erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
25 дней до исхода мистической крепости власти из Владимира Путина
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

11 дней до финансового треска в российском федеральном масштабе.
25 дней до эпохального затмения, функция которого положить конец крепости власти путина.
72 дня до путлерового кирдыку (на 9 октября ставлю). Если всё сложится нормально, то осенью будет прекрасная возможность выковыривания лысыватого вороватого старикашки из трона.



Подробностей не скажу. Озарений особых нет, медитировать на тему вредно для здоровья. Нанимайте меня за $15000, буду медитировать. А так примерные прикидки и новости. Обычно у натива особое предчувствие - он предчувствует большие изменения судьбы. Мне вот это наблюдение давеча понравилося:
200 человек охраны Путина и два грузовика с едой уже прибыли в Финляндию. Опять паранойя

Прикольнитесь, пожалуйста.


Также безголовый жругр думает как набрать больше живого пушечного мяса для превращения в неживое. Решили тёток под пули сагитировать:
«Девчонки у нас ущемлены…»
Российский омбудсмен выступила за то, чтобы женщины проходили срочную службу в армии

Знаете как прокомментирую? Нету никакого сознательного решения, чтобы заставить женщин отвоёвывать для России куски этой непокорной Украины т.к. мужчины не справляются. Это бессознательное шевеление, внутренняя медитация жругра. Оно само собой так выруливает. Внутри фашистского госаппарата эдакое само собою родится. Ибо - оплодотворение фашизмом.



Я вовсе не против, чтобы женщины служили.
Я категорически против, чтоб у России имелась армия.

Ибо Росссия заебала весь мир своей заразой.
Не тока окрестности, а весь мир.




Но вы думаете ах какие козлы вонючие эти путинцы.
Как они злобны и хотят всех пострелять.
А я вам скажу: не туда смотрите.

Путинцы не могут набрать толком даже армию, чтобы повоевать по-настоящему. Вся гибридная война происходит на тотальном обмане и зажиме разума гэбэшной прищепкой. Ибо эпоха изменилась. Раньше можно было вталдыкать что угодно, вообще всё, что угодно. Что сербы братушки. И все хотели умирать за каких-то мифических сербов. Которых никто не видел.



А теперь жругр вязнет в энергии эпохи Водолея. Когда каждая провокация гэбухи моментально становится известна. Взорвали вокзал в Волгограде - сразу известно, что дело рук ФСБ. Взорвали там же троллейбус - сразу известно, что дело рук ФСБ. И только так - через тайные делишки, о которых сразу известно.




Вы только поглядите, куда простирает свои костлявые клешни путлеровый кремль.
В регионы, где кремлёвая зомбация приближена к 100%.
Донбасс, Крым, Сирия - здесь люди зазомбированы по самые ушные улитки.
Стоит кремлю дёрнуться в незазомбированную область, как сразу жопа отваливается.
На этой формуле базируются многочисленные мои сбывшиеся прогнозы, такие как "если до такой-то даты не пойдёт он на Киев, то дальше уже никуда не пойдёт" и "ни хрена он не прорубит окно в Крым по земле, я там всё магически заблокировал по дороге".

Путин и Кремль не могут идти в регионы, где население предварительно не зазомбировано в достаточной мере.

Так что граждане добрых стран, избавляйтесь от казнокрадовой пропаганды. Цель нынешней пропаганды - красть из бюджета и поддерживать власть путина (либо аналогичного ему царька-хуйка).

На зазомбированных территориях расчёт, что народ не поднимется и не схватит жуликов.
А это вилами на мутной воде написано.

Если увижу в каком-то году революцию - напишу.
И будет революция, уж захочет Кремль или как.


Ух скока низшего Нептуна.
Наивные бормочут, что Россия страна Водолея.
Это, конечно, полная чушь.

И как только мы понимаем, что Россия это Рыбы, так сразу нам открывается понимание сути происходящих процессов.

И мы с вами получаем разумение от архетипа Рыб, в то время как ищущие сходства России с Водолеем продолжают спотыкаться на каждом шагу. И ничего толком не могут объяснить. Даже то, что Рыбья страна Россия прикидывается Водолеем, несмотря на умирающий космос или умирающий ворованный автопром - это тоже показатель знака Рыб/Нептуна = обман.

Ладно, хватит на сегодня.
Букв надо мало, чо я много пишу.
Вы хоть критикуйте.


