erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Лучше быть чилийцем из Сантьяго, чем россиянином в 21 веке. День Родины. Метрополитен.
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Как известно, метро москвичам полузапрещено. Рамки, наставили рамок. То ли можно, то ли нет. Не столь это развитые существа, москвичи, чтоб им метро. Вдохните, пожалуйста, поглубже.



Рамки на входе в московское метро. Правда, пипец?




Теперь выдыхайте. Это Сантьяго, столица Чили. Вход в метро Сантьяго.



Альтернативная планета. Другой мир. Иное измерение. Вы даже не можете себе представить, насколько приятно входить в метро Сантьяго.

* * * * * * * * * * * *

Мой фильм про Кащея обязательно посмотрите! Во:
Русская сказка про Кащея Бессмертного полностью расшифрована. (детективно-мистическое расследование)
Про потопление российского черноморского флота плавучей скотовозкой. (я пробую себя в роли эстрадно-бассейнового комика)
Как мы снимались в индийском кино. (случайный прикол)


М о и   к о н т а к т ы
Скайп erotella
Ютуб личный - подпишитесь

М о и   п у т е ш е с т в и я
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ (сборник фотоотчётов и путевых заметок)

М о и   а с т р о л о г и ч е с к и е   к о н с у л ь т а ц и и
Прайс на мои волшебные консультации
Как я прогнозирую Он вам не кардамон. (самые крутые астропророчества 21 века + магия)
Как я прогнозирую Астробаттл Акопов vs Логинов
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “метро” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Хуже всего быть ебланом, как ты!

Пошёл вон,подхуйловец!

Пошел вон, еблан поданальный!

Еблан батя твой был,потому что гондонами не пользовался.

А твой батя еблан, потому что пользовался, а ты все равно родился. гыгыгыгыгыы

Привет соседу! ахахахахаааа

Привет твоей мамаше-шлюшке,я её частенько поёбывал.

Бгг. Пиздец ты некрофил! гыгыгыгыыыы

Что ни либераст, то извращенец и еблан!

Привет твоей мамашке прошмандовке, ее все бомжи двора ебли )))) ахахахахахаааа

Edited at 2017-06-05 02:29 pm (UTC)

Нахуй иди,пидор.

Нахуй иди соседский сын и некрофил!

И еще еблан!

Девочки, не ругайтесь и не ссорьтесь :)

ZOGlassenn.

Эй, чмо, ты хоть раз бывал в московском метро? Или единственная цель тебя, чмошника, вонять и радовать твоих братьев по отсутствию разума?

Вход в метро Сантьяго

Вы хотите жить в метро Сантьяго- на здоровье, хотя я бы при таких симптомах я бы с начала записался к психиатру ну мало ли... Ну а если ты просто хочешь что то сделать по принципу "руки чешутся" писать вовсе не обязательно, попробуй дрочтиь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account