erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Полёт свободного человека 12.07.2017. Перед стартом. Баланс R12400.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Привезли с города дочь и прям с утра девочка и кричит: "уходииииии!!!!!!!!!". Просыпаюсь и первым делом такое слышу. Резко и зло, ну как тёща весь июнь. Тёща после затмения ругаться перестала ))) другим человеком заделалась. Дочь вместо неё.

Гляжу и дочери не вижу - ну чистая женская составляющая рода. Императивно возопиёт, с ненавистью! С утра давеча приехала и цыпочкой эманировала. Покамест с мамой по вотсаппу не возговорила. Увидев маму взвыла и стала злой, аки стерва. И ведь не скажешь к добру или злу. Ибо реально выдвигаться пора. В денежную зону - и навсегда.

Тёща успокоилась и отбытие задерживается...  тогда в наступление дочь идёт! ДНК гонит центробежно в неизвестность. Распад семьи происходит в полнейшем цинизме под соусом любонравия. Бесконфликтно и с чувством удовлетворения от избавления от меня. "Ты там денег заработаешь, ну мы к тебе и приедем". Ага-да. Ежели удастся заработать мне денег, будто захочу потерять их снова с теми же людьми ))))) Щаз. Вы ещё остатки экспроприированного не догрызли. Приятного аппетита.

Тестикулос Даздрапермус манит меня в даль. Будто бы 30 или 40 лет таму назад шол он по побережью Дивного Средиземнаго моря и увидел оазис. А в ём премножество разнокалиберных девиц, и машут все попками, и крутят сиськами, и теребят клиторы, и голос у многих от истомы прерывист и страстен, аки шопот, а шопот аки стон, а стон аки судорожная конвульсия. И возопили вдруг девицы: нет ли мальчика! нет ли мальчика у тебя! подходящего! изволим усладиться дивным мальчиком!




Ну Тестикулос Даздрапермус ответствовал есть, и тогда девицы взяли его за чресла и услаждали до осенних снегов, и выпустили с обещаньем привести мальчика; Тестикулос Даздрапермус молвил "щаз, обождите", кинулся искать, нашёл меня и вот ужо везёт, и хоть мне и отказали почти все женщины мира, а каковые не отказали, те обманули, хотя обманули и многие из тех, которые и отказали, одновременно и отказав и обманув, а какие решились не обманывать, и не отказывать, твёрдо уцелившись о половую суть мою, те потянулись, отклячили жопки, но эманировала путешественническая моя вонь от немытости, и несмотря на приглушённый от глаз публики овраг посреди зоопарка города Каракаса и проглоченную на всякий случай таблетку силденафила, всё-таки не стали дамы изобретать велосипеды, а примкнули к прежней партии, которая отказать и хуй с ним с мальчиком, для спокойствия, хотя какое спокойствие в Каракасе. Так шо я не знаю, какие где кущи, и где кто что даст, ежели это не Украина.

Побережье где кущи с висящим клитором - ад на Земле, судя по новостям и опыту: культура антиотрицательная, насильственная, хамская, где-то там и постоянные войны, расстрелы, периодически стреляют, мочат крымских татар, или кого, буквально где-то невдалеке от побережий, а возруливает шанс дотянуться до прохладного, свисающего за истомлённые 30-40 лет клитора, каковой манит, в 30-40-летнем ожидании, связывая мой ум единственной надеждою с ним слиться, дорисовывая в воображеньи привлекательные частные клиторальные подробности и заставляя сбивать направленье движенья зигзагообразно, да так, что покамест не тронулся в путь.

Но уже как тронусь, как полечу, да ужо не остановлюсь. Девицы должно быть уже заждались за 30-40 лет, но ужо скоро принесусь, вострясу тестикулами, всех распугаю и двину в Белоруссию. Я же свободный человек, никогда не знаешь, где окажусь послезавтра, и куда доеду. Говорят, во Львов приезжай. Гы. Вот бы вписаться в траекторию. Ну там же моя вторая украинская невеста обреталась, ну очень хорошенькая. НЕ ЗНАЮ, ГДЕ Я БУДУ ЗАВТРА! ВОТ-ВОТ ТРОНУСЬ НА ЮГ, А ТАМ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ, МОЖЕТ ЭТО И СЕВЕР. ВСЕ ДОРОГИ ЧТО-ТО ВЕДУТ В ЛЕС, ГДЕ КОМАРЫ, при этом обещают баню и что голые все ходить будут. 100% спорю, что не все, и как вообще в лесу голые, вы хоть представляете себе, комары же не спят, блеать.

Честно говоря, не люблю парный секс, когда один мужчина и одна женщина, такое меня не привлекает, люб мне сугубо коллективный секс, когда эти все гарпии, или кто, кружатся вокруг меня услаждая как на свой личный манер, так и синхронно, в соответствии с процедурой ритуала. То есть мне годится ритуальный и коллективный акт сексуального общения. Таковой и предлагайте, и зовите, ну когда ещё к вам доедет самый свободный человек в мире.


R12400 - это я монетизировал спонсорское поступление на прогнозирование судьбы путлеризма. Моя ценность 12400 рублей/12.07.2017


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
А детей зачем избил?.. Когда-то бил ногами жену, теперь дошла очередь и до ее детей. Ты не просто бесполезен, не нужен никому в этом мире. Ты ещё и опасен.

А где в текстусе об избиении младенцев? Или конфиденциальная инфа?

Уже не конфидениальная, как видите, но из личных источников.

Послали на хуй и были правы.
Одевай теперь желтые трусы себе на голову, логинов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account