erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Астропроповедь от 14 февраля (12 дней до нового затмения, шубись)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor

Типа день влюблённых, в этот день замучили доброго человека. У ебанутых так принято, брать день, когда что-то плохое случилось, и делать из него праздник. Пиздец натуральный. Тем временем 12 дней до нового затмения, ёбаные в рот.

Летим по затменному коридору, всем пизды. Предопределённость, эманация манды. То, что ща натворите, может иметь неотменимые последствия. А там хуй знает. Надо наблюдать. Всё же плющится. Мир молекулы ДНК постоянно плющится. Хоть с планетами, хоть без, похуй.

Начинаю описывать коловращенье, а Чорная Луна прямо ща из Скорпиона в Стрелец переходит. Не, ну вы видели? Происходит фставка духовных символов, до середины ноября объявляю период знаковости в отношении всего дальнего и высокого, особенно по образованию и путешествиям. Эти штуки будут получаться "отмашками". Одновременно вы получаете защиту по линии Стрельца. Можете сидеть в дальней культуре и проповеди бодяжить, и ничего вам за это не будет. Хотел бы я понять, как это будет проявляться. Ещё много в небе всяческой хуйни, но не знаю, надо ли её расхуяривать и каковой от оного толк.

Оочень много активных планет - в активных знаках. В пассиве-отзывчивости только Плутон, Нептун да астероид Хирон. Всё остальное активное, востребует инициативности. Такой период, инициируйте всякого. И Луна тока шо в Весы пошла. Чего ей там делать? Ну это хуй его знает, в принципе нам до пизды, но она же там эманирует, коловращается. Куда подеваться? Рассказываю. На 2 дня удачнее выдаются дела, которые связаны с внешним образом, создать пыль и пустить её в глаза - прямо ща надо. Одной губой комплимент говорим, другой ногой поддых, хуяк, и нету персонажа. Типа ихтамнету, которые с ноги, а это ж чисто мирный процесс. Но и по-другому скажу: хорошо для замирения, для мира, для переговоров и всякой дипломатии. Пиздарики грубым сущностям, каковые не видят общественной эстетической составляющей ни хуя. Также ключевое для понимания, что не начинать, и не заканчивать, а по проторенной дорожке двигаться.

Изволите понять знак Весы, по которому Луна ща (и завтра) светит? А посмотрите на Крымдриста Крымдристовича Хохлобойникова, великаго освобадителя наших украинских русскоязычных земель от ненужных русскоязычных украинцев. Во всём, что связано с Хохлобойниковым, нету ничего, что было бы похоже на начало и конец. Тока серединка - вечная стабильность. Ничего в России не построилось, и ничего не завершилось. Только из точки А в точку Б сплошное движение, до полного истирания рубища. Навроде как мастурбация, но без удовольствия, а чисто затрата энергии на процесс трения. Оно вообще не завершится в таком разе, а шмякнется - от полного истощения.


Вот Солнце с Меркурием в Водолее, положим, нынче - способствуют пиздабольству, лингвистической мудрости. И чо. А, положим, какая иная планета выдёргивает вам душу на хрен. Можете пиздаболить, но без души. Поглядим, сколь напиздаболите.

По жене возлюбленной скучаю. Она к нам приедет в апреле. То ли на 2 недели, то ли на 3. Может, кстати, принять кого надо полечить. Складывается охренительная ситуация, когда и Ковалам, и Ксения Кошкина. Это очень круто. Дней за 10 она может убрать... например, вчера сказала как болезнь называется, а я забыл. Это 10 сеансов. А многое и за 1 сеанс убирает. Тут поройтесь. Ну а Ковлам рекламировать не надо, это мощное средство облегчения, отдыха и психической разгрузки.




Лично мне фставила одна чейтательница, я попросил хотя бы 1 рубль перевести, но срочно, чтоб ну хоть какой-то символический смысл имелся вот у этих рассмотрений утренних планетарных, а то уж очень тяжко от бессмысленности. Ну добрая чейтательница сформулировала, что и рубля тебе не будет, не надо мучиться, бросай. Типа как лошадей пристреливали когда белые из Крыма бейжали. Пейшу теперь чисто для себя, тока для практики, вдруг обогатят меня эти наблюдения в отношении опыта. А заработать не надеюсь, долго думал, а как же проявится в Коваламе Сатурн во 2 доме. В релокации. По идее, как много работы за малые деньги. Но чтоб вот так до полного изнурения и вообще без денег, это просто корка. Посему, претензии по качеству не принимаются, если чо, идёте на хуй и там дрочите. И бросаю заниматься этим в любой момент, как только мне покажется, что не надо.

А вы когда-нибудь обращали внимание, что астрологи всегда ноют? Один ноет, что здоровье разваливается, другой, что денег нету, третий, что личная жизнь не ладится, четвёртый воет на комбинацию первого и третьего, а пятый на комбинацию третьего и второго, а шестой на комбинацию и первого, и второго, и третьего, и ещё добавляет, что невмогота по периметру. А седьмой не ноет, ибо по эволюции упиздовал до высокоразвитого уровня личности, каковые уже не ноют, им по книге не полагается, таковой седьмой смотрит грустными глазами, и даже ежели прежде он 20 книг напейсал и гуру, но глаза грустные столь, что да, хочется пристрелить, очень хочется пристрелить, чтоб не мучился. Тока не эти высокоразвитые глаза, только не астрология. Граждане, пристреливайте своих астрологов, шобы утратить видение, шобы ослепнуть! Доброй вам слепоты! Всего наихудшего!


Напоминаю, что вот эта хуйня имеет 2% смысла по сравнению с индивидуальным гороскопом, где я усматриваю 98% смысла. Одна рекомендация: начинать деятельность по составлению индивидуального гороскопа года за 2 до того, как вы захотите его применить. Процесс восстановления точного времени рождения может затянуться. Начинать надо с посещения роддома и заказа справки о времени рождения. Чтобы раздобыть бирочное время.


Консультаций не даю, все силы уходят на этот утренний пост. Вероятно с марта начну, но уже за большие деньги. Нынешние копейки никто не ценит. А поскольку за большие деньги тем более никто не станет, то вероятно, брошу астрологию и вовсе. Всё-таки управитель моей карьеры Сатурн перешёл в 9 дом, это к изменениям в карьере. Так просто эти штуки не проходят, я уже стал подумывать помонтировать видео, что не в пример приятнее, легче и кайфовее натужного разглядывания символов.

777.gif

Жахнутых.gif

Как-1.gif

Автор книг по целительству выполнит бесплатную диагностику кармы, душевного состояния и психотипа (по новейшей уникальной системе Михаила), настроит семейные отношения. Сообщите ФИО и дату рождения. Лиц. 4058-гр.
E-mail: astral@dnp.ukrpack.net



Recent Posts from This Journal


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

?

Log in

No account? Create an account