erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Полное собрание отзывов на мою астрологическую практику, часть 9
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Собрал всё подряд: отзывы со страниц блога, комментарии в разных сетях, личную переписку и всё, что подвернулось.

Ольга Логинова · 2 общих друга
Вчера целый день ловила себя на мысли, что все новости ложатся в прогноз Сергея

Сергей Лик
Был момент, когда по телефону весьма популярный в фейсбуке астролог рассказал о двух моментах в этом году, на которые стоит обратить внимание, ибо это очень круто повлияет на мою жизнь. А ведь он был прав. Уже ближе к завершению года, чуть подзабыв его предсказания, я понял, ЧТО именно он имел ввиду. Сергей Логинов, всё исполнилось, ты гений!

БЛАГОРОДНАЯ ЧИТАТЕЛЬНИЦА
- Сергей, добрый вечер
Вы мне делали прогностику и там был процесс, что начался год назад и к октябрю-ноябрю могла быть потеря денег, связанная с иллюзиями
- Добрый вечер, так.
- вот она (потеря) случилась вчера. и реально процесс начался год назад где-то. так что, +\- месяц прогностика работает)
- о как
- и реально были иллюзии))
я это,спасибо сказать) и восхититься квалификацией)
- ааа, ну тогда приватизирую цитаты для рекламы ) имя изменю. ок?
- хорошо) и я ж к вам еще хочу записаться по поводу денег-работы на будущее прогностику сделать (что когда и как). такое можно?

Агата Анастасия Синкевич
сбывается же все, хоть книжку по политической астрологии выпускай-:)

Irina IGrek
Да, Сергей! Удивляюсь до сих пор))) Какие же точные прогнозы!!! Принимаю их как истину в последней инстанции)))

Анонимно, 2016-01-16
Да никак, Логинов твои прогнозы не сбываются. Ты уже столько раз таймер включал со счета сбились все. Ну упадет нефть еще на 15 долларов. Ну будет хоть по 10 баксов. И что? Будет доллар по 100-120 руб. И что с того? Страна, которую ты презираешь все равно как жила так жить и будет. Путин не только до 18-го досидит, он еще и в 24 снова президентом станет.
А ты все будешь вопить про свои "правильные и точные" прогнозы. Это все видят, хоть все вокруг никак не астрологи.

Ев
Все прогнозы Ваши сбываются всегда и почти точно в срок. В марте точно по боингу предъява путлеру будет, обещали голландцы. Так что ждем всей Украиной, когда ж уже на самое дно джопы путлер улетит.
Удачи Вам, Сексмотор и не унывайте!!!

(Анонимно) Пока ясно только одно:
Практически все ваши предсказания не срабатывают.
А даваемые вами трактовки транзитов и дирекций почти все неверны.
Как-то так

Zoring Vetman
"а какие вы сможете дать гарантии" - данная постановка вопроса говорит о том что среди поклонников и недоброжелателей Сергея степень доверия к его прогнозам превысила некую критическую отметку, то есть его прогнозы априори считаются верными.

Nataliya Tsetsarkina
Сергей спасибо большое за ваши предсказания. С 2014 слежу за ними и все как по нотах!еще интересно бы узнать о Крыме некоторые астрологи говорят что через пару лет Крым будет турецким

Сергей Логинов
Чушь, полагаю :)

Игорь Пачковский
а сколь силен астролог то оказался...

Elsa Schneider
я прям, вам, Сергей, апплодирую стоя)))) обадеть, что за новости
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/02/16/7099204/

Юлия Туркина
Нарешті, стартуємо! Сергій як завжди правий!

Ирина Дорошкевич
Серёжа сегодня смотрела новости и вспоминала твоё предсказание.
Так хочется надеятся на лучшее.

Наталия Кульбеда
Помним, помним этот пост!!!

Юлия Васильевна Святошова
Логиновские прогнозы про Путина всегда сбываются.
Всегда-всегда-председатель. Все-все-превсе
Сергей Логинов
Не, процентов 80-90%.
Касенгий Бигеен
Событийность - 100%;
Трактовка - 75%

Vit Shekochihih
тебе верим, не надо доказательств

Gennadiy Storonniy
Сергей. Почему то не вижу вашей оценки по поводу журналистки на интере. Это же очередное прямое подтверждение ваших предсказаний по поводу очищения и становления скрытого явным после, если не ошибаюсь, 6 февраля. По моему здесь 100% попадание.

