erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Волгоград-зомбирование-3 (прострел мозга, смертельно даже для китайцев!)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Сегодня понедельник, день Луны. Это значит день Родины, ура!
И как раз город есть, где Родина порезвилась.
Везде её печать московская.



И везде в этом городе списки, списки - погибших за эту Родину, которая не смогла обеспечить нормального существования, а тока гибель предложить смогла, списки, списки, бля, горе, горе, пизда, пизда - то ли всё это для дополнительной мотивации умирать за Родину при надобности. Ну это какая-то баранья мотивация, то ли шобы наоборот, напугать и за Родину никто чтоб умирать не захотел? А то ыыых, твоё имя тоже напишут на могиле-памятнике и рюмку с горя выпьют.



Происходящее в Волгограде шокирует, пожалуй, даже китайца. Будь он сколько-нить образован и хоть раз видел эти ебанутые знаки войны, знаки ужаса, знаки предельной мучительной невмоготы и большой беды.



Манда!



Мужик какой-то бросился к нам: а нет ли у нас величия, нет ли уважения, ну мы от него шарахнулись, начитался наверно этих надписей про мёртвых.



Шутка. Это был Михаил, который нас пригласил погостить ))) Завершим Волгоград-зомбирование и опубликую Волгоград-шизофрения. Там ещё печальнее. Держитесь, граждане, там вот такое:



Улица Ленина. В честь злодея в Волгограде улицы называют! Ааа!




А вот и ж/д-вокзал, который ФСБ взорвала в районе Нового года, кажется 2013. Не помню отчего понадобилось отвлечь, ну сразу раскусили, что гэбэшники взорвали. Там сразу и видео и всё указало на них. Глядите, видите серп и молот? Зомбанитесь!



Я делал прогноз тогда, что путин женится к новому году. Ну то бишь через пару дней, так получалось. И путин стал взрывать вокзал в Волгограде. Теперь-то я понимаю, что внимание отвлекали от моих прогнозов ))))))))0
Возлюбите коммунистическую партию, славу народную, во:



В честь недоброго воина улица.



Магазин даже стрёмный, опасный. Про недоброе штоль, я побоялся зайти внутрь.



Улица Советская, Аллея Героев, Союзпечать. Дайте ещё вас лопатой ёбнем, ну точно будете стадом ходить. Ды вот за этим углом и ёбнем, чо.



Герои, фашисты великая, великая отчизна. Всем звезда!



Зомбанитесь.



Ещё зомбанитесь.



Кто читать умеет? Зомбируйтесь величием! Потом бухать, шо жисть не удалась.



Доброе место. На редкость. Но и обращение к архетипу репрессий = несправедливых насилий.



Ааа, галерея Всё для тебя и даже тут звезда! Без звезды в Волгограде нельзя! Это как бабе без пизды. Это как в Незнайке на Луне без шляпы.



Ночью едешь: чу! хуяк! зреет поступь страшной непобедимой державы



Деды воевали и вам, кстати, велели. Идите на войну, за славу государства. Шобы ценой вашей жизни сохранить государство, которое не ценит вашу жизнь.



Кто не понял, тому богиней Кали погрозим.



Ей Богу не вру, вот она висит!



Оборачиваешь голову, а там башня от танка! Ебать!!!



Оборачиваешь обратно, хуяк, напоминалка, а не забыл ли ты умереть за Родину? Украинцы, вы даже не представляете, как наш средний ебанутый россиянин на это покупается. Когда путлер здохнет и это всё снесём, надо в режиме жосткой диктатуры 200 лет запрещать даже играть в войнушку детям.



1941-1945. Памятное место. Не догадались сделать клумбы с цветами шобы мамашки с детишками. А про погибель написали, хер ты лысый.Да, памятное место. Помни о море, тьфу, мементо мори. Помни о море крови, короче.



Ааааа, заебали, хочется взовопить мало-мальски образованному человеку, которому такое количество напоминания о погибели не вынести ни в жизнь, либо брать оружие и ехать на эту Украину, хоть кому-то отомстить за поруганную инкарнацию, за 38000 рублей в месяц, мементо мори, это всё украинцы!!! о омереканцы!!! поздравляем, гордимся, помним. Аааааа.........



Родина! Победа! В 100500-й раз сдроченная шкурка натёрта, кто хотел жить уже не хочет жить, а тока думает о Родине. Ну в кого же стрельнуть, наконец. Видите, самолёты и "Катюши". "Катюша" это старый вариант "Градов". А "Градами" били мы этих ненужных уукраинцев. Ды ежели бы не работала пропаганда, разве я бы про это пейсал?



