erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Жму фотки, расчищаю комп
erotella, astrologinov, Дух Озорства, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Вот на хрена на моём компе джипеги весом более 3 Мб? Сижу и ужимаю. И чуток порядку навожу в папках. Их же мириады накопились за жизнь.

Надо было это делать по мере фотографирования, но можно и нынче, авралом. Хорошие установки: размер обрезается до 3000 по максимальной стороне, сжатие 95%, жму программой Arles.

Это в 90-е ценились большие фотографии, когда полиграфия развивалась. А нынче буквы обесценились, фотки обезвесились ) Куда их, солить что ли, квасить?

По 1 Мб примерно получаются, пусть так и хранятся до самой грядущей будущности. А там инопланетяне прилетят и скажут, куда миллиард фоток воткнуть, в кокую чорную дыру.

Жаль, просто не успеваю делать фотоотчёты. Хорошо бы и правда приноровиться в пути их делать, по горячим следам. Но это надо ноутбук купить и приручить...

Recent Posts from This Journal


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
а зачем на компе хранить, купить внешний диск на террабайт и туда сваливать.

Большое количество внешних дисков, но на них лежит либо видео, либо фотки. От Кинокомпании.

Или в облаке хранить


Про облако я вообще ничего не понимаю, я знаю, что есть какое-то облако, и чего-то там, а чего, это непонятно, от слова совсем.

Несколько удивлён.

Вроде бы у Вас 30 лет фотографического стажа, но при этом Вы не используете сохранение в .raw. Вот это зря. Совершенно зря. Сохранение в .raw оставляет шанс на спасение переэкспонированных снимков, особенно сделанных в разновидностях автоматического режима. Сам грешен ленью – неохота заморачиваться с обработкой, а макросы создавать без толку, поскольку для каждых 3-6 кадров, из которых в дальнейшем клеится панорама, не говоря уже об одиночных, всё равно придётся выбирать индивидуальный алгоритм обработки. Не катят тут макросы. Но бывало такое, что, отключив сохранение jpeg fine + raw по соображениям лени и экономии места, потом жалел, что не могу подтемнить засвеченный угол и дать шанс проявиться облакам, пропавшим при сжатии jpeg.

При том, что принципиально пользуюсь ручным режимом и очень редко – пейзажем, ошибки встречаются в порядке вещей. А возможности коррекции jpeg, увы, смешные.

И дискового пространства на raw-файлы размером 18-21 МБ не стоит жалеть, поскольку это даёт возможность в любой момент переделать снимок, кажущийся неудачным

Re: Несколько удивлён.

Непонятно, какой программой корректировать эти роу. Уже лет 10, если не больше, мучаюсь этим вопросом. Какой программмой?
Фотошоп её не открывает, а чем же тогда?

Оно какой-то просмотрщик высунуло вдруг, и чего-то показало, но там всё-превсё было темно. В общем когда изобретут программу, чтобы читала row, тогда будет проще работать (наверное) с этим форматом ))

Re: Несколько удивлён.

Пользуюсь Corel PaintShop Pro, поскольку стоимость лицензионного Photoshop'a составляет 18 тыс. р., тогда как Corel'a – 6 тыс. Ваша версия Photoshop'a не открывает raw-файлы, потому что нет кодеков для камеры.

Решение:
https://helpx.adobe.com/ru/x-productkb/multi/troubleshoot-camera-raw-photoshop-photoshop.html – техподдержка.
http://www.fotodi.ru/books-text.php?id=224
https://litl-admin.ru/windows-2/photoshop-ne-otkryvaet-raw-fajly.html

Однако не уверен в том, что нелицензионные версии фотошопа поддаются обновлению. Свойства их кряков таковы, что они требуют блокировки подключения к Интернету. В данном случае остаётся использовать поставляемый с камерой конвертер.

Чего делать малопонятно. Попробую-ка запомнить название Corel PaintShop Pro, вдруг удастся установить в следующий раз, когда установка программ будет.

Посмотрите во френдленте в Мордокниге пост «Как Моша PaintShop обновлял» – там мои сегодняшние танцы с бубном красочно расписаны. И это с лицензионной версией. Крякнутые существуют, например http://rsload.net/soft/graphics/11537-corel-paintshop.html Видеомануал, содержащий примерно 25 роликов, есть на сайте производителя. По отдельным операциям – подскажем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account