erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
ЧТО МЕНЯ УДИВИЛО В БЕЛОРУССИИ
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
 Тока не падать со стула! Нефть белорусы добывают на кукурузных полях!!!



Арабы, добывающие в пустыне и великороссы, добывающие на севере - отдыхают!



В Беларуси есть парочка небольших нефтеносных регионов.



И это никак не мешает хозяйству.



Лэйбл.



Второе мегакрутое, что сносит крышу в Беларуси, это утреннее подстригание газонов. Это национальный вид спорта, национальная забава и священный долг перед матушкой-Землёй.



Также как киргизы по утрам берут мётла и метут везде где могут, белорусы берут газонокосилки. И даже газонокосильные автомобильчики!!!



Ещё удивило, что на дороге иногда что-то взрывается, бабах! И это вообще не мешает продолжать газонокосить!!!



Удивило, что оооочень много лесов, где не поле с хозяйством, то лес, и даже возят древесину.



Жилой сектор обычно запредельной красоты и фэншуйности. Эдакий уровень я видел только в Турции и Китае. Это божественно, когда реальный талантливый разум думает об эстетике окружающего пространства. Продумано с любой стороны! Я уж не знаю, это заслуга Лукашенко или соборная душа народа, но сами белорусы не очень обращают внимания! Нам кажется пипец охренеть, а они не замечают красоты! Глаза притёрлись!!!



Ооочень похоже на Турцию красотою и стилем. Ну это уже новые дома, не совок.



На Белоруссию намазан толстый-толстый СЛОЙ СВЕЖЕСТИ! Как в Голландии ты хочешь вырубать воздух свободы кусками, кидать в чемодан и везти домой, так в Белоруссии кажется, можно эту свежесть выпиливать, складировать, везти в Россию и радовать глаз. Уж не знаю, как на эдакую красоту Россия умудрилась не напасть. А с другой стороны - может чистота и спасает?!



Здесь когда-то был Советский Союз. Не могу поверить.



Толстый слой утренней свежести.



В России и Украине такой картинки не увидишь. Вся Белоруссия такая.



Ещё газон.



Ну и перед границей. Чего-то намудрили и водителям приходится выливать солярку прямо на землю. Дурацкие правила... тока я не понял, белорусы намудрили не то украинцы.


Совсем чуток я тут пробыл, а глаза на лоб. О как бывает!

Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
очень болезненный вопрос- останется ли Беларусь независимой от РФ? не повторится ли сценарий крыма? или лугандона?

Ды вроде она не сопротивляется )) и слушается, Вроде нет надобности нападать и убивать этих ненужных также и белорусов.

>>>>В России и Украине такой картинки не увидишь. Вся Белоруссия такая.


Дохрена таких мест, и даже лучше, в Украине.
Дохрена и хуже есть. Смотря кто живет.

А Белорусь...совковая...просто адекватный(более-менее) и успешный топ-менеджер.

Не, Белоруссия вообще не совок, ну судя по внешнему виду. Круче Латвии, например.

Нефтяные качалки, стоят в полях не только в Белоруссии.. Видел подобное и в Краснодарском крае и в Саратовской области и Поволжье

Ну я же про Белоруссию пишу, вот и не упомянул про эти области )) А там точно на кукурузных полях стоят? ))

В ём мобильников не было.

Вы точно в России живете? Я тут такой красоты на каждом углу по три рубля мешок вижу.

Живу всмаленьком поселке в 30 км от москвы. У нас тоже газоны стригут и подмитают

В России такого нет.

(Deleted comment)

Съездь лучше в Польшу

(Anonymous)
...чукча рязанская! На твоих фото - раскрашенный совок! Это не архитектура а уёбство в цветочек. Ужос бля!

и еще китайские технологии по производству махровых простыней.
а в швах этих простынок "личинки" клопов.
раза два на это нарывался ... блин, с 80-х, со студенческих времен
про клопов не вспоминал, но батька заставил вспомнить времена ссср.
такая вот пичалька ...
гы!

Это Алесь из Беларуси. Отреагирую на кое-что.

(Anonymous)
1-е. Да, у нас нефть давно найдена - в Полесской низменности. Но она очень глубоко залегает, стоимость ее добычи пока высоковатая.
2-е и более наболевшее. Дома снаружи красивые, особенно вдоль трасс и вообще которые на виду. Но зайдите внутрь... Пример - дом в котором я сам живу. Недавно сделали капремонт. Помимо того, без чего ну никак (замена магистральных труб), основные усилия бросили именно на обновление снаружи. А на внутренние работы, конечно же, "сметой не предусмотрено", с трудом кое-как через год стены внутри покрасили, а многое другое внутри как было старьем убогим, так и осталось. Короче, красота домов - это хорошо и приятно, но, увы, если бы внешняя показуха не была бы главным фактором и мотивом! Аналогично можно сказать и про многое другое.
3-е. По функциональности и удобству жилые новостройки, если не Ылитные - далеки от фэншуйности.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account