Величие красного дракона не остановить! Мы славны! Не Илон Маск, а мы!



И снова огонь, символ войны, бог войны, в просторечии Марс. Несите огонь знания как стрелять в ненавистных врагов наших, которые нам завидуют.



Нечто человеческое появляется только если выехать из Волгограда в город-спутник Волжский.



Ну как глоток воздуха. А на самом дене не воздуха. Это страшная госмахина пропагандирует уплату налогов, которые идут на войну с этими ненужными сирийцами, украинцами, на бомбёжки их вредных городов, на блокирование наступления сирийцев и украинцев на нашу территорию. Заплати налоги, помоги российскому государству убить дикого сирийца или украинца. Сделай доброе дело, восклицательный знак.



Это гордость. Надрачивание демона гордости. Вытаскивай гордость и давай её дрочи. Да, красна на вид и на ощупь, но дрочи! Дрочи ужо до конца, деды воевали, а мы спортсмены! Враг будет разбит! Победа будет за нами!


Завтра днём Волгоград-шизофрения.
Двигаемся по ниспадающей!


Рекламу никакую больше не втюхиваю нигде.
Скорость постинга из-за неё теряется, а толку нет.
Авиасэйлс - ерунда.
Никто не сумел на ней зарабатывать из тех, с кем говорил.
Всё дело в величии я думаю.




Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
у вас ошибка
не богиня кали,а богиня дня МА

Нет-нет, не ошибка. С Богиней дня Ма я не знаком, а в чертогах Кали был в одном путешествии. вссё про Кали в Волгограде, именно так.

всё таки ошибка
хотя и не ваша
кали - имя данное для маскировки

Ну имя всё равно на самом деле. Я называю её Кали.

Макс

(Anonymous)
Слушай урод, когда ты сдохнеш. Ты бы к врачу психиатру сходил проверился, а то у тебя фобии развились. Обсос ты дегенеративный, в бога верь! А то Кали-срали у тебя в башке. Долбодятел. Что бы у тебя руки отсохли.

Так и не понЯл, чё за хуйня понапИсана...

Ну перечитай сначала тогда. Не ленись.

Шакти-Парвати-Кали. Проследите эту взаимосвязь. Парвати приняла форму Кали, чтобы победить демона (демонов). Остановить её смог только Шива (она наступила ему ногой на грудь). Разбушевавшаяся женщина, конечно же, страшна в своём гневе, но остановил её мужчина, хоть и Бог. Значит, и все войны должны останавливать мужчины. Женщины никогда не проявляют свой гнев зря, ради блажи. Не демонизируйте излишне Кали. Ведь и в ней есть Божественная Суть, если она "производная" от Парвати, а Парвати – "производная" от Шакти, Божественной Матери. И да, Кали (или что-то от неё, в ней) – ИМЕЕТ отношение к зарождению жизни, к ДНК (о чём Вы писАли), если уж она "производная" от Шакти.

Все эти памятники – из советского времени. Для народа это – память, а не желание убивать. Никто не спрашивал у народа – какие памятники делать и в каком количестве. НЕ ПОМНИТЬ – тоже нельзя. А НАПРАВЛЯЮТ народ, дают ему зомбацию или просветление – руководители (правители). К НИМ весь спрос. Так же, как ОНИ решают – начать воевать или нет. Все эти решения, самолично, принимает один или несколько человек. Народ расплачивается.

Тема войны очень скользкая. С одной стороны – это защита своей Родины от врагов, с другой стороны – незаконное нападение на других из-за своих хотелок. В ВОВ народ защищал свою Родину, ТУ, которая была. Их за это унизить теперь? И погибших?

Возможно, Вы не можете ПО-ДРУГОМУ написать. Но у многих людей есть реальные погибшие деды и прадеды, в этой войне. Если б мой дед погиб под Сталинградом, и его фамилия была бы в этих списках, и тут такие посты..., то меня бы это оскорбило.
Для многих людей эти списки – единственный способ узнать о родных, это начало их поисков.

Наконец-то комментарий по делу.

(Anonymous)
На что я ему и намекал ранее рекомендацией ознакомиться с символизмом Кали с хронологической разбивкой. Но Логинов -- поверхностный человек, не способный прочитать много букв. И видящий лишь то, что соответствует его фантазиям.

Re: Наконец-то комментарий по делу.

Вот тут вы меня прям отхлестали по моей наглой невежественной морде.

ой хорошо написали. Да, Кали управляет прохождением через родовой канал. Это в чистом виде Она.

таки вы в курсе,что хранится в подвале мельницы Гергардта?

Мерзкая статья хохлятского укропа из батальона Айдар или Озов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account