erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
9-й день бессрочной голодовки протеста против всего плохого за всё хорошее
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Спасибо за добрые слова человеку, который вылечил у себя рак 28-дневной голодовкой. Он загибался, пришёл к дедку старенькому, тот сказал вылечу, но слушайся, чего скажу, строго так и делай.
На 7-й день опухоль размягчилась и перестала болеть, хотя болела года полтора.
На 14-й день она уменьшилась в размере в 1,5 раза.
Ну и потом как-то всё рассосалось. И выздоровел. Живёт! Ещё грыжу какую-то вылечил до кучи, и ожил. Вообще другая жизнь пошла, говорит, после такого мощного срока. Вообще другая.

Мне может по физической части столько не надобно, хотя по мелочам подлечиться полезно, а всё же физическое не столь значимо. Более мне психическое важно. Чтобы удары одной персоны сносить легше. Худо стресс выдерживаю. А удары мощные. Надо, чтоб всё мне похрен стало. И обещается, что такое на 25-й день происходит, реально всё похрен. И там уже не так много до смерти остаётся.

На футболе один за другим спрашивают, а чего ты такой худой. А я за последние 30 календарных дней не кушал 20. Так что 30-дневное голодание это как 40-дневное. Нормально. Дальше - веселей!



Мне трудно чисто сносить унижения одной особы, на мой взгляд безумной. Я хоть сам псих, но особа вообще безумная. Предложила встретить с детишками на вокзале. Обещала пустить в квартиру, где берёза (моё дерево силы). И: "Тока там не тусоваться". Я уже писал об этом. Изысканное унижение. Собачка прибегает на вокзал, хватает детишек, плачет, потому, что через полчаса разлука, доводит до места, где обычно собачку унижают и захлопывают перед носом дверь. И всё. Феерическое блядство.

Наступает сентябрь. Она тащит детей в Москву. Это означает, что вместе мы быть уже не будем. Я смогу побыть с детишками следующим летом. Если вдруг ей придёт в голову снова отправить их в деревню. Хотя ручаться трудно, она непредсказуема.

Готовлюсь терпеть год. Сказать, что ад - ничего не сказать.

Да, зависимость от детишек у меня огромная. Наверное пора перечитывать товарища Лазарева середины девяностых. Если есть зависимость - будут отымать. Вот и отымают. И унижают, так, чтоб задеть. Не токмо персона нелицеприятная, а ещё законы мироздания такие. Тут я опять в лужу сел, блин.

Не хотел же детишек заводить. В этой стране - та вы шо! А если обнаружить, сколь не везёт мне с женщинами, то тем более. Ну с какой детишек, да там сплошное минное поле. Вот не хотел. Но сдался. И огребаю по полной.

Мне бы добраться до 10-15 дня. Боль будет меньше. Душевная боль от разлуки с детишками, от выключения меня как отца. От непрекращающихся безумных ударов той персоны. Боль будет меньше. Может дня 2 ещё основных продержаться. И легче. Хотя если сравнивать с голоданием 1-10 августа, то вообще другой эффект. В начале августа после 7-го дня уже легче стало. Реально полегчало. А нынче только-только накрыл удар. Гигантская серая волна депрессии. Сына месяц не видел. А впереди год. Вот не хотел озвучивать термин "пиздец", вот не хотел.

Миша, с которым на футболе играем, уже не 10 миллионов потратил на суды с бывшей, а уже 15. Клянёт систему правосудия на чём свет стоит. Что отца ни во что ни ставят, а всё матерь слушаются. А мать шизоидная там какая-то, вроде моей жены. Подговаривает детей говорить гадости про отца, ну они послушно повторяют. Например, обвинение, что он детей своих ... целовал. Вот такое обвинение в суде рассматривалось, ну одно из многих.

В процессе разборок с женой Миша общался со светилом психиатрии, тот заявил, что среди россиян 30% латентных шизофреников.

Мы не можем ехать с сыном в путешествие мечты. Персона, фио которой я не хочу упоминать, чтобы не портить себе настроение, не дала загранпаспорт. Выкрала, а мне сказала: покупай, покупай билеты. И нету паспорта. И всё. И готовиться никак. А там же сложнейшее путешествие, к нему за неделю не подготовишься. С моими психическими силами вот как раз месяц требовался на подготовку. Но нет, фио вредить будет. Вредить, унижать. Если я хочу увидеться с детишками, то вот те 5 минут на вокзале.



У меня есть чувство собственного достоинства и на роль собачки я плохо гожусь.
Как бы хороши собачки как животные, но из меня плохая собака.

Голодать будем бессрочно, шансы выжить неопределённые.
Бог услышит мои молитвы и сделает чудо, тогда другое дело.

Ооооочень жалко, что путешествие срывается. Это просто фантастическое путешествие могло быть. Десятки лет я мечтал о таком. И сынулька очень хотел. Но вместо Турции, Грузии, Армении, Азербайджана он получил 10 дней Махачкалы. Да, масштабы личности у мамы другие. Ничего не попишешь.

Сына жалко до ужаса. Не должен папа сына обманывать.
Я дурак не имея паспорта ему сказал, что едем.
Надо было не торопиться.
Сначала паспорт, а уж потом билеты покупать.
И уж потом сыну сообщать.


А потом она обязательно подсунет паспорт и с издёвкой скажет "на, езжай".

