erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Райские новости 4.03.2017
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
1. Наконец возобновил изучение слепого набора на латинице. Первый месяц в Индии как-то не шло: то одно, то другое, а то фэйсбук вдохновляет на мыслю. Ща снова стал набирать. Но уже сильно хорошо получается. Если так долбить, то мало месяцев потребуется, чтобы слова выходили похожими на правильные.

2. Сегодня ураган вдруг налетел. Пришлось мыться, а то песок. А ещё вывесок несколько повалило. А вы знаете, что каждый год от падения кокосов погибает 150 человек. Цифра прыгает по всем сайтам, но откуда взялась не ясно. Верить или нет непонятно.

3. Первый месяц я не мог наесться карри, от долгой разлуки с Индией. Прям позарез надо карри было, и всякого спайси. Тока ща чуток подуспокоился.

4. Нашли как экономить. В конце пляжа продают кукурузу и горох. Кукурузина по 40 (рублей или рупий), её зёрна в стаканчике по 30. Мне со специями, детям без. Рядом горох варёных с овощами по 20 рупий плошка - мелко резанные огурцы, лук, кислый неспелый манго, перец и т.п. , а главное горох. И можно даже накушаться. Ну и по утрам, ежели не стремиться на море отзавтракать, то в пальмовой глубине задёшево блины рисовые, чай, и всякая масала.



5. Чувствуете как время плющит материю? Какие мы деревянные. Какие это огромные жернова. Надо лететь к Свету, чо. Так полагается.

6. А вечером полагается пройтись по набережной. Ну мы засветло стараемся, чтоб пораньше спать лечь.

7. Сергей Марков: "Ведь Навальный финансируется де факто из бюджетных денег". Я и не знал, что аз есмь бюджет всероссийский

8. Хе. Дмитрия Медведева поймали на коррупционном криминале и сразу у Поклонской замироточило. Глядите в следующей серии: у Мизулиной потекло! у Милонова распрыскивается! жириновский покакал с трибуны Госдумы! замироточил мавзолей В.И.Ленина! путин пошёл по воде и перешёл Москва-реку!

9. Не оставляет фраза одной чокнутой женщины. Однажды я читал её книгу, хорошая была книга. А потом женщина чокнулась. " "По-видимому, это свойственно любой большой политике — не могут дружить две сверхдержавы, они всегда будут в контрах. Сейчас еще Китай свои права качает, а он очень страшненький: и по количеству людей, и по целеустремленности, и по умению-трудолюбию…"
Умение-трудолюбие её пугает. Не агрессивность, не злокозненность, а умение-трудолюбие. Целеустремлённость китайская пугает женщину. Пугливая женщина, эдаких штук боится. Вот ежели бы нецелеустремлённый был Китай, а то ить страшненький, трудолюбивый, ыыых как мы трудолюбивых боимся. А уж людей как боимся, ыыых,  мы их убиваем обычно, до 100.000.000 убили только за ХХ век, это своих-то. А тут китайцы и много, количеством берут! Ну как стока убить? Ясен перец, побаиваемся. Страшненько. Да и не могут дружить две сверхдержавы. У нас есть 2% ВВП? Есть. Значит сверх. Держава. Держится вроде. Но ежели первое место одно, а сверхдержавы две - ну как же поместиться на пьедестал.
А и никак. Придётся одну державу укокошить. На хрена кому она востребуеся, ишь ты, целеустремлённые нашлись. Правило агрессивного маркетинга: второе место - первый проигравший. Страшненький по количеству людей. Мы стока не выпьем, скока убить надо. Шо делать. Чтоб не покушались на 1 место в дальнейшем. Напасть на Китай, да, ой, на Америку. Ну кто из них там сверхдержава, которая с нами соревнуется всё время. Ыыыых, покажем кузькину мать. Ну держись Воронеж. Покажем тебе Алеппо.
Я бля охуел от страха. Напугала меня эта женщина бедная.
Права качает! Китай! Не хотят бесправными в дальнейшем оказаться. Какие вам на хрен права. Ох как пугают нас всякие особенно права. Бесправные мы, и вы тоже обойдитесь без прав как-нить. Ишь ты, права качают. Слово-то какое, качают.

Posts from This Journal by “райские новости” Tag

  • Райские новости 23.05.2017

    1. Сегодня исполняется 4 месяца, как мы живём в Индии. 2. Состояние моря выложил в инстаграмм, видео 30 секунд @astrologinov - подпишитесь. 3.…

  • Райские новости 19.05.2017

    1. Вчера был первый за почти 4 месяца почти пасмурный день. Наслаждались капелькой прохлады. И хотя ночь всё равно с открытой дверью и вентялятором…

  • Райские новости 8.05.2017

    1. Океан уже неделю радует эпической волной. Представьте себе такую высотой полметра, а разбросом в минифутбольное поле. Как она взад с берега…

  • Райские новости юбилейные 04.05.2017

    1. Сегодня в четверг 4 числа мне исполнилось 44 года. Много четвёрок это к натуге, точнее не сказать. Обнаружила циферки жена, она глазастая,…

  • Райские новости 29.04.2017

    1. Научил сына плавать кролем. 2. Научил сына держаться на поверхности океанской воды 3 минуты. 3. Научил дочь не бояться океана. Тут была целая…

  • Кто укусил моего сына? (фото)

    Смущает геометрически ровная дорожка. На комаров не похоже. Чешется по-комариному, но кто же это на самом деле? Южная Индия, Керала. М о й…

  • Райские новости 25.04.1017

    1. Сижу, поманеньку видеоролики клепаю. Эдиус осваиваю, да продлятся дни Величайшего Мастера, который меня обучает :) 2. Вчера у меня был…

  • Четвёртый месяц наблюдаю вот такое

    Подборка фоток из Ковалама. Тропики с детства манили меня. И как-то вымолил надолго сюда попасть. ПО выходным наезжают почти местные…

  • Райские новости 16.04.2017

    1. Уже полтора месяца страшная жара. Говорят 31 на термометре, 4 в ощущениях. Рай превратился можно сказать в ад, ибо заснуть даже нельзя без…


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account