление, что желающих выйти замуж за Логинова в Украине не нашлось. Но у меня есть реалистичная рекомендация
в связи с нахождением постоянной половой партнёрши: поезжайте в деревню и найдите там чудом сохранившуюся бабоньку из числа высланных при советской власти на 101-й км за пьянство, блядство и тунеядство. Эти любого мужика понимают.

Так я не ищу жену новую. Это в прошлом году искал, ща не ищу. Хотя и могу. Если кто детишек хочет, то срочно ко мне!! )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account