erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов

sexmotor


Молекуль ДНК

Предсказываю будущее, управляю матрицей и её окрестностями


Previous Entry Share Next Entry
Как меня девственности лишили политической
erotella, Дух Озорства, astrologinov, sexmotor, Сергей Логинов
sexmotor
Транспортные внутренности стилизованы под нечто среднее между католической церковью и зоопарком. Стоят коричневые лавки, а на окнах решётка мелкая. Никогда б не подумал… в такси маршрутном сижу, короче. Знаете, скоро все такси бесплатные станут. Маршрутное такси оппозиционера называется.

Рядом люди. Добрые, уверенные, спокойные. Крепкие духом люди. Уххх! Ажно вибрацию чую и – комфортно. Приятно, когда не хухры-мухры, а каждый знает, почему он здесь. Твёрды люди как та скала в Петропавловске-Камчатском, откуда французов сбрасывали, когда они ещё до демократии не доросли.

Виталий Заломов напротив сидит. Ура, давно хотел познакомиться. Мужик в годах, но позитивный и свежего ума, что редкость. Приятно. Где в наше время достойных людей сыщешь? Обрыдло мне с серостью контактировать. До тошноты доходит: «не надо дразнить спецслужбы!», «я в Банке России работаю, мне нельзя!», «ой, погода какая плохая, метель!». А хорошая погода, зимне-весенняя. В самый раз.

Виталий говорит «чтобы потом внутреннее «я» не мучило, что промолчал и мер посильных не принял». Но сей вопрос я давно для себя поуладил, хотя, конечно, за изучение памятника Жукову никогда меня не брали. А за гуляние по улицам неоднократно. За просто так. С 2000 года. Зловонная эпоха с тех пор в будущее протянулась. Ну, думаю, завсегда полезно твёрдость духа потренировать. Сам с собою соревнуюсь, интересно. Нужно для чего-то. Давно вела меня судьба через разные стычки с ментами, обтёсывала. В жизни, в бизнесе, на ровном месте, ну, короче, опять прихватили, гы. Значится «за политику», хотя не объясняют, а я просто Жукову памятник разглядывал.



Нынче в России просто так хватают. Все уже всего боятся. Фашистская страна, чё. Какая-то женщина листок мне в руку сунула, за 2 минуты до группы захвата. Я даже развернуть не успел, сложенный листок был. Даже не знаю, чья фотография. Если это пикетирование, тогда вилкою медвепуту в глаз. На обеде каком-нибудь воткните ему, пожалуйста. Ежели на обед кто к нему захаживает.

Пустили бесплатные эти маршрутки до «Китай-города». Это не метро, а ОВД, специальная такая гостиница, временного расслабления. Почасовая, отдых с комфортом на 180 минут. Ну ладно. Клетка добрая, просторная, улучшенной планировки, специально для политических. Ну, супер, живём! Для заселения лучше прихватить ксерокопию паспорта.

А я же символы повсюду наблюдаю. И вот что думаю. Жуков это тот, который путь к победе костями выкладывал. Вообще народ не жалел. Если у памятника Жукову собираться, значит победу над медвепутом – нашими судьбами бесчисленными обеспечивать придётся. Трупами Кремль забрасывать. Не подходит вообще нам Жуков, послушайте умных людей, вот хоть меня. А если в Болотный тупик захаживать, то заглохнет сие телодвижение. Я на год вперёд знаю порой, чего случится.



А как сказал Мхатма Ганди? А он сказал «кто в тюрьме не сидел, тот Родину не любит». Вот так прямо и сказал. Или написал. А шестеро нас, мужики, но и девушка одна, Катя. Плечико дивное оголила, второе тоже оголила. Ой, как приятно, да всё приятней, уффф. Во, думаю, бонус в дополнительности. Кто искренне вороватых медвепутинцев не любит, а за правду выступает, сей плечиками наслаждается Катечкиными.

Потянулся вниз изгиб, глаз мой вообще залип.
Все тесёмки послетели «это ажно с той недели, –
пояснила, – не нарочно», смотрится на диво сочно!
Пусть, короче, зависть гложет,
тех, кто погулять не может
сказочным весенним днём,
не боясь и не тайком,
по Москве заснеженной,
оккупированной многочисленно избыточными бестолковыми полицейскими, которые уже через час… жаловались НАМ В КЛЕТКУ, что зарплату им не прибавили, а наоборот, после объявленного повышения как-то всё само собой поурезалось, о как, надо же. И в материальном плане стало жить им похуже, нищенствуют, бедняги. Жертвы режима, хе.

