erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Сличение происходящего со значимыми факторами из гороскопов Путина и России
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Кстати. Поездка в Арктику, видневшаяся в гороскопе Крымкрада Мостостроевича Онвамнепутина, как-то совпавшая с решением отменить или сдвинуть в будущность прямую телевизионно-балабольную лжелинию, это же изумительно читается. Там же Сатурн, вот ограничение по коммуникации. Ага, ушки на макушку. Значит проявляется буквально как явление, связанное с лишением коммуникации. Но мы не можем угадать точный масштаб. Может быть ещё что-то, о чём мы не знаем. На другом уровне, но оно же отупение, оно же вообще ухудшение по общению. Что Сатурн в 3 доме может делать, только ограничивать общение.

Сроки: с января начало двухлетнего периода (Сатурн в 3), далее мощный пик в феврале, он же со здоровьем отягощение:





это всё в транзитах, а мартовский пик в дирекциях, вот эта поездка в Арктику это дирекции:




Но. Тут ещё идёт мощное влияние, оозначает ломку коммуникаций, Уран противоречит Меркурию. Уран за фундамент отвечает (4) и несёт аромат дружбы и единомышленников (воров) - и какое-то противоречие фундамента этого воровского с единомышленниками какой-то коммуникации.



Явление довольно крупное, ломает вертикаль власти (4 это другой конец от 10). Вот вам и протесты. И тут у России вот ещё чо. Может означать что  угодно, но некое изменение внезапное, хотя и небольшое:




Судьбу страны я вижу в образе толстой прозрачной верёвки, которой нужно пройти сквозь все эти многочисленные флуктуации.

Posts from This Journal by “астрологические раскопки” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Поездку в Арктику ему явно порекомендовал какой-то эзотерик, никакого другого смысла в ней найти не удаётся.

Гы, вот да, прям похоже. Но. Не надо приписывать деревяшкам антропоморфных свойств.

Смысл в ней прежний, эманация Марса в Стрельце, надо на батискаф и на дельтаплан.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account