erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли прекратить преследовать за порнуху?
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Везде запостил, ну давай ещё и сюда. Впервые в истории России, СССР, московского княжества и дремучих мордовских лесов. Под ваши аплодисменты Появился политик-несадист. Который не посадить за невинную порнуху изволит, а спокойно переписывается с порнушниками. Развал путинского режима начался с того, что в начале 2012 года он принял страшные законы до 6 лет тюрьмы за невинную порнуху.
Собственно, много лет известно, что Навальный за порнуху сажать не изволит. Он вообще не понимает, что в порнухе особенного. Как и я не понимаю. Я бы не поддерживал садиста, верно?.





Однако многие деятели эротики, пострадавшие от фашиствующего режима, не поддерживают политика, который не хочет сажать за порнуху. Мы страдали за порнуху, думают эти йобнутые личности, нас трахали, мы полюбили боль, ужо не отымайте её у нас, не хотим нормально жить, пусть нас трахают ещё. От дебила Андрея из Тюмени до мужа Людмил Андревны из Хабаровска, прославившейся формулой "будем жрать лебеду, а Крым не отдадим", кстати, что-то перестал он заходить на мой блог, наверно перестал что-либо понимать.




Вы даже не представляете, сколько сил потратило государство за нулевые годы на борьбу с порнухой. Наверное небольшой город можно бы построить на те силы и энергию. Для фашистов пиписьки опасны. Сталины-Гитлеры-Путины борются с пиписечной темой. Если интересно откуда ноги растут наводка: 4 контур Тимоти Лири. Управление размножением и родом. Фашистские режимы жаждут пушечного мяса для войны. А Навальный не фашист, вот какое дело.




Мой фильм про Кащея обязательно посмотрите! Во:
Русская сказка про Кащея Бессмертного полностью расшифрована. (детективно-мистическое расследование)
Про потопление российского черноморского флота плавучей скотовозкой. (я пробую себя в роли эстрадно-бассейнового комика)
Как мы снимались в индийском кино. (случайный прикол)


М о и   к о н т а к т ы
Скайп erotella
Ютуб личный - подпишитесь

М о и   п у т е ш е с т в и я
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ (сборник фотоотчётов и путевых заметок)

М о и   а с т р о л о г и ч е с к и е   к о н с у л ь т а ц и и
Прайс на мои волшебные консультации
Как я прогнозирую Он вам не кардамон. (самые крутые астропророчества 21 века + магия)
Как я прогнозирую Астробаттл Акопов vs Логинов

Posts from This Journal by “порнуха” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Блин, неправильно заголовок сформулировал, не надо ли сажать, а не пора ли выпускать и прекращать преследовать?

Ща исправлю.

Вот что Мне нравится в Китае? Теоретически, за порнуху в тель-афоне можно сесть, и некоторые даже садятся, но практически похуизм настолько тотален, что в Сюньлэе, вопреки всем крэкдаунам, можно найти даже ЦП.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account