erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
179 дней до стирания Владимира Путина в порошок (военного преступника и матёрого казнокрада)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
У нас все ходы по будущему записаны. Спорить со мной не разрешается. Иные поминают, что в апреле-2014 путин якобы не помер, как я обещал. Прошу обратить внимание на формулировку, что если путин останется у власти после апреля-2014, то страну ждёт страшный кризис. Сбылось буквально, прецизионно. Как видите, я всегда рассматриваю несколько вариантов событийного проистечения. В конце концов ну-ка метеорит на Москву падёт, или наоборот, не падёт. Не то, что политику ща внимательно обозреваю. Не, просто после купания в прибое прикольно поглядеть, как реализуется энергия трансформации, которую я послал в Россию 1 марта 2017 года.



Нынче собираются добрые люди, решать, что делать.

Андрей Шипилов

Главной темой сегодняшней встречи большой семерки будет вопрос, что делать с Россией. Вернее не так, что делать - уже решили. Будут обсуждать, каким образом оптимальнее ее зачморить.

Фстал один мужик и заявил, во:

Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон собирается убедить страны «большой семерки» ввести «карательные санкции» против России в случае, если Москва продолжит поддерживать режим президента Сирии Башара Асада, сообщает The Times в понедельник, 10 апреля

А тем временем США плывут к Корее.
А Сирия должна пасть, если верить Ванге.
А прогрессивная Луна всё ближе к куспиду 12 дома Козлокрадыча.


Станислав Меламед
Нда, союзное государство Хезболлы, Ирана и России - это, конечно, дно.
Или закономерный финал путинского режима - падать дальше, по крайней мере во внешней политике, уже некуда.
Исходя из этого, дальнейшее падение - только внутри. Ну а тут - простор еще тот.
Запасаемся, как говорится, попкорном. Финальная стадия существования путинской россии обещает быть нескучной.


Ничё, после съезда палестинских террористов в Москве уже ничего не удивляет.




Путин живой, но больной. Я об этом раз 30 пейсал и даже таймер делал. Потом всё узнаете, ща не скажут.

Bato Bulkhan
Есть уверенность, что дополнительный пакет ̶а̶н̶т̶и̶р̶о̶с̶с̶и̶й̶с̶к̶и̶х̶ антирежимных санкций таки прилетит. И G7 поддержит. Расияне, тяпки в руки и вперед!!! Кого в ответку в первую очередь будет дрочить воблоглазый?!!! Прально. Отож. Все на дачи-огороды!!! Навоз скоро подорожает! Покрышки низзя!!!

Если вы подумали, что Путин загасит протест и всё рассосётся само собой, то нет. Ни фига подобного. Я так не разрешил. Тока сугубо мирная демократическая революция. Ща снежный ком, накручивается. Обязательно должна Всерассея с трудностью столкнуться. Базы, санкции, шманкцыи. Всё такое, но невкусное.

Я как говорю: не надо приписывать безмозглым сущностям антропоморфных свойств.
Профессор Соловей как говорит я забыл. На Эхе он хорошо нынче сказал. Но на фб другое сообщает. Такое: для мелкого и среднего бизнеса Путин остается последней надеждой, пишет Валерий Соловей и добавляет, что
"Общественный штаб" в поддержку Путина перенес свой учредительный съезд с 10 апреля на 24 мая. Профессор полагал, что из-за низкого спроса среди небольшого бизнеса, который штаб намеревался мобилизовать. Однако не без удивления он обнаружил, что съезд перенесли скорее из-за нарастающего интереса малого и среднего бизнеса, особенно в провинции, к идее. Для этой социальной группы, несмотря на все ее разочарования, именно президент остается единственной надеждой изменения ситуации.

Май кстати, очень интересный месяц. Данные беру из своего собственного гороскопа. Уран по Меркурию - значит чего-то будет происходить. Там будут оооочень большие неожиданности. Насколько я вплетён в судьбу России, а у меня ж Уран по Меркурию в транзитах, то обязательно слово чудесное и страну заденет, а как же.

Кстати, я объявляю голодовку против фашистов, избивших добрых людей 26 марта. Голодовка небольшая, но магическая. Ибо все мои сбережения сгорели из-за войны с Украиной и жрать особо и не на что, хотя и райский пляжик. Так что магическим образом с каждым часом моей голодовки тает российский бюджет. Голодным желудком я высасываю всё, что там было, в ихнем фашистском бюджете. У меня сейчас какая-то совершенно исполинская сила по магическому волшебству. Не не всё влиять могу, не, но что сказал - да, будет. Растворяются бюджеты, а G7 обсуждает где найти у России точку джи. Вообще прекрасно.

Когда я в прошлый раз, 5 лет назад, приехад в Ковалам, то через несколько дней пошёл протест. Необъяснимо. 1 декабря 2011 года я сюда приехал тогда. А нынешний раз в конце января, и больше месяца ждал. Но сам вдул энергию и понеслось. То есть не просто я в Коваламе пожить решил. А ещё и с магическим разумением. Шобы резонировало, ежели оно резонирует.

Во, смех:


Веллер смешной, обычно он порет херню. И представляете, 27 тыщ просмотров херни. Но он что-то чует.

Раньше он Путина хвалил, я думаю он сбрендил. Умным я не считаю его, хотя нынче он бойко про дальнобойщиков резюмирует.

Похрен.
Тут важна формулировка от 1 марта. В ней всё заключено. Как в голограмме в ней содержится манера, в которой Россия будет трансформироваться.

Энергия для антикащеевой демократической революции благополучно доставлена в Россию.

Сегодня Навального должны освободить. Это теперь важное событие. Может быть красиво, пафосно. Особенно если народ соберётся.

Ключевое тут, Он вам не кардамон, ну вы небось уже глядели:
Прайс на мои консультации тут. Уже дорого, но ещё буду дорожать, такие штуки задёшево не могу делать. (Только старым клиентам по старой цене можно).

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
о, Серега опять вылез из запоя вынырнул из небытия

Что значит из небытия. По Нескольку постов на жж в день и по нескольку десятков на фэйсбууке. Это не из небытия, а из плотного потока )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account