erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Чего изволит биологическая форма нашего существования?
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Экзистенциальное. Раскопки сердцевины бытия. На стыке человековедения и животноведения. Шубись, кто не в танке.



С детства я мучился вопросами:
- откуда есть пошло межполовое либидо? пошто столь давит?
- на кой хрен известная форма жизни? зачем?
У Авессалома есть премудрость-афоризм, что искал Бога, искал, искал, а в конце пути выясняется, что Бог и был той силой, которая побуждала искать. Прикол в том, что Бога я не нашёл, но биологическую функцию изучил.



В моих опытах-2016 стали ясны кой-какие ответы. Граждане, всё не просто, а шикарно, уффф. Тут миллиард народу, а никто вам не растолкует – мало кто с детства парился оными вопросами. Я парился, слухайте сюды.

В правильных опытах в духе технологий Станислава Грофа я несколько раз проживал всё это и, наконец, склеилось и хочу вам поведать.



Только не читайте Тимоти Лири, он слишком восторжен и валит в кучу.
А и телевизор зомбических стран не глядите, слишком удручён.

Меня слухайте, в самую сердцевинку истинности целюсь. Чего от нас хочет биологическая форма жизни, в которой мы оказались.

! Безусловно молекула ДНК возникла не сама. Безусловно породил её высший разум – некие существа, более развитые, чем мы. Может быть существа из более многомерных измерений.

! Боги древнеиндийского пантеона – точно есть! Они вне времени и пространства. Я, правда, не понял, они существуют сами по себе вообще или в контексте молекулы ДНК. Безусловно, они 100% причастны к созданию механизма нашей молекулы. Но остаётся непонятным, без учёта молекулы, есть ли у них дела ещё? Есть ли у них занятия кроме ДНК на планете Земля? Имеют ли они смысл бытия более широкий, чем управление молекулярными ДНК-делами.


Чего хочет молекула ДНК.



Она хочет размножаться!!!!

Она хочет бесконечно порождать РАЗНЫЕ формы жизни. РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ!

Порождать, херить и заново порождать. И постепенно развиваться, усложняться – может не всегда она будет усложняться, но на  нынешней стадии развития Вселенной точно. Отсюда все виды геев и лесбиянок, и остальных – это воля ДНК! Ей надо, чтобы все были разными!!! Одинаковые не сгодятся, не. Надо отдельно расписать, в каком ключе мы можем помогать этой воле, в каком вредить, и как обрести силу, действую в синхроне с волей молекулы.

Молекула ДНК буквально всасывает Святой Дух, из которого мы состоим вообще (без учёта инкарнации в тело) – она всасывает его методом сворачивания в спиральку энергий Инь/Ян. Ощущения Духа во время зачатия сродни ощущениям во время припадения страждущего к чудесному фонтану в оазисе после долгой жажды в пустыне. Вот это «прохождение Святого Духа», т.е. единение мужского и женского – начало всасывания энергоинформации из пространства с целью порождения "физического" тела – вот это самое начало отчётливо наполнено волшебным ощущением. Которое возникает у воплощающейся души или у исследователя, который проник в святая святых – молекулярную кухню, и это наблюдает или переживает.



Уже полгода я парюсь, как практически использовать разумение о сути воли молекулы ДНК. Ну как же оформить технологию, чтобы силы черпать.

Пока так:
- Либидо нам даётся как разновидность всасывания силы из пространства.
- Либидо и рост любой мыщцы переживаются и ощущаются одинаково.
- Либидо и накачка мыщц это практически одно и то же.
- Вывод, что прибытие силы = наполнение пространства кровью.

Вот оно и порождение тела. Хорошая новость! Моряль: сильное либидо говорит о возможности набирать силу. Ежели кто страдает от либидо – граждане, да у вас потенциал!

У мужиков - потенциал силы, у женщинков - потенциал плодовитости-фертильности.

Чё я не понял.

Я не понял, где там Бог находится.
В молекуле его нету!!!!!!!!!!!



Пантеон древнеиндийских богов прикручен к молекуле как колёса к велосипеду. Воля молекулы состоит из воль богов древнеиндийского пантеона. А главного Бога нету, который всеобъемлющ и ощущается через тихий голос (по Авессалому). Вот не в молекуле он и всё тут.

Brahma-god. Может я просто не добрался?



Я говорю о хоть сколько-нибудь заметном религиозном трепете. Нету его. Религиозности в белковой сути телесного воплощения ноль-нуль. Нету религиозности и нету Бога в наших телах. Нету формулы «как жить», нету нравственности. Нету света и нету молитвы. Нету ни-хре-на.



