erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Трактую гороскопы, немножко предсказываю


Previous Entry Share Next Entry
Ихнего казнокрадоваго аамнопутлера заказали (приключения сущностей в конце 2016 года)
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Не абы кто заказал, не ЦРУ, а славные жители Екатеринбурга. Можете себе вообразить? Омериканцам наплевать, уральцам нет. В то время как остальные сожители Всерассеи по уши в аамнопутлера давно ужо влюблены и ужо отчаялись его соскрести с Крмеля в турму, и готовы даже сами в турму сесть заместо него для поддержания величия Крымнаша или ещё какой шизофренической мотивации, лишь бы похуже покушать и поменьше покакать, а вот нашёлся в Екатеринбурге добрый посыл и поступил заказ. Ну я уже вам сообщал, не то, что слишком много денег, а вот столько, чтоб не отнекиваться, а воссадиться мне за за исполнение.

Задача гикнуть казнокрадоваго не стоит, в наших чистых руках сугубые расчёты по времени. Вычисляем когда он гикнется, мастурбируем от радости на дату, эманирует доброе настроение и щедрая душа. Ех, гуляй Всерассея! Сверкай уральский изумруд!



И вот сижу каждый день сам себя спрашиваю, готов ли начать глядеть. Оно же тошнить будет! Это зомбированных ватных астрологов от говна не тошнит, а меня тошнит. Расчёты нужные ещё в апреле сделал, а глядеть туго, там же мириады цифр и вроде никому не надо, все путлера аамнокрадоваго ужо возлюбили, ан нет, Екатеринбург не возлюбил вообще. Так шо ну вот прям ща гляну чуток будущее и скажу чего-нить.

Ииии...

20 ноября примечательно.
И у аамнопутлера и у Всерассеи явления. У обоих напряжённо. Предсказываю не гик, на гик не тянет, а напротив, станет аамнопутлер казнокрадовый трахать Всерассею, она возьми да и ойкни, ну где-то прям в районе 20 ноября. Ах, да, ура, я понял. Это противостояние власти с народом. Ааааа! Есть! Не, революции не вижу, а вот в событийной методике противостояние словно некоторое, на первый взгляд.

Нда. Ежели таким темпом кирдык искать, то много-премного работы.

Кстати, Украина тоже как-то на эту дату завязана, у ней 22 пик, чего-то такое, но думать лень. Можно бы связать значения, пораскинуть извилинами, но долго. Вы шлите пожертвования, не жалейте на науку.

20-22 ноября - важный момент, туго у всех, у Всерассеи, у Аамнопутлера, и у Украины туго. Событийно 100%. В Украине прям с середины месяца очень отчётливые события, могут отыграться в т.ч. в плане финансов у верховной украинской власти. Ооочень знаковое отчётливое в окрестности 17 ноября.



Екатеринбург заказал мне Аммнопутлера Солнцеликаго, а я опять про Украину. Блин. А шо поделать, сделал такой расчёт, что всё вместе, а это же даёт возможность состыковывать явления и предполагать об их связности. Жалко манкировать-то.

Дальше едем.

Ну очень интересный ноябрь, я могу лекцию прочесть, но надо голосом. У путлера новые надежды, но одновременно и юридические трудности. Нету гика, не вижу. Скорее всего в середине ноября он обустроит новую пачку драконовских законов, инициирует. Такое было у Януковича перед крантами.

Всё таки удивительно получается. Взял, выкрал законного лидера соседней страны, а по телевизору сказал "у них восстание и революция" и все поверили. А это он сам Украину законной власти лишил.

Дальше едем.

Та, предсказывать так предсказывать. Ну вот у меня ощущение, что в середине ноября-2016 аамнопутлер с законами, а уже 20 ноября-2016 народ с непоняткой и явный расфокус у аамнопутлера.

К концу того же ноября уффф, у Крыма с финансами нелады. Вот это чётко. Думаю, что трактовать надо так, что Москва не даст денег на Крым. НУ не даст и не даст, едем дальше.