Мы их с собою позвали, по Москве в выходные гулять. А чтоб вороватые любители медвепута слюною совсем подавились добавлю, что Катечкина кофта сниспадала ниже уровня, приемлемого для политической статьи 2013 года. И что я там увидел, рассказать могу только при личной встрече во время гуляний в поддержку политических узников медвепута. Но даже и полицейскому расскажу, ежели выходной свой потратит.

За плечико и разговорились. Я расколупывал Катечку на вопрос осознанья бытия, а чудесница плечиками размахивала да в несознанку соскальзывала. Символический подход Катя раскритиковала, ить зачем много думать и осознавать, а лучше это дело чувствовать. Я пояснил, что нельзя манкировать логически-символическим подходом, этому ж целое полушарие у каждого человека посвящено, даже у медвепутинца тупорылого вороватого. Другое дело, что не у всех мозги работают, а Катя всё «зачем?» да «зачем?». Там ещё Антон сидел и встревал, ну он даже в вопросе 2-й мировой войны не очень разбирался плюс верил свято в конспирологическую теорию, уффф. Лучше бы меня послушал, больше вышло бы пользы. Это к вопросу о качестве публики, рискующей выйти на Красную площадь в начале ХХ века погулять, сбор у памятника Жукову, 14:00, при себе иметь белые ленты. Разнородная публика собирается, короче, но храбрость героев объединяет всяко.

Виталия Заломова первым увели. «На расстрел? Я первый!» Говорю же, кремень-человечище. Но тут оно самое время подумать, как ты будешь себя вести в случае расстрела. Не, ну бывает же на свете? Творится в нашей стране полноценное чёрт-те чё. Всюду мафия ворует медвепутинская, совсем человеку жить не дают. Уличный бизнес запретили. Малый бизнес запретили. Ходить по улицам запретили. Памятник нельзя разглядывать! Лет через 5 могут расстреливать начать. Ну вдруг?! Могут, конечно. Лично ты к стенке – первым или последним выползешь?



Было странным присутствие молодой девушки. Они же обычно не думают, девушки. Да? Они же приземлённые? Постепенно я уразумел, что Катю привело сюда искреннее желание поддержать товарищей, невинных граждан, совестливых и смелых, захваченных медвепутом поганым на мирной демонстрации 6 мая 2012 года в качестве заложников из народа. Мы с вами на свободе, а они в тюрьме сидят. Непорядок. Поводом для их захвата послужила ФСБ-шная, как теперь выясняется, провокация. Это как Сталин, чтоб дважды напасть на Финляндию, обвинял в агрессии Финляндию. Конверт, между прочим, за 2 недели до нападения Сталин в газеты рассылал. Требовалось в надобный час открыть сей конверт и обнаружить, что ба… Финляндия на нас напала! А мы СССР защищаем, Финляндию бомбить летим, ага, да.

Будто бы действительно легкомысленная девушка, но чувствовать умеет. Славно сие, но и любопытственно. На жизненные её решения оказывало влияние нечто, что называла она «ощущение». Что (или кто), в свою очередь, управляет этим ощущением, рассмотреть толком не успел, ибо выяснилось, что натальное Солнце Кати в 4-х градусах от моего Сатурна, что замечательный американский астролог Стивен Арройо называет самым подходящим аспектом для партнёрства и брака (даже без учёта плечиков). Но Катя поспешила меня огорчить: 2 месяца назад замуж она вышла. Вот беда. Но не успел я в требуемой степени огорчиться, как выяснилось, что сразу же и …РАЗВЕЛАСЬ. О как.

Не знал, что оппозиционная деятельность настолько вдохновляет. Но едва достигла наша интрига кульминации, как… увели Катю. На самом интересном месте… 3 часа пролетели как 3 минуты.

Катя, если тебя не расстреляли, то сделали, небось, ещё сильнее. Тады ура.

Дух Озорства
21:28, 24 марта 2013 года


promo sexmotor march 15, 2012 16:55 1
Buy for 20 tokens
Тут можно вставить ваш промо-блок. Также в моём ЖЖ может быть ваша реклама. Рекламный пост без редактирования опубликую за 5000 рублей (текст не должен противоречить моим убеждениям). ПРАЙС Отдельный пост. Цена вопроса 5000 рублей. Это публикация на ЖЖ и дубли: вконтакте, одноклассники,…

  • 1

серега в очередной раз все свел к бабам

(Anonymous)
серега в очередной раз все свел к бабам

Административный судебный кодекс на подходе...

(Anonymous)
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=246960-6&02

  • 1
?

Log in

No account? Create an account