В молекуле только технология реинкарнации – рождение, расцвет, неумолимое умирание. Технология всасывания Святого Духа. Форма существования белковых тел. А мы слышали, слух у нас добрый, что сознанием и волей, медитацией и духом – можно повлиять на структуру ДНК! Можно изменить её сознательно, ежели научиться – частично или как. Можно перестроить плотную функцию через работу на тонком плане. Занимаемся чудесами, разгадываем загадки.



Я проходил цикл зачатия и умирания много раз и наблюдал внимательно: хренушки. Волшебный мир Бога это что-то другое, а биологическое функционирование в наших телах это просто технология. Я практически уверен, что молекула ДНК сконструирована в лабораториях, хотя покамест малопонятно, чьи это лаборатории и каких времён.

Надо разделить, Божественное и Животное. Форма жизни это Животное. Мы чуть более развиты, чем дождевой червяк, геном чуть более развитый, ага, ну может в 1,5 раза, чем у червяка, геном больше, не помню, не важно, но суть Животного внутри нас отчётлива. За счёт этих 1,5 у нас выросли сиськи и волосы. По 5 пальцев на конечность, ааа!



Суть Животного это рукожопость. Это с одной стороны рот, а с другой стороны анус. И в серединке ЖКТ на разные лады. Руки-ноги-глаза – которые имеет человек – это апдэйт, усложнение. Почти как у дождевого червяка, но ужо посложней. Это некие наросты на ЖКТ – руки, ноги, уши, с разных сторон от ЖКТ, вау, сколь прикольно. Это усложнение, но это не есть Волшебство! Это не Божественное! Это продукт развития молекулы. Это не есть мистический религиозный Абсолют. Наша форма жизни это САМОМЕНЯЮЩАЯСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО ПЕРЕМЕННО-ПРЕРЫВИСТОМУ ВСАСЫВАНИЮ СВЯТОГО ДУХА ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА. С целью породить/дать попроцветать/неумолимо разрушить. Всосали, породили тело, побыли чуток, нахер-нахер. Большего молекула не имела в виду. Так Авессалом любит говорить: в виду не имела. Его лексикон. Идите вон, значится, по завершении спектакля.

P.S. Цитата из Саи Бабы: «тело это грязь».
А по моим исследованиям получается: «улучшенный дождевой червяк».



Продолжение следует? ))

Если на ЖЖ будет больше 10 комментариев - в течение недели продолжу тему!

Также ищу издателя или спонсора, который скажет заветные слова «тока не останавливайся, тока пиши», чтобы я уехал на море и спокойно сформулировал тонны премудростей, которыми забит мой комп. Без такого волшебного запроса тонны моих мыслей так и останутся неотредактированными и неопубликованными. А нужно ж силу обретать и сознанием влиять, на бытиё. Слава издателям и спонсорам! : )

* * *

N, Киев, 12.11.2016, 16:08, астрологические экспресс-консультации
- Должна сказать, что от Вас был такой поток энергии! Именно положительной. Зарядили, как батарейку. Я это ещё почувствовала по положительной реакции на меня окружающих людей - сейчас была в супермаркете. А последнее время ощущала только негатив вокруг. Было впечатление, что я этот негатив прям притягиваю. Так что, ещё раз - красно дякую!!!)

Posts from This Journal by “ДНК” Tag


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Тема определенно требует продолжения. Вечная тема жизни и смерти.

Только не держи в себе, пусть льется. Верно, не верно, не так важно. Истина где-то рядом. Хуже было б закопать, сесть сверху и "Никому не покажу!"

вот как laragull последнее время всё про айхерб и так и Вы про авессалома. могу не читать, канешна. но интересно же было читать.

пишите, пожалуйста.

4й комментарий

Re: пишите, пожалуйста.

Да. очень круто. Четвёртенький...

Re: пишите, пожалуйста.

Смело товарищи в ногу.
Мы бодры, веселы..

:))) В самой молекуле божественного - ноль. Но ты ж сам говоришь, что Кали, Шива и вся тусня к ней привязаны. Цель молекулы - бесконечное размножение, создание разнообразия. Соответственно, чем больше вариантов, тем ближе совершенство. Совершенная компиляция генов. Думается, биологический аспект заточен на созидание через размножение, божественный - на созидание через совершенствование. И это очень интересно. Так что писать стоит, cento percento :)))

Пятый камент.
Мы бодры, веселы.
Смело товарищи в ногу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account