erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Таджикистан. Фотостудия МВД. Как нас встретил Душанбе
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Едва мы ступили на землю величайшего, из когда-либо населявших планету Земля народов - таджикского, как восприняли внезапное бормотанье: што у нас за рюкзак да что в рюкзаке, да чего сюда заявилсь, да кто такие. Бля, милиция! Шобы вам так фставило, прежде таджиков в Москве дрючили, .а тут москвичей в Душанбе! Аааа! Скрести мой лысый череп и крошить опилками!






Менты не были столь грубы как московские, но вполне отчётливо ощущалась грозная сила жестокого ведомства. Чё мы тут хотим у памятника, чё надо, чё припёрлись, а мы путешественники, приехали поглядеть как жисть у вас устроена, да ебут ли у вас мозги как у нас.



Роли поменялись, волк теперь таджик, а заяц москвич. Дальше началось странное, мент взял мой фотоаппарат и стал меня фотографировать.




Никто не мог предположить эдакого развития обстоятельства события.




Сделав ряд кадров мент ...запросил бакшиш. Он уже был, конечно, ласковее, чем в начале, но не настолько, чтобы я перестал опасаться за судьбу. Получив бакшиш мент вежливо свалил. Маненечко напомнило уличное ограбление, но все остались целы.



Порадовало, что многие женщины носят национальные наряды.



Далее обнаружилось нечто.



Государство саманидов! Оно было раньше Тимура, Чингисхана, оно было раньше всех, а раз так, то таджики самые великие и есть. Да!



Каждая страна в Средней Азии располагает себя наиболее великой, т.к. за ней скопилось больше исторического величия. И каждая страна дрочит на государство которое было на её территории прежде, нежели у соседей. И эту дрочку не остановить, это у них квинтэссенция. И тут бах, таджики всех уделали! Неожиданно! 9-10 век. Саманиды. Ааа!



Девки тоже охренели от древней авторитетности, закачались и понюхали цветочки.



И тут... о, небеса! Мы увидели того же мента со следующим клиентом!!! Милицейский фотоконвейер фурычил исправно. Грозный окрик, потом милосердие, навязанная услуга и красная цена. Фотоателье "МВД"! Ебать, копать и чесать тестикулы!


Так нас встретил город Душанбе.


Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Таджикская хитрость.

А где же эта привычная для твоего блога рубрика о местных проститутках, в данном случае Таджикистана? Где эти фотки развратных девиц в тошнотворных комнатухах? Не порядок! Без них даже не вздумай постить о посещенных странах.

Ды блин с сынулькой ездил, да и нету денег на проституток

  • 1
?

Log in

No account? Create an account