erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Пошёл второй день разлуки с детишками
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Эмоциональный фон от затмения бурлит, с моей чувствительностью просто океан бущующий. Гром и молнии. На фоне потопления судна моей семьи и похищения маврами двух очаровательных детишек. Чем закончится история? Что ещё устроит безумная моя жена? Хоть бы она остановилась.

Первые ощущения с утра, что Кошкина кого-то убила. Не кого-то, понятно, а меня. Кого же ещё убивать. Её заклинание, что у меня ничего не получится, вторые сутки звенит в ушах. Я просто оглох от ужаса. Какое-то предельное чернейшее зло. Утверждать, что ничего не у меня получится. Прямо заклинать о неудаче. Мотивируя только что сбывшимся вещим сном. Даже не знаю, есть ли у кого настолько токсичная жена.

Ах, нельзя переводить эмоции в мысли.
Это опасно в затмение.
Омерзительные ощущения, что на похороны отца не попал.
Нельзя, нельзя, стоп!
Гнать мерзкие ощущения!

Вместе с кредитной карточкой Кошкина приватизировала также и пэйпал. Если я заработаю денег, то не смогу их получить. Вчера требовал в банке новую карту, но сказали платная. 250 рублей в месяц я не потяну. Дали бесплатную, но сказали, за границей работать не будет. Большое спасибо. Странная карта, прикручена к одному из внутренних счетов того же аккаунта, что и аннексированная Кошкиной. Вот термин хороший - аннексия. Происходит аннексия всего, что я имею.

Весь день до встречи с Мастером переживал оглушающий неслышимый треск. Неслышимые ощущения не очень хорошо. Лучше уж вопль, физические. А неслышимые пахнут Плутоном, это стихия, когда нечто столь огромное, что даже звук не доносится. Вижу страшные последствия. В полнейшей тишине. Ну как брат написал: тебя ждёт бездна. И вот она раскрывается.
Блядь, блядь, только не это! Сами в геенне горите, родственнички такие.

Хочется сдаться, но нельзя.

От сдачи ничего не изменится, кроме шага к мортидо. А это и есть цель Кошкиной. Представляю как я её заебал, что жив. А вот мучайся, сука, пока жив.

Никонов активизировался. Одного никонова сегодня уже забанил. В прошлом году я потерял 80% читателей из-за войны, которую вели со мной никонов с кошкиной. Причём сами они отрицали, что войну ведут. Дескать, это я веду с ними. Зато теперь никто не спорит: ну да, слишком злая была. Да, воевала, я тебя мочила. Блядь, жизни лишают меня, а злая она! Феерически просто устроено.

Сын вчера буквы не писал. А ещё у него закончился интернет. Он у бабушки, сгубившей мужа и выгнавшей зятя. А воспитывать его будет сестра-алкоголичка. Пиздец просто. Доброе утро. Сестра, в пользу которой отъедается моя недвижимость. Хуй с ней с недвижимостью, пусть мой пэйпал станет распоркой в прямой кишке ихнего никонова. Подавитесь.

А за детишек ответите.
Даже представить не можете, как за детишек ответите.

Всё, надо отвлечься.
Надо сделать карточку.
Чтобы жить.
Subscribe to  sexmotor

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
http://pkb1.ru/
ПНД №1, Мосфильмовская ул., д. 6
ПНД №2, Смоленская пл., дом 13/21
ПНД №13, Зюзинская ул., д. 1
ПНД №15, Армянский переулок, д.3-5, с.4
ПНД №23, Фрунзенская набережная, д. 24/1
ПНД №24, Боровское шоссе, д. 54

Мне кажется, галоперидол тут мог бы помочь...

Итак, наш тронувшийся умом Логинов не захотел приезжать на скучное мероприятие похорон отца под предлогом того, что он обиженный всеми, включая отца, а вместо этого поехал в Москву постить голых баб и развлекаться.
И тем самым проебал наследство папино. А уж у папы что-нибудь да было - дом-квартира-машина. Теперь родичи все это продадут, деньги поделят, а Логинов-мудак опять будет в пролете.
Не так ли, Логинов?

А вы подете на похороны своих родителей только из-за того наследства, я так понимаю. А если наследства нет, то и нахрен ехать, ага.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand

Все получится!




Edited at 2017-08-06 09:06 am (UTC)

Торагой Сексмотор! Сравнение мне на ум пришло: предположим, Ваша, как Вы выражаетесь, «волшебная Лилюська» привела в дом ёбыря, – без образования, профессии, не работающего, обременённого долгом брату на сумму 200 тыс. (ипотеку не считаем, потому что кто ж такому шалопаю ипотеку даст?), не предпринимающего никаких попыток получать профессию и найти работу (при том, что в Москве быть безработным можно лишь по собственному желанию), праздно лежащего на пляже и т.д. по Вашему списку, что бы Вы сделали с «волшебной Лилюськой» и её ёбырем?

Если ёбырь в беде и барахтается, тужась вырваться с этого праздного пляжа, то постарался бы по мере возможности помочь.
И уж только не критиковал бы и не дразнил, и уж тем более не травил.

Единственная цивилизованная позиция.
Если в нашем положении вообще возможно говорить о цивилизации.

Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand
Без темы (Anonymous) Expand

Собрат по несчастью.

(Anonymous)
Тоже видит знаки и слагает слова в предложения:

У тебя еще и сестра есть? Одна?

А что за лукавая формулировка "на похороны отца не попал"? Не захотел - и не попал. А написал так, будто обстоятельства не сложились. А ты просто не слез с автобуса.

Обстоятельства сложились так что он не слез с автобуса
гггг

Хм, а как так получилось, что Логинов считает, что если бы он вышел из автобуса в Луховицах, то у него не хватило бы денег до Москвы? Если маршрут автобуса включает законную остановку в г. Луховицы, то, соответственно, билет от Пензы до Луховиц чуть дешевле, чем до Москвы. Не намного, т.к. тарифные зоны увеличиваются с расстоянием от пункта отправления, но всё-таки. Билет на электричку от Луховиц до Москвы 330 р. или 395 экспресс. Что-то он не договаривает.

я вот не пойму - может кто объяснит - а нафиг данного Логинова терпит все лето его теща? нафиг он ей сдался-то?? живет в ее доме, ест ее еду, ведет себя как барин, надо полагать (хотя с какой стати?), да еще и залупается! Что она его не прогонит-то?

Жалеет.

(Anonymous)
Это болезнь русского крестьянства.

мб потому что обеспечил ее дочек недвижимостю, т.е. жильем, обеих? а вдруг завтра ему что-то стрельнет и захочет свои квартиры назад?

Без темы (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account