А подготовиться ж никак, да и вообще другая тема рулит. И станут с гомосексуалом Никоновым вопить "тебе же дали паспорт, тебе же дали паспорт, чего ж не поехал, чего не поехал, сына обманул, ты мудак!".
Этот Никонов регистрирует на фэйсбуке десятки не то сотни аккаунтов и гадости пишет. Ничем не занимается, а ходит и злобу распрыскивает. Ехидничает, клевещет, врёт, и новый аккаунт, и новый. Очень хотел избежать термина "гондон". ЩА попробую. Ы-ы-ы.... фиалка. Получилось!

Во какой я буду скоро:


И мне придётся рассказывать сыну, что мама ведёт особую гибридную войну. Мне придётся сынульке о гибридности. Что она не хотела нашего путешествия и украла паспорт. А потом долго колебалась, давать или не давать. Потом дала, но уже не было времени приобрести спальный мешок. И купить зарядку для фото. И много всего, что надобно для такого серьёзного путешествия. И что я 3 недели не кушал и не могу никуда ехать, и хотя передвигаюсь, а с натугой. И если мы решим куда-то путешествовать, то это надо делать тайно от мамы, а готовиться серьёзно.

В бщем я буду в мудаках, разумеется.

Но мне уже будет похрен.

Даёшь тотальную нежрамшисть!
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “голодовка Сергея Логинова” Tag

  • Я НЕ ЕЛ 18 ДНЕЙ, ПАМАГИТИ!

    Шутка. Люблю эпатировать. Подумаешь, не ел. Зато в ЖЖ поднялся с 408 до 340 места за 3 недели. Это штоль мало? Да вы подите найдите столь успешного…

  • 17-й день голодания

    1. О, в прошлом году сделал именно 17 дней. Зер гут, рекорд повторяется. 2. Вчера приезжал Феликолепный Джозеф из Лемберга и вдохновил. Зарядил…

  • 16-й день голодания

    1. Вчера сразу несколько человек сказали, что выгляжу хреново. Слишком измождённым. Но обращу внимание: до голодания я был потерянным. Лучше уж…

  • 15-й день голодания

    Чувствую себя всё лучше. Хотя и думаю часто о еде, но не возбуждаюсь на неё. Успешный период продолжается, но мне всё-таки хотелось бы запустить…

  • 14-й день голодания

    Сегодня с утра 2 моих женщины-фанатки высосали всю энергию для поста про голодание )))) От, пилят, доброжелательницы ))) Так шо кратенько.…

  • 13-й день голодания

    Хватит вопить "достаточно", а вот недостаточно! В прошлом году я проголодал 17 дней! И норм! Причём 10 дней голодал, потом 10 дней выходил,…

  • 12-й день голодания

    Жывота больше не будет! Случилось чудо! Со знаком минус! Вчера щедрые фэйсбукяне поставили на пост целых всего 2 лайка! Нижняя точка информационной…

  • 11-й день голодания

    Фигня, малята, фигня! На 11-й день голодания жывот уверенно растёт, демонстрируя признаки воскрешения! Куй железо пока не куётся! За шо боролись, о…

  • 10-й день голодания

    ПРО ЖЫВОТ Вы будете ржать и кататься по полу трамвая №1, идущего с Южной Борщаговки до ж/д вокзала, но живот у меня ...растёт! 10 дней - это же…


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Слушайте, ну это, получается, не Никонов заврался, а вы.
У Никонова (если вы Цыбезова имеете в виду) я никакого вранья не просматриваю. Все у него логично и стройно. Да и вы его не опровергаете. Например, он пишет: Логинов подписал в милиции протокол. А вы не опровергаете, не говорите: нет, никакой милиции не Кошкина не вызывала, никакого протокола я потом не подписывал. И т.д. Наоборот! Даже он ловит вас на вранье - когда вы написали, что вас с лестницы спутила, он показал, что нкак этог не могло быть: вы чуть не вдвое тяжелее жены, не справилась бы...

А вот у вас противоречия видны невооруженным глазом прямо из ваших текстов. Например, собираетесь с сыном в путешествие, а при этом не жрете ничего. Кто ж вам даст такому сына в путешествие! А если папашка упадет где-то в дикой стране, что с дошкольником будет?

Кстати, о птичках...

(Anonymous)
"Она тащит детей в Москву. Это означает, что вместе мы быть уже не будем. "

А что значит "быть вместе" в вашем понимании? Вы можете с ними гулять, приводить к себе в квартиру, ходить в цирк...

Re: Кстати, о птичках...

Роль воскресного папы мне не подходит. Вообще расшифровка понятия "быть" важна. Это тонкий момент.

Re: Кстати, о птичках...

(Anonymous)
А другой роли у вас уже не будет. Отсюда вопрос: чего вы вообще хотите?

...против всего плохого...

(Anonymous)
констатирую: на лицо расширение сознания, а значит и укрепление Духа. Если в самом начале голодовки мы видели яркие проявления агрессии и ненависти в отношении одной-единственной представительницы противоположного пола, то по мере продвижения вглубь и вширь намечается всё более здоровые тенденции. Респект.
А если всерьёз, то...сколько минус кг, Сергей?
Ещё бы направить ненависть на курение и всё такое прочее было бы совсем замечательно. Попробуйте.
Мы в вас всё ещё верим. Ага.

с твоей массой и салом, чтобы таким стать, надо голодать месяца два

А почему вы не можете глядеть на свое дерево силы с улицы?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account