erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Райские новости 19.05.2017
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
1. Вчера был первый за почти 4 месяца почти пасмурный день. Наслаждались капелькой прохлады. И хотя ночь всё равно с открытой дверью и вентялятором на полную мощность, но уже не ад, а приятней. Не +60 по ощущениям, а +40. Как сегодня будет не знаю, очень хотелось бы пасмурности. А вот светит чего-то с неба, солнце штолль. В Москве говорят наоборот, капелька тепла пришла. Поздравляю. Удерживайте её со всех сил. Или вот что, а давайте меняться?

2. Через 5 дней будет 4 месяца как я обитаю на юге Индии. Давайте посчитаем. 14+1+21+7+2+10+7+14+52+120=248 дней я пробыл в Индии по состоянию на через 5 дней. При 10 заездах. Ну чо, меньше года в Индии суммарно. Немного, получается. Думал уже больше.

3. В изучении английского с сынулькой приступили к набивке полных фраз. Будет множество фраз на обоих языках, с готовыми предложениями для обращения. Но реально, чтобы научить его  английскому это надо в ту школу, Тривандрум Интернэшнл Скул, где много учителей на мало учеников и всё на английском. А вот дочь я бросил учить. Она разговнилась месяц назад, Ксения сказала не надо, я крепко забил. Ребёнок совсем ребёнок. Только в среду её, но сейчас нет возможности.

4. Дочь купается в море нормально. Я её сломал и перевоспитал, страх перед волной убрал. Фобически боялась моря. Плавать не умела. Ща нормально. Плавает и на волне и под водой и всяко. Такой тут замок слепила на песке, что ыыых.



5. Выбирая имя для дочери Ксения имела в виду, что Лилия - это та, которая крутит мужиками. Сказать, что Лилия Сергеевна крутит это ничего не сказать. Она на мужиках ездит. Где бы ни обнаруживались мужики, Лилия к ним кидается и начинает на них ездить, на шее. Из отеля бассейнового даже предупреждали не пускать в бассейн детишек без присмотра, фсё, а то "к людям пристают и ущерб наносят". Ну да, помню-помню как Лиля телефон у индуса утопила.

6. Чем адекват отличается от неадеквата на примере бана в соцсетях. Адекват не банит сразу. Неадекват банит моментально. Адекват предупреждает о своих правилах, неадекват нет. Адекват может ползать по фэйсбуку и глядеть по сторонам, а у неадеквата уже все забанены, ползти некуда.





Мой фильм про Кащея обязательно посмотрите! Во:
Русская сказка про Кащея Бессмертного полностью расшифрована. (детективно-мистическое расследование)
Про потопление российского черноморского флота плавучей скотовозкой. (я пробую себя в роли эстрадно-бассейнового комика)
Как мы снимались в индийском кино. (случайный прикол)


М о и   к о н т а к т ы
Скайп erotella
Ютуб личный - подпишитесь

М о и   п у т е ш е с т в и я
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ (сборник фотоотчётов и путевых заметок)

М о и   а с т р о л о г и ч е с к и е   к о н с у л ь т а ц и и
Прайс на мои волшебные консультации
Как я прогнозирую Он вам не кардамон. (самые крутые астропророчества 21 века + магия)
Как я прогнозирую Астробаттл Акопов vs Логинов
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “райские новости” Tag

  • Райские новости 23.05.2017

    1. Сегодня исполняется 4 месяца, как мы живём в Индии. 2. Состояние моря выложил в инстаграмм, видео 30 секунд @astrologinov - подпишитесь. 3.…

  • Райские новости 8.05.2017

    1. Океан уже неделю радует эпической волной. Представьте себе такую высотой полметра, а разбросом в минифутбольное поле. Как она взад с берега…

  • Райские новости юбилейные 04.05.2017

    1. Сегодня в четверг 4 числа мне исполнилось 44 года. Много четвёрок это к натуге, точнее не сказать. Обнаружила циферки жена, она глазастая,…

  • Райские новости 29.04.2017

    1. Научил сына плавать кролем. 2. Научил сына держаться на поверхности океанской воды 3 минуты. 3. Научил дочь не бояться океана. Тут была целая…

  • Кто укусил моего сына? (фото)

    Смущает геометрически ровная дорожка. На комаров не похоже. Чешется по-комариному, но кто же это на самом деле? Южная Индия, Керала. М о й…

  • Райские новости 25.04.1017

    1. Сижу, поманеньку видеоролики клепаю. Эдиус осваиваю, да продлятся дни Величайшего Мастера, который меня обучает :) 2. Вчера у меня был…

  • Четвёртый месяц наблюдаю вот такое

    Подборка фоток из Ковалама. Тропики с детства манили меня. И как-то вымолил надолго сюда попасть. ПО выходным наезжают почти местные…

  • Райские новости 16.04.2017

    1. Уже полтора месяца страшная жара. Говорят 31 на термометре, 4 в ощущениях. Рай превратился можно сказать в ад, ибо заснуть даже нельзя без…

  • Райский мир, как здорово жить на этой планете

    Исполняю свою мечту, пожить у океана. Очень круто. Много атманической энергии. Тут весь март климатический ад. Уж на что люблю жару, а перебор.…


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
http://s018.radikal.ru/i525/1705/a6/fb4e8d2f4dd1.jpg

Да, девочка - прелесть. Береги её, и удачи вам во всём

  • 1
?

Log in

No account? Create an account