Благодарности можно сюда, также можете заказывать астрорассмотрения (конкретная просьба сфокусировать внимание и изучить тот или иной гороскоп):
Яндекс-деньги 410012531470872
Пэйпал loginov@zim.ru
Есть также qiwi, карта втб24 в России и карта Приватбанка в Украине (у коллеги).


Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

А ведро говна съешь , если не сбудется?


-«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...»
– И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ

Ну и ч..т с ним.
Разведчик.
Шпион.
Дзюдоист.
Военный.
Силовик.
Гайкозакручиватель.

Селекція там була унікальна. Монголо-татари їх трахали в усі дірки 300 років і с тих пір вони як були раби - так ними і залишились)) І що головне - їм до сих пір в кайф, що їх трахають. І в кайф, що вони раби())))

Да ты же уебок.

О залепетала рогуля на мове))) а ты в курсе , что твою пробабку сношал турок -осман, и что Слово киев -хазарское (укрепленный город) , а слово майдан (ميدان0) арабское (торговая площадь) , а государство Ukraine , (а если по английски Outskirts) образовалась только 1991, путем отделения части территории от СССР, а еще на Руси никогда не было рабства, в то время - ну про османскаую империю я тебе уже говорил , да и польское слово быдло обозначало украинца . А еще не было ни какого монголо- татарского ига - это я тебе как татарин говорю;)))

"государство Ukraine , (а если по английски Outskirts) образовалась только 1991, путем отделения части территории от СССР"
ну ты бы хоть историю подучил... Украина - член ООН с 1945г.
С 1944 обладала всеми атрибутами государственности: своими собственными республиканскими вооруженными силами, задекларированной полной свободой во внешней политике (с правом заключать союзы и международные договоры), свой МИД и т.д.

буду читать твои комменты, когда мне захочется посмеяться

Вот такая у СССР смешная история.

розказуй басні своєму отприску, путіносос ти, а не татарін)))))

а мы вас ебали триста писят лет. Потом дали 25 лет отдыха и снова выебали.
И еще выебем, быгыгыы

А виявилось, шо це ви самі себе ибалі, От ви дибіли, ахахаххааааа)))))))

slavukru-Самый страшный грех и подлый когда забывают свой род и племя предают родную кровь и землю -опомнитесь пока не поздно .Ах да вы же укры це европа вам безвиз дали девочки ваши уже работают у европе на панели а вам оставлено параши мыть опомнитесь без РОССИИ вас будут топтать все кто захочет.История повторяется!

кацап - ти вже потрахав сьогодні себе в жопу? чи довірив цю справу чеченцям?бггггг)))

slavukr-ты наверное пидар, раз у тебя все сводится к жопе, хотя о чем говорить,с кем поведешься от того и наберешься,це европа уже приняла законы о педарастии вот вам туда и дорога.И изучай правдивую историю.

кацап - твоя історія годиться тільки для зомбованих москалів, яким ти і сам являєшся. Так що підотрись нею і не вдавай з себе знатока. Твоє місце бути на колінах і сосать у путіна чи іншого якого хазяїна, що століттями ви і робите на ржаку всьому світу)))))

Путин раньше или позже так и так уйдет
Вопрос-то в другом - дальше-то что??
Россия ж по кругу все время ходит
Все правители - плохие, у всех масса недостатков
И не только в России
Это уже глобальная проблема - качество генсеков, президентов
и т.п , оставляет желать лучшего

Придет другой - и опять начнем мечтать, как его убрать??

"Нанимайте меня за $15000, буду" (и можно ставить точку). Прямое предложение госдепу? Но, как изящно продается сукин сын, медитировать мол буду и ничего более. Оракул, что увидит (читай "скажут"), о том и напишет.

Не, сначала расчёты выполняются сложные, а потом над ними медитация - думать, парится и т.п.

zlydnikov. Секснемоторный,о сыне подумай. Ой,хорошенечко подумай. Хватит хуйню сочинять,опустись на землю.

Россия - самая паскудная

"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И. Ленин
http://grayport.ru/blog-igroka/196-lozh-o-russkom-filosofe

Просто поражаюсь, из каких больниц вас нездоровых выпускают???? Совесть то у вас есть????? Или ее за баксы продали за ненадобностью. Это как же надо ненавидеть свою страну и людей проживающих в ней.... А потом начинают люди удивляться, откуда берутся страшные болезни и неприятности????? Господь все видит, и каждую шельму метит.

Ну что тут скажешь? Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account