А дальше интересно. 4 декабря транзитный Юпитер соединяется с Сатурном ВСЕБЕСЦЕННЕЙШАГО Казнокрадоваго. Это интересно даже не в плане событийности, ибо тут события лишь потом осмысливаются, а именно в плане закладки цикла. Вот это интересно. Значение такое, что после декабря чуток другой социум будет для Казнокрадоваго. Хотя другие влияния чуток страхуют. Блин. Как же его выковырнуть.



Ну вот вижу чего-то с деньгами у Всерассеи с декабря. В первой половине декабря вероятно "отголосковое" событие, причём судьбоносное. А хорошее или плохое это я боюсь уже формулировать. Но чего-то с госфинансами.

Вообще я штоль 3 явления нашёл по госфинансам в 2016. Ломка госфинансов в августе (буквально на днях), мощная осенняя инфляция с пиком старта в октябре, хотя начаться может и пораньше, и плюс вот некоторое влияние в начале декабря.

Вот Новый год у Казнокрадоваго интересный. Может не столь явно интерес выражен будет, ежели со стороны глядеть, а скорее путано и двойственно, но это всё трудности. Вряд ли Солнцеликаго свалят, конечно, но трудности новогодние. А вы помните, что я формулировал прежде, что первый апрельский пик оффшорного разоблачения будет иметь продолжение в мае, и в мае вторую порцию компромата вывалили, а третий пик перед новым годом. Помните? Подтверждаю, аамнокрадовому выйдет непонятка, наверняка продолжение по оффшорной теме, он станет юлить, конечно, и очень много врать и какую-то вижу двойственность. Чего-то будет у него 2, а чего - лень думать.

Ну и хватит на сегодня. Обязательно пишите, надо ли такой разбор продолжать, или ну его на хрен судьбу народов и стран, а только путлеровый гик востребуется единственный, согласно заказу славного Екатеринбурга, асфальта его дорогам и бровки тротуарам. Ну и шлите мотивацию, после 1 часа глядения в адовые гороскопы надо же пить много молока и 4 часа заниматься йогой, чтоб выгнать незадачу.



Долой незадачу и путлера, даёшь пруху мне и моим славным читателям!

Вот :)

И да, каждый кто пришлёт мне 10 тыщ, тот в течение месяца получит 20 от небесных сил здешней окрестности Вселенной.
Subscribe to  sexmotor

Posts from This Journal by “астрологические прогнозы” Tag


promo sexmotor март 15, 2012 16:55 1
Buy for 30 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1
Конечно, хотим продолжения! Пишите!!!

PS: медитацию на прощение начали читать?

Медитацию ишо не увидел, а куда послали? Мне бы покороче, попроще. И тогда может полегчает.

Я написал вам в том посте, где вы ответили, чтоб я прислал. Я могу сюда продублировать.

Итак, формула:
"С любовью и благодарностью я прощаю ...(имя обидчика)... и принимаю его(её) таким, какой он(она) есть. Я прошу прощения у ...(имя)... за мои мысли, эмоции, поступки по отношению к нему(ней). С любовью и благодарностью ...(имя)... прощает меня"

ОК, запомнил. Буду действовать.

Поверьте: это реально работает!

Запоминаете формулу наизусть и читаете про себя (можно и вслух без лишних людей) вдумчиво, в свободное время (в туалете, за рулём, на обеде, особенно эффективно - при засыпании и лёжа на пляже). Это надо делать постоянно, порциями (минут по 10 и более), пока суммарная отчитка на конкретного человека не превысит 5 часов (можно и больше, поскольку осуждение и обида на 100% не уйдёт, уйдёт процентов на 60, но приступы будут повторяться). Этой формулой обида гасится, как средством от клопов - Вы их травите, они сдаются, потом снова возвращаются и вы их снова травите. Начинаете читать с главного обидчика.

За прогнозы спасибо!!!

10 тыщ тебе платить не за что, но ты там держись)




Это кто то читает?

Ты

(Anonymous)
...

У яровой есть хорошие шансы начать тренироваться насасывать на хлеб насущный:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account