erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО – УНЫЛОЕ ААВНО!
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Обычно я долго рекомендации собираю, читать или нет. Всеобщее помешательство или, там, к примеру, жёсткий пиар – ни о чём не говорит. Завсегда есть риск нарваться на фигню в особенности невкусную и времени предюже растерять. Эту книженцию нахваливали всяко. Последней авторитетной каплей был гр. Затулин из г. Чехова. «Обязательно прочитай!» – заявил сей гр.

Ну чё, купил я, наконец, американский труд. Правда, с …третьей попытки. Был на питерской эротической выставке стенд, а на стенде мужик. Сидит, мастурбирует потихонечку, на стриптиз-шоу косится, и никто к нему не подходит, и всё в чёрном цвете, и плётки по периметру. На другой день баба сидит, тоже также, да. Но ни мужик, ни баба не соизволили продать мне книженцию, вот как! А разве единственным иностранным способом целую трилогию за раз – три толстых мрачных тома. Лишь на третий день я выпросил одну первую, с которое всё началось. Разделил целое на составляющие, ура, уффф, вот повезло. Ыых!

Сюжет американского труда незаковырист. Я осилил 82 страницы. Синедраноштаная неуклюжая американская э-э-э… подросток случайно берёт интервью у серого оловянного крутого бизнесмена. Потом она сдаёт экзамены, упивается текилой и блюёт на клумбу, а ежели не в точности на клумбу, а мимо клумбы, то бишь, в реальной действительности писательского воображения, на парапет, к примеру, или на тротуар, то вы меня простите, это не очень важно для сути явления читательского отзыва в контексте изложения. Хрен с ней американский, куда она там наблевала. Ну наблевала и наблевала, не станем заострять. С кем не бывает.

Всё! Это все произошедшие события! Жесть какая-то…

Просто фантастически содержательное повествование! 1 страница, размазанная на 82. Не думал, что таковое в природе случается. Я бы сказал – набор предложений и букв, слегка приглаженный логическим образом, чтоб стыковались по падежам. Содержание на нуле, стиль чуть нуля даже и пониже, драматургия там же. А вот пунктуация расставлена, куда деваться, как не оценить?! Расставлена, подтверждаю! Ни одной опечатки! Вау!

Вообще не литература. Вот бывают русские всякие деревянные писательницы: Донцова там, Полякова – они пишут лучше! Маринина – кладезь! Правда! По сравнению с унылым рассматриваемым аавном! Вот этот бесконечно повторяющийся новорусский сюжет об убийстве в загородном доме среди собачек (от книги к  книге меняются только имена собачек) многократно интересней знаменитого американского шедевра.

Мне выдалось 20 бонусных минут в метро. До 96 страницы дочитал. Всё это время герои ели холодную яичницу. Ещё он в лифте её слегка потискал. Всё.

Унылое – аавно!

Надо содрать 400 рублей с гр. Затулина из г. Чехова. Или даже медвепутинским (тиранообразным и самоуправленческим) образом вычесть из долга, я ж ему штуку баксов должен, я ж помню. А ить ежели порекомендует мне ещё штук 80 разных книженций, то вообще ничего не должен, можно сказать.

Уважаемый гр. Затулин из г. Чехов! Порекомендуй мне, плиз, чего ещё почитать. Я послушный читатель! Список унылого аавна в студию! Большое спасибо!

; )

Дух Озорства
18 июня 2013 года, 22:46
.

promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
полностью подпишусь) Я даже столько страниц не осилила.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account