NN
Серёжа! Я тут дней 10 назад товарища спасла от самоубийства с помощью пересылки ему на почту ваших прогнозов - а то он совсем отчаялся было Донецк увидеть прежним. Спасибо вам, продолжайте! Я про 8 апреля помню!))) Это, кстати, день рождения Будды в одной из школ буддизма)

Dasha Brattebø, 09.03.2016
Здравствуйте, Сергей. Помните вы делали мне прогноз на полгода? Так вот, вы тогда увидели слово "перестройка". Вы сказали чтобы я вам написала потом, что же это будет. У меня настала перестройка по полной :) В плоть до смены имени и фамилии, и личной жизни. Все что вы сказали, так и вышло! Перечитала все записи и сижу в шоке :)
Вы были правы во всем! :)

підтримаю вас!!! (Анонимно) 2016-03-18 15:58
приблизительно год назад вы делали бесплатные экспрес- астропрогнозы ,на мой ДН выпало что-то типа " профонит в течении года,выстрелит в конце года". фонило точно)))но выстрелило только сейчас))) я так поняла,что на все ваши прогнозы надо чуток времени добавлять))). спасибо)))

Борис, скайп
Скоро еще денег скину и хотелось бы побольше узнать про свои взлеты и падения. Про красивую женщину, кстати, исполнилось))) До сих пор из головы не вылазит.

Игорь Поночевный
ты лучше фильмы снимай, астрология - не твоё

Lana LS
Я поддерживаю мнение что надо писать. У меня есть два ваших коротеньких "произведения" по-сути два детских гороскопа но выполненных в форме ответов на вопросы. Форма, собственно, не важна. Читать было очень интересно. Дети несколько дней перечитывали,хохотали. Вообще, это было для нас что-то необычное. Не важно, точные гороскопы или нет. Человек должен посмотреть на себя с какой-то новой точки зрения (условно объективной). Дык это, ....в общем это ж творчество. А вы сударь, похоже, обленились Ну что ж делать если коммерчекой отдачи нет (или недостаточная). А на семинаре такой изюминки не будет.

(Анонимно) 2016-04-05
Надо признать, что в этот раз С. Л., пусть и с некоторыми разночтениями, но в целом верно по срокам предугадал событие, связанное с разоблачением Ботоксного. Конечно, это не криминальное преследование в его чистом виде, как это здесь афишировалось еще пару лет назад, но предсказать по звездам за долго до этого именно такой аспект довольно сложно, поэтому сужу по тренду, а он спрогнозирован верно. Зачет!

Светлана Пахлова, 25.06.2016
Логинов гений. 12 июня рассказывает мне прогноз на лето, причем мне не очень ясна перспектива по моему больному вопросу на тот момент, но с 13 числа он мне говорит про обновление и т.п., а в июле типа уже просто слова про новый проект звучат много раз. Но у меня слуховая память плохая, я это просто мимо ушей пропускаю, меня волнует только мой вопрос переезда...
и вот прошло 2 недели... я сейчас переслушиваю запись и оболдеваю... мой вопрос с переездом решился на тормозах мирно и спокойно, я остаюсь на месте, НО... буквально 13 июня!!! мне подкинули идею нового проекта, несколько дней я думала-думала, и вот уже последнюю неделю я активно его готовлю и планирую начинать буквально через неделю-две, я про проект мимо ушей пропускала, но сейчас при повторном прослушивании уже через две недели офигеваю от точности прогноза... Сережичка гениален!!!!

Иван С.
Сергей, здравствуйте!
Хочу воспользоваться вашим предложением о возобновлении консультаций: мы с вами общались в конце ноября 2015-го, потом хотели продолжить - но не срослось. Сразу скажу вам, что ваши консультации были весьма полезны! ) Спасибо большое!

Алексей, Екатеринбург
Сергей, добрый день! Хочу сказать спасибо за прогноз, пока прям по графику иду )) плюс-минус 10-15%. Было бы хорошо дообщаться по релокации. Подскажите, будет возможность?

Светлана Пахлова

Снова о гениальности Логинова. "18 июля пик по партнерству, очень гармоничное событие" - на завтра у меня два собеседования с двумя шикарными девушками на должность, на которую ищу кандидата уже месяц, но попадались всё клушки-клушки, и именно завтра и сразу две и обе шикарные!!!

Банер-Янукович-Юлька-кокс.gif

Subscribe to  sexmotor

Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: sexmotor.livejournal.com/531967.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.