erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Ночёвка в Анталии, старый город и городской пляж
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Прежде чем совершить прогулку по дивнейшим красотам старого города Анталии, о котором я прежде и не знал, что он тут есть, нам надо было где-то провести ночь. Впервые в жизни я приобрёл спальный мешок и запланировал ночевать в нём.



Пошли через Старый город.



Всё правильно, турецкое радушие.



Где-то рядом мы попали в турецкую баню, где не было горячей воды и пара. Помылись. И потом деньги нам вернули по требованию.



Прикольно.



Сынулька захотел постепенно спать.



Анталию обычно так не изучают. Обычнее организованный тур с минимумом колорита. Ну я 2 раза так ездил, в дорогие отели. Ща надо не так.



Турецкий Ватан.



Зашли в супермаркет набрать запасов.





Мой вьетнамский рюкзак-2006 отчаянно просил кушать. Это было его последнее путешествие. Так и ходили. Однако ни разу ничего не выпало. Ну и кармау него. Когда зимой я его выброшу, сразу разгонится фэн-шуй, попрёт энергия и образуются шансы пожить в Индии.





Здесь сынулька уже отчаянно зевал и хотел чуть подвыть, но нельзя. Не нашли ночлега покамест.



Важный вопрос для всех автостопщиков, ну а как найти ночлег в Анталии?



Главная проблема, где прилечь. Дошли до парка. Но люди ходят.



В итоге долго проблуждав вылезли из парка на пустырь.



С моей точки зрения это было покойное место, хотя и дома со всех сторон.



Ну тока бродячие собаки беспокоили. Но подойти не осмелились.



И далее мы провели чудесное время. Занимались в том парке йогой, дышали воздухом, я очень захотел пожить не в убогой Москве.



Мы поимели роскошный променад по Старому городу утром. Красота глаз застит.



На Средиземноморье множество таких местечек. Турция в этом не уникальна. Там ещё Мальта, Италия, Греция и много всего.





В это время я много молился, снимал претензии к жене. Этим утром она звонила и привычно изругалась обвиненьями. Часа 2 потребовалось убрать негатив, но преуспел.



Автопортрет.



Семейный портрет.





Часа через 2-2,5 дошли до одного городского бесплатного пляжа, я забыл как называется, всего их 2, это тот, который ближе к Кемеру.





Пляж покрыт горячей-прегорячей галькой.







Спустились, и контраст. Обжигающая галька и холодная вода. И так несколько часов туда-сюда.



Пора двигаться в Кемер. Тыркаемся на выход с пляжа.









Вышли в город. Переход через улицу. Плачь, Фсерасея.


Тут мы везде ловили машину, но ни хера не поймали. Пошли к перекрёстку, где на Кемер прямее и там не поймали. Автостоп в Турции херов, зря говорят, что хорош.



Это последнее место, где мы ловили машину. Поймали в итоге рейсовый автобус до Кемера. Ну едем, чо.



Турция это совершенно другой мир, тут нет грязи и злобы, как в России.



Все турецкие дома аккуратны и милы, даже если не слишком роскошны.


Продолжение следует. Далее Кемер!

Завтра в это же время опубликую.


Posts from This Journal by “Турция” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Какие вы молодцы! Жду